Перевозка - изолированная труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - изолированная труба

Cтраница 1


Перевозка изолированных труб железнодорожным транспортом в организациях объединения Росгазспецстрой не имеет широкого распространения, однако в районах Сибири и Дальнего Востока, а также в южных районах некоторое количество изолированных труб перевозится в полувагонах.  [1]

При перевозке изолированных труб и плетей необходимо принимать все необходимые, меры, исключающие повреждения покрытий. Их следует перевозить с использованием амортизирующих подкладок с выемками по - радиусу трубы, а при перевозке нескольких труб между трубами укладывать мягкие прокладки. Перевозка труб волоком категорически запрещается.  [2]

При перевозке изолированных труб и секций коники рекомендуется снабжать деревянными ложементами с выемками под трубу, а между трубами использовать мягкие прокладки.  [3]

При перевозке изолированных труб и секций должны быть предусмотрены специальные меры по предохранению покрытий от повреждений.  [4]

5 Схема устройства штабеля и крепления труб. [5]

При перевозке изолированных труб ( секций труб) автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) следует крепить их стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. Необходимо также тщательно закреплять трубы ( секции труб) на кониках с помощью увязочных поясов, снабженных прокладочными ковриками.  [6]

При перевозке изолированных труб автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) следует крепить их стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений.  [7]

8 Схема увязки и перевозки изолированных труб на трубоплетевозе ( а и деталь поворотного ложемента приспособления ПП-31 ( б. [8]

При перевозке изолированных труб автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) крепить их следует стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. Коники трубовозов ( плетевозов) по поверхности оттирания на них труб должны быть оборудованы резиновыми прокладками. Для перевозки изолированных труб диаметрами 1020 - 1420 мм следует применять специальное приспособление типа ПП-31 к серийным трубоплетевозам: ПВ-93, ПВ-94, ПВ-204, ПВ-301, ПТК-252, ПТ-401, которое обеспечивает шарнирное опирание труб при перевозке.  [9]

При перевозке изолированных труб диаметром до 500 мм трубо-транспортные средства оборудуют специальными устройствами ПИТ-20, ПП-6, а также платформами ППТ-61 ( рис. 4.19), предохраняющими наружную поверхность труб от повреждений.  [10]

Автомобили для перевозки изолированных труб отечественной промышленностью не выпускаются.  [11]

Скорость автотранспорта, используемого для перевозки изолированных труб, выбирается в соответствии с дорожными условиями, регулируется дорожными знаками, но во всех случаях не должна превышать 50 км / ч на дорогах 1 класса. Необходимо избегать резкого торможения автомобиля.  [12]

13 Схема приспособления для укладки изолированных стальных труб при их перевозке. [13]

Вследствие невысокой механической прочности противокоррозионных покрытий для перевозки изолированных труб необходимо применять специальные приспособления.  [14]

Большое значение придают в США сохранности покрытий при перевозке изолированных труб и опускании их в траншею. Для наружной защиты применяют иногда рубероид, а также арнирование изоляции проволочной сеткой.  [15]



Страницы:      1    2