Cтраница 1
Перевозка химикатов допускается в технически исправных деревянных, а также металлических судах, специально приспособленных для этих целей. [1]
Суда для перевозки химикатов и нефтеналивных грузов должны отвечать правилам Регистра СССР или иметь его разрешение на право перевозки указанных грузов. [2]
Стальные хопперы в США используют для перевозки навалом различных порошкообразных химикатов, как-то: глауберовой соли, хлористого калия и др., которые вызывают сильную коррозию неокрашенного металла. Проблема защиты хопперов осложняется и тем, что перечисленные и другие порошкообразные грузы оказывают еще и сильное абразивное воздействие на покрытие, вследствие чего обычные лакокрасочные пленки иногда истираются за один рейс. И лишь покрытия на каучуковой основе могут длительное время противостоять одновременно коррозионному и абразивному износу. [3]
Подготовка под налив цистерн, приписанных для перевозки химикатов, производится средствами и за счет грузоотправителя. [4]
Использование не по прямому назначению цистерн, специализированных для перевозки химикатов, а также подача под налив химических грузов неспециализированных ( непршшсанных) цистерн запрещается. [5]
По полным перевозочным документам транспортируются цистерны, предназначенные для перевозки определенного груза, имеющие трафарет о приписке к станции налива ( кислотные, спиртовые, специализированные для перевозки химикатов, пищевых грузов), - а также цистерны собственные, принадлежащие предприятиям и организациям и арендованные ими. [6]
Сложные механизмы, оольшая протяженность электрокоммуникаций, появление машинных отделений без постоянной вахты и внедрение автоматизации создают дополнительные трудности в борьбе с возникающими пожарами на судах. Пожарная опасность увеличивается также вследствие перевозок сырых и полуобработанных химикатов в твердом, жидком и газообразном состояниях, транспортировки в огромных количествах сырой нефти и нефтепродуктов. Сырая нефть содержит газообразные продукты, в основном метан, выделяющийся при повышении температуры и движении нефти, что в определенных условиях может привести к образованию взрывчатой газовоздушной среды. [7]
Основным показателем считается количество извлеченного сахара. При обычном процессе, описанном Маудру [ 391, извлечение увеличивается на 8 7 % по сравнению с обычным не стеффеновским процессом. Однако в противовес этой величине, которая изменяется, должны быть учтены повышенная стоимость выпаривания в результате обработки промывных вод, стоимость перевозки регенерирующих химикатов, которая колеблется в широких пределах, количество потерь мелассы, которое также изменяется, и другие факторы. Кроме того, должны учитываться высокие капитальные затраты на ионообменное оборудование. Эти затраты, сбалансированные с той экономией, которую дает прсресс, могут не оправдаться. [8]
На цистерны и бункерные полувагоны с неочищенной наружной поверхностью котла составляют акт общей формы. За простой цистерн и бункерных полувагонов до момента их очистки взыскивается штраф. Порожние цистерны после слива направляются в пункты налива по полным перевозочным документам или по пересылочным накладным. Полные перевозочные документы оформляют на цистерны, предназначенные для перевозки определенного груза имеющие трафарет о приписке к станции налива ( кислотные, спиртовые, специализированные, для перевозки химикатов, пищевых грузов и др.), а также цистерны собственные, принадлежащие предприятиям и организациям и арендованные ими. [9]