Перевозка - хлор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - хлор

Cтраница 1


Перевозка хлора осуществляется в сопровождении лица, ответственного за перевозку опасного груза, знающего свойства хлора, условия его перевозок автомобильным транспортом и способы локализации аварийных ситуаций.  [1]

Перевозка хлора должна осуществляться с соблюдение. Хлор со склада к месту потребления транспортируется либо в баллонах или бочках на специальных тележках, либо по хлоропроводу из бочек, расположенных на складе. После полной сработки бочки с жидким хлором, оставшийся хлор-газ необходимо удалить из бочки посредством эжектора и по возможности утилизировать.  [2]

Перевозку хлора автомобильным транспортом осуществляют в соответствии с Правилами перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах автомобильным транспортом, разработанными в 1986 г. Министерством химической промышленности и согласованными с ГАИ МВД СССР.  [3]

При перевозках хлора автомобильным транспортом шоферы должны вести машину осторожно; скорость движения при хорошей дороге и видимости не должна превышать 40 км / ч, при перевозке во время тумана, дождя, снега скорость движения должна быть уменьшена вдвое. Путь следования машины должен проходить через небольшие населенные пункты по дорогам, имеющим ровную проезжую часть, исправные мосты и небольшое движение.  [4]

При перевозках хлора автомобильным транспортом шоферы должны вести машину осторожно; скорость движения при хорошей дороге и видимости не должна превышать 40 км / ч, при перевозке во время тумана, дождя, снега скорость движения уменьшается вдвое. Путь следования машины должен проходить через небольшие населенные пункты по дорогам, имеющим ровную проезжую часть, исправные мосты и небольшое движение.  [5]

На рис. 26 показана цистерна для перевозки хлора.  [6]

Котел цистерны для перевозки аммиака и сжиженных углеводородных газов имеет емкость 54 м3, для перевозки хлора - 38 1 MZ.  [7]

Значительное количество аварий возникает по причине разрушения трубопроводов и оборудования, в процессе эксплуатации и текущего ремонта оборудования, при загрузке и выгрузке жидкого хлора, при перевозке хлора в больших емкостях.  [8]

Правильный подбор готовых конструкций арматуры применительно к конкретным условиям работы, требуемый технический уход при эксплуатации, а также своевременные качественные ревизии и ремонты являются надежной гарантией обеспечения безопасности транспортирования хлора по трубопроводам, хранения сжиженного хлора в хлорных сосудах и безопасности перевозки хлора в передвижной таре. Неоднократно отмечены случаи выделений хлора в атмосферу вследствие неисправности арматуры. Поэтому на местах производства и потребления хлора необходимо уделять особое внимание обеспечению исправности и герметичности арматуры на трубопроводах, хлорных сосудах, химических аппаратах и машинах.  [9]

В нашей стране ежегодно только по железным дорогам перевозится свыше 700 тыс. т жидкого хлора. География и объемы перевозок хлора обширны. В среднем дальность перевозок составляет около 1500 км, а в отдельных случаях достигает 4500 - 5000 км. Для перевозки жидкого хлора к местам его потребления создан большой парк железнодорожных хлорных цистерн, хлорных контейнеров ( бочек) и баллонов.  [10]

Как и в цистерне для перевозки хлора, котел закрыт теневым кожухом без торцовых днищ.  [11]

Хлор хранят и перевозят к местам потребления только в сжиженном состоянии. В качестве сосудов для хранения и перевозки хлора в нашей стране применяют хлорные танки, железнодорожные хлорные цистерны, хлорные контейнеры ( бочки) и баллоны.  [12]

13 Значение коэффициента тары для различных сосудов сжиженного хлора. [13]

Из данных табл. 6.1 видно, что коэффициент тары для передвижных сосудов значительно выше, чем для стационарных. Следовательно, хорошие технико-экономические показатели достигаются при перевозке хлора в крупной таре, например в железнодорожных цистернах. Хлорные баллоны имеют больший коэффициент тары, поэтому транспортирование в них жидкого хлора значительно удорожает продукт.  [14]

Приемниками хлора условно называют аппараты и сосуды, заполняемые газообразным или сжиженным хлором. Различают стационарные и передвижные приемники для хранения и перевозки хлора. К передвижным приемникам относятся также сосуды для перевозки сжиженного хлора речным или морским транспортом, постоянно закрепленные на речных или морских судах.  [15]



Страницы:      1    2