Cтраница 1
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом осуществляется лишь в связи с невозможностью или нецелесообразностью их транспортировки по частям или другими видами транспорта. [1]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке. [2]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам, открытым для общего пользования должна выполняться с соблюдением требований Инструкции по перевозке крупногабаритных4 и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом и согласовываться с органами дорожного движения в установленном порядке. [3]
Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом осуществляется лишь в тех случаях, когда невозможна или нецелесообразна их транспортировка по частям или другими видами транспорта. [4]
Для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов серийно выпускается прицеп-тяжеловоз грузоподъемностью 120 т - ЧМЗАП-5530, к недостаткам которого следует отнести малые размеры грузовой платформы. [5]
К перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов допускаются наиболее опытные водители, имеющие право на управление транспортным средством соответствующей категории. [6]
При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения и требованиями настоящей Инструкции. [7]
К перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов допускаются наиболее опытные водители, имеющие право на управление транспортным средством соответствующей категории. [8]
Инструкция устанавливает порядок согласования и перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам, открытым для общего пользования, независимо от их ведомственной принадлежности, на всей территории СССР. [9]
Техническое состояние транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, должно отвечать требованиям Правил дорожного движения, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, инструкций заводов-изготовителей и требованиям настоящей Инструкции. [10]
Схема механизации погрузки суперблоков кранами большой грузоподъемности. [11] |
В последнее время за рубежом получает распространение перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов с помощью несамоходных понтонов без собственного экипажа. Понтоны представляют собой глад-копалубные плавсредства с упрощенными обводами. Длину и ширину понтонов выбирают из условий размещения перевозимых грузов на палубе. Они оборудуются якорными, швартовыми и буксирными устройствами, а также балластной системой. Проект создан в двух вариантах: понтон катамаранного типа ив однокорпусном исполнении. Для стыковки с причалом понтон пришвартовывают к нему кормой и притапливают, заполняя жидким балластом, пока опорные площадки не обопрутся на причал. [12]
Книжки МДП могут также применяться и при перевозках крупногабаритных и тяжеловесных грузов. [13]
Величину среднетехнической скорости перевозки необходимо учитывать при разработке проекта перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов и при расчете транспортных затрат. [14]
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы перевозятся в соответствии с требованиями Инструкции о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. [15]