Перевозка - внешнеторговый груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - внешнеторговый груз

Cтраница 2


Необходимо, однако, отметить, что подобный порядок заключения договоров экспедиции при перевозках внешнеторговых грузов крайне редок.  [16]

Положение о годовом и квартальном планировании контейнерных и пакетных перевозок грузов всеми видами транспорта, включая перевозки внешнеторговых грузов и грузов, следующих в прямых смешанных сообщениях.  [17]

Еще в 1991 году Международная федерация экспедиторских ассоциаций ( ФИАТА) отмечала, что только в организации перевозок внешнеторговых грузов в мире занято 8 млн. специалистов. По данным Министерства транспорта РФ в России зарегистрировано 18 тыс. экспедиторских предприятий.  [18]

Дает рекомендации Заказчику по формулировкам транспортных условий контрактов и консультации по повышению эффективности транспортировки за счет выбора рациональных маршрутов и способов перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта, снижению расходов по упаковке, погрузо-разгрузочным и другим операциям, по ТЭО.  [19]

Дает рекомендации Заказчику по формулировкам транспортных условий контрактов и консультации по повышению эффективности транспортировки за счет выбора рациональных маршрутов и способов перевозки внешнеторговых грузов различными видами транспорта, снижению расходов по упаковке, погрузо-разгрузочным и другим операциям по ТЭО.  [20]

Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза горячо поздравляет вас с замечательными трудовыми успехами - досрочным выполнением задания девятой пятилетки по важнейшим показателям плана, в том числе перевозкам внешнеторговых грузов и росту производительности труда.  [21]

Согласованные на совещании меры по комплексному развитию взаимных транспортных связей, более тесная координация планов развития транспорта, согласование капиталовложений в развитие транспортной инфраструктуры стран, представляющих взаимный интерес, повышение пропускной способности пограничных железнодорожных станций, совершенствование системы планирования и условий перевозок внешнеторговых грузов всеми видами транспорта, в частности морских перевозок в Социалистическую Республику Вьетнам и Республику Куба, создают более благоприятные условия для накопления и активного практического применения передового опыта в деятельности производственных коллективов транспортного профиля.  [22]

Страны - члены СЭВ осуществят согласованные меры по комплексному развитию взаимных транспортных связей, предусматривающие, в частности, более тесную координацию планов развития транспорта, согласование капиталовложений в развитие транспортной инфраструктуры стран, представляющих взаимный интерес, повышение пропускной способности пограничных железнодорожных станций, совершенствование системы планирования и условий перевозок внешнеторговых грузов всеми видами транспорта, обратив особое внимание на необходимость улучшения условий морских перевозок в Социалистическую Республику Вьетнам и Республику Куба.  [23]

Вместе с накладной грузоотправитель должен обязательно предъявить документы, предусмотренные Правилами перевозок грузов для соблюдения санитарных, ветеринарных или других административных правил. При перевозке внешнеторговых грузов требуется представление также таможенных документов для упрощения выпуска экспортных товаров за границу и таможенного оформления ввозимых грузов в пунктах назначения.  [24]

Используется при перевозках внешнеторговых грузов до выходных морских торговых портов, если груз следует в смешанном сообщении.  [25]

ГУ Совтрансавто занималось этой работой под углом зрения переключения перевозок внешнеторговых грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный.  [26]

Одной из важных задач, решаемых системой управления морским транспортом, является составление графика расстановки судов под перевозки советских внешнеторговых грузов. В настоящее время эта задача решается каждый месяц. Размерность задачи составления графика довольно велика. Расстановке подлежат более тысячи судов, количество наименований грузов составляет около 4 тыс., портов - около 1 5 тыс. Сейчас задача решается отдельно для каждого пароходства. Но даже это разбиение не уменьшает размера задачи составления графика.  [27]

Такие перевозки занимают видное место в обслуживании российского внешнеторгового оборота. Судами смешанного река-море плавания совершается ежегодно более 10 тыс. - рейсов в загранплаваний. Наиболее активно ведутся перевозки внешнеторговых грузов в корреспонденции с портами Германии, Украины, Финляндии, Дании, Турции, Великобритании, Греции, Швеции, Голландии, Бельгии, Польши, Болгарии, Китая, Японии.  [28]

Государство устанавливает круг организаций, имеющих право совершать операции на внешнем рынке, определяет объем и сферы их деятельности. Подавляющая доля экспортно-импортных операций в настоящее время осуществляется непосредственно государственными внешнеторговыми объединениями МВТ, ГКЗС и ГКНТ. Деятельность всех этих организаций контролируется и направляется государством с помощью внешнеторговых планов, лицензирования. Государство определяет объем и структуру внешнеторгового оборота, объем перевозок внешнеторговых грузов посредством экспортно-импортного плана, исходя из требований развития советской экономики с учетом обязательств СССР перед другими странами. Важными средствами осуществления монополии внешней торговли являются монополии: валютная, фрахтования иностранного тоннажа и страхования внешнеторговых грузов. Валютная монополия включает: сосредоточение в распоряжении государства всех валютных ценностей, поступающих от эксперта и других внешних операций, а также в результате добычи драгоценных металлов; исключительное право государственного учреждения ( Госбанка СССР и Внешторгбанка СССР) на совершение сделок с валютными ценностями; определение государством посредством валютных планов, составляемых на основе планов внешней торговли с учетом неторговых операций, на какие цели и в каких размерах следует использовать валютные резервы; установление государством порядка и условий перевода за границу валютных ценностей, ввоза и вывоза этих ценностей, а также национальной валюты. Государство обеспечивает единство осуществления операций по фрахтованию иностранного тоннажа. Эту функцию на монопольных началах выполняет В / О Совфрахт ЛШФ СССР. Государственное страхование экспортных и импортных грузов, морских судов, фрахта и других имущественных интересов, связанных с транспортировкой этих грузов, осуществляет на монопольных началах Управление иностранного страхования ( Инго-страх) при Министерстве финансов СССР.  [29]



Страницы:      1    2