Перевозка - воздуховод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - воздуховод

Cтраница 1


Перевозка воздуховодов обычным автотранспортом имеет два недостатка: во-первых, коэффициент загрузки автомашин составляет 0 2 - 0 5 их грузоподъемности, во-вторых, при погрузке и особенно разгрузке воздуховоды деформируются. Фланцевые воздуховоды относительно прочные и менее подвержены деформациям, так как фланцы предохраняют концы труб и фасонных деталей. В связи с широким внедрением бандажных и реечных соединений выдвинуто требование о сохранении фигурной формы отбортовки с момента изготовления воздуховодов до начала их монтажа на объекте. Закрепление бандажей на концах отбортованных под бандаж деталей не решает проблему полностью.  [1]

Перевозка воздуховодов обычным автотранспортом имеет два недостатка: во-первых, коэффициент загрузки автомашин составляет 0 2 - 0 3 их грузоподъемности, во-вторых, при погрузке и особенно разгрузке воздуховоды деформируются. Фланцевые воздуховоды - относительно прочные и менее подвержены деформациям, так как фланцы предохраняют концы труб и фасонных деталей. В связи с широким внедрением бандажных соединений и соединений на шинах выдвинуто требование о сохранении фигурной формы отбортовки и шины с момента изготовления воздуховодов до начала их монтажа на объекте. Закрепление бандажей на концах отбортованных под бандаж деталей не решает проблему полностью.  [2]

Перевозка воздуховодов в автомашинах без контейнеров или без наращенных бортов запрещается. Вентиляционные детали в виде полуфабрикатов должны транспортироваться в специальной упаковке, контейнере или на автомашинах с бортами.  [3]

Для перевозки воздуховодов с монтажных заводов на строительные объекты используют прицепы. Воздуховоды длиной до 2500 мм устанавливают и перевозят на прицепе в вертикальном положении.  [4]

При перевозке воздуховодов в зависимости от их вида и габаритов следует предусматривать: контейнеризацию или пакетирование - для воздуховодов небольших сечений; телескопическую укладку - для воздуховодов больших сечений, когда воздуховоды меньшего сечения укладывают в воздуховод большего.  [5]

В целях наиболее рационального использования транспорта при перевозке воздуховодов, особенно на большие расстояния, за последнее время внедряются воздуховоды прямоугольного сечения на угловом заще-лочном фальце. При этом воздуховоды изготавливают в виде плоских элементов ( отдельными, панелями), а окончательную их сборку осуществляют при незначительных трудозатратах-на объекте монтажа либо в непосредственной близости от него.  [6]

Если монтаж вентиляции ведут в одноэтажных промышленных зданиях и на первых этажах многоэтажных зданий, то для перевозки воздуховодов следует применять внутриобъектный транспорт. На перекрытиях многоэтажных зданий воздуховоды и вентиляционное оборудование перемещают ручными тележками.  [7]

Если монтаж систем вентиляции ведут в одноэтажных промышленных зданиях и на первых этажах многоэтажных зданий, то для перевозки воздуховодов следует применять внутриобъектный транспорт. На перекрытиях многоэтажных зданий воздуховоды и вентиляционное оборудование перемещают с помощью подъемно-транспортного оборудования или ручными тележками для перевозки воздуховодов по типу применяемых при погрузке и выгрузке мелких грузов из железнодорожных багажных вагонов.  [8]

Винипласт применяют для изготовления воздуховодов, работающих в средах с температурой не более 50 и не менее - 5 С. При перевозке воздуховодов из винипласта на большие расстояния их упаковывают в деревянную обрешетку. В связи с этим в последние годы количество воздуховодов из винипласта уменьшается и вместо н х применяют дорогие, но более транспортабельные и долговечные воздуховоды из нержавеющей стали и алюминия.  [9]

Заготовки обычно перевозят на бортовых автомашинах. Трест Промвен-тиляция применяет для перевозки воздуховодов удлиненные прицепы и седельные полуприцепы Т-169 с автомашиной ГАЗ-51-П.  [10]

Если монтаж систем вентиляции ведут в одноэтажных промышленных зданиях и на первых этажах многоэтажных зданий, то для перевозки воздуховодов следует применять внутриобъектный транспорт. На перекрытиях многоэтажных зданий воздуховоды и вентиляционное оборудование перемещают с помощью подъемно-транспортного оборудования или ручными тележками для перевозки воздуховодов по типу применяемых при погрузке и выгрузке мелких грузов из железнодорожных багажных вагонов.  [11]

Большие габариты, малая масса и возможность деформации вентиляционных изделий при погрузке и движении автотранспорта значительно усложняют и удорожают их перевозку с заготовительного предприятия на объекты строительства. Так, сметными нормативами стоимость транспорта заготовок и оборудования для систем вентиляции предусматривается в размере до 8 8 % их оптовой цены, а в действительности стоимость перевозки воздуховодов и других вентиляционных изделий иногда достигает 20 % их оптовой цены. Поэтому правильный выбор вида и средств транспорта и хорошая организация его работы имеют большое значение не только для сохранности вентиляционных изделий, но и для хозяйственной деятельности монтажных организаций. Для сокращения значительных затрат труда на перемещение вентиляционных изделий в пределах строительной площадки ( к местам установки) их необходимо доставлять на площадку в виде, удобном для дальнейшего перемещения по горизонтали и подъема на высоту.  [12]

У собранного контейнера передняя или задняя стенка служит пандусом, при загрузке на монтажном заводе и разгрузке на строительной площадке она должна быть откинута в горизонтальное положение. После загрузки контейнера воздуховодами переднюю или заднюю стенку устанавливают в вертикальное положение и поворотными запорами соединяют с боковыми стенками. Для перевозки воздуховодов применяют контейнеры и других типов.  [13]

Учитывая специфические особенности вентиляционных изделий, требующих для складирования больших площадей, необходимо принимать меры для сокращения размеров складов. С целью рационального использования складской площади следует применять для хранении фланцев стеллажи повышенной емкости. Такой стеллаж рассчитан на хранение фланцев семи типоразмеров. Со стеллажа фланцы снимают без особых усилий с помощью крюка. Значительному сокращению площади складов готовой продукции способствует доставка изготовленных вентиляционных сетей на объекты строительства силами и средствами самого завода. Как показал опыт, организация вывоза готовой продукции заводом-изготовителем не только по железной дороге, но и автотранспортом не представляет большой сложности, делает более четкими взаимоотношения завода и его заказчиков - монтажных управлений, способствует снижению стоимости автотранспорта заготовок за счет устранения переплат при перевозке воздуховодов неприспособленными для этой цели автомашинами и рационального использования автомашин и прицепов. Транспортные расходы в этом случае монтажные управления оплачивают по счетам завода сверх оптовых цен на его изделия, в которых эти расходы не учтены.  [14]



Страницы:      1