Cтраница 1
Перевозка изолированных труб железнодорожным транспортом в организациях объединения Росгазспецстрой не имеет широкого распространения, однако в районах Сибири и Дальнего Востока, а также в южных районах некоторое количество изолированных труб перевозится в полувагонах. [1]
При перевозке изолированных труб и плетей необходимо принимать все необходимые, меры, исключающие повреждения покрытий. Их следует перевозить с использованием амортизирующих подкладок с выемками по - радиусу трубы, а при перевозке нескольких труб между трубами укладывать мягкие прокладки. Перевозка труб волоком категорически запрещается. [2]
При перевозке изолированных труб и секций коники рекомендуется снабжать деревянными ложементами с выемками под трубу, а между трубами использовать мягкие прокладки. [3]
При перевозке изолированных труб и секций должны быть предусмотрены специальные меры по предохранению покрытий от повреждений. [4]
Схема устройства штабеля и крепления труб. [5] |
При перевозке изолированных труб ( секций труб) автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) следует крепить их стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. Необходимо также тщательно закреплять трубы ( секции труб) на кониках с помощью увязочных поясов, снабженных прокладочными ковриками. [6]
При перевозке изолированных труб автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) следует крепить их стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. [7]
Схема увязки и перевозки изолированных труб на трубоплетевозе ( а и деталь поворотного ложемента приспособления ПП-31 ( б. [8] |
При перевозке изолированных труб автотранспортом ( трубовозами, плетевозами) крепить их следует стопорными тросами с обоих торцов во избежание продольных перемещений. Коники трубовозов ( плетевозов) по поверхности оттирания на них труб должны быть оборудованы резиновыми прокладками. Для перевозки изолированных труб диаметрами 1020 - 1420 мм следует применять специальное приспособление типа ПП-31 к серийным трубоплетевозам: ПВ-93, ПВ-94, ПВ-204, ПВ-301, ПТК-252, ПТ-401, которое обеспечивает шарнирное опирание труб при перевозке. [9]
При перевозке изолированных труб диаметром до 500 мм трубо-транспортные средства оборудуют специальными устройствами ПИТ-20, ПП-6, а также платформами ППТ-61 ( рис. 4.19), предохраняющими наружную поверхность труб от повреждений. [10]
Автомобили для перевозки изолированных труб отечественной промышленностью не выпускаются. [11]
Скорость автотранспорта, используемого для перевозки изолированных труб, выбирается в соответствии с дорожными условиями, регулируется дорожными знаками, но во всех случаях не должна превышать 50 км / ч на дорогах 1 класса. Необходимо избегать резкого торможения автомобиля. [12]
Схема приспособления для укладки изолированных стальных труб при их перевозке. [13] |
Вследствие невысокой механической прочности противокоррозионных покрытий для перевозки изолированных труб необходимо применять специальные приспособления. [14]
Большое значение придают в США сохранности покрытий при перевозке изолированных труб и опускании их в траншею. Для наружной защиты применяют иногда рубероид, а также арнирование изоляции проволочной сеткой. [15]