Перевозка - лесной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - лесной груз

Cтраница 1


Перевозка лесных грузов и дров в пределах узкоколейных линий допускается маршрутами и группами вагонов по одной накладной.  [1]

При перевозке лесных грузов в одиночной несамоходной отдельно толкаемой барже от Стрелки до Красноярска суточная норма пробега составляет 95 км.  [2]

В 1983 г. введен зоналыш, увеличенный габарит погрузки для ( перевозки лесных грузов в полувагонах, разработанный с учетом существующих размеров внутренних очертаний негабаритных сооружений и устройств и междупутий на раз-личных участках сети железных дорог. Зональной габарит имеет более широкое очертание в верхней суженной асти по сравнению с обычным габаритом погрузки. Это позволяет увеличить вместимость полувагона и тем самым выполнить дополнительные перевозки.  [3]

Перечень принимаемых скоропортящихся, опасных, легкогорючих грузов, грузов, требующих сопровождения их в пути следования представителями грузовладельца, а также условия перевозок лесных грузов навалом устанавливаются совместно республиканскими министерствами автомобильного транспорта и соответствующими транспортными министерствами.  [4]

Перечень принимаемых к перевозке в прямом смешанном сообщении скоропортящихся, опасных, легкогорючих грузов, и требующих сопровождения проводниками грузоотправителей или грузополучателей, а также условия перевозок лесных грузов навалом в прямом смешанном сообщении устанавливаются совместно соответствующими транспортными министерствами и ведомствами.  [5]

Перечень принимаемых к перевозке в прямом смешанном сообщении скоропортящихся, опасных, легкогорючих грузов, грузов, требующих сопровождения проводниками грузоотправителей или грузополучателей, а также условия перевозок лесных грузов навалом в прямом смешанном сообщении устанавливаются совместно соответствующими транспортными министерствами и ведомствами.  [6]

При организации и планировании маршрутов с лесными грузами станции, отделения дорог, дороги и областные управления Главле-сосбыта руководствуются государственным планом перевозок и специальной инструкцией о маршрутизации перевозок лесных грузов. Согласно этой инструкции отправление лесных грузов вне маршрутов на расстояния более 500 км, со станций с размерами погрузки лесоматериалов свыше 150 вагонов в месяц ( независимо от сортимента) не допускается.  [7]

Перечень принимаемых к перевозке в прямом смешанном сообщении скоропортящихся, опасных, легкогорючих грузов, грузов, требующих сопровождения проводниками грузоотправителей или грузополучателей, а также условия перевозок лесных грузов навалом в прямом смешанном сообщении устанавливаются совместно соответствующими транспортными министерствами и ведомствами.  [8]

Госснабу СССР, Госплану СССР, Министерству путей сообщения, Министерству лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР и Государственному комитету СССР по лесному хозяйству в целях устранения встречных и сверхдальних перевозок лесных грузов рекомендовано разработать с участием заинтересованных министерств и ведомств СССР и Советов Министров союзных республик и в 1985 году утвердить рациональные схемы перевозок этих грузов, включая их доставку автомобильным, водным и смешанными видами транспорта, предусмотрев в них увеличение объемов транспортировки леса по воде.  [9]

Соответствующими транспортными - министерствами и ведомствами совместно должны утверждаться перечни принимаемых к перевозке в прямом смешанном сообщении скоропортящихся, опасных, легкогорючих грузов, грузов, перевозимых при проводниках грузоотправителей и грузополучателей, а также условия перевозки лесных грузов в данном виде сообщения.  [10]

Излишние простои вагонов на сортировочных станциях были вызваны и невыполнением на 10 % плана маршрутизации перевозок. Особенно неудовлетворительно выполняли план маршрутизации перевозок лесных грузов главным образом по вине лесопогрузочных предприятий.  [11]



Страницы:      1