Перевозка - тарно-штучный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - тарно-штучный груз

Cтраница 1


1 Схемы комплексной механизации переработки тарно-штучных грузов, перевозимых в крытых вагонах. I-склад. I - роаа. 3 - стеллажи. 4 - вагон. 5 - э леюропогруэчик. f - кран-шпбеяер. [1]

Перевозка тарно-штучных грузов, транспортными пакетами обеспечивает комплексную механизацию и автоматизацию всех погрузочно-разгрузочных и складских операций, Для этих целей используют вилочные погрузчики ЭП грузоподъемностью 0 63; 0 75; 0 8; 1 0 и 1 25 т, изготовляемые отечественными заводами, а также грузоподъемностью 1 0; 1 25 т и другие, предназначенные для работы в стесненных условиях складов. Вилочные погрузчики выбирают исходя из параметров и номенклатуры грузов.  [2]

При перевозке тарно-штучных грузов на поддонах производительность труда возрастает в 4 - 5 раз, простой вагонов под погрузкой-выгрузкой сокращается в 2 раза, а автомобилей - в 3 - 4 раза. В 1.5 2 раза улучшается использование складских площадей.  [3]

Предназначен для перевозки различных тарно-штучных грузов, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий, и рассчитан на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при 20 С.  [4]

Универсальные контейнеры предназначены для перевозки тарно-штучных грузов большой номенклатуры, преимущественно наиболее ценных. К таким грузам прежде всего относятся: обувь, готовое платье, ткани, трикотажные и галантерейные изделия, парфюмерия и медикаменты, кондитерские и табачные изделия, книги, мелкие запасные части, электротехническое оборудование и многие другие грузы народного потребления.  [5]

Согласно требованиям ГОСТ 15901 - - 70 на перевозку тарно-штучных грузов пакетами на плоских поддонах пакетирование должно осуществляться объединением на поддоне группы грузовых единиц в одно укрупненное место, удобное для комплексной механизированной погрузки и разгрузки и пригодное к сохранному транспортированию без переформирования в пунктах перевалки. Размеры и масса пакетов должны обеспечивать рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, транспортных средств, складских помещений и стеллажного оборудования.  [6]

Центральным проектно-конструкторским бюро ( ЦПКБ, г. Москва) Минречфлота РСФСР разработан плоский двухзаходный деревянный поддон, применяемый для перевозки тарно-штучных грузов на речных судах.  [7]

Грузовой парк вагонов колеи 1524 мм, используемый для перевозок нефтяных и химических грузов, в зависимости от характеристики перевозимых продуктов разделяется на два основных вида: вагоны, предназначенные для перевозки навалочных, насыпных, тарно-штучных грузов, и вагоны, предназначенные для перевозки наливных грузов без тары.  [8]

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на периоддо 1990 года предусматривается значительно увеличить поставку в торговую сеть товаров в расфасованном виде, расширить применение новых видов упаковочных материалов, обеспечивающих длительное хранение продукции и снижение потерь, ускорить развитие перевозок тарно-штучных грузов пакетно-контейнерным способом.  [9]

Иначе обстоит дело с применением для упаковывания машин и оборудования универсальных крупнотоннажных контейнеров. Эти контейнеры предназначены для перевозки тарно-штучных грузов и поэтому устройств для крепления в них машин и оборудования не имеют.  [10]

В зависимости от назначении и способов эксплуатации контейнеры подразделяют на универсальные и специальные. Универсальные контейнеры предназначены для перевозки тарно-штучных грузов большой номенклатуры, специальные - для перевозки одного вида груза или определенной группы однородных грузов. В специальных контейнерах перевозят материалы, которые требуют особых условий транспортирования.  [11]

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года предусмотрено всемерное внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, неуклонное сокращение во всех отраслях численности работников, занятых ручным трудом, особенно на вспомогательных и подсобных работах. Намечено ускоренное развитие контейнерной транспортной системы, расширение перевозок тарно-штучных грузов пакетно-контей-нерным способом и увеличение сети специальных пунктов, оснащенных оборудованием для обработки контейнеров и пакетов.  [12]

Стандарт распространяется на грузовые тележки номинальной грузоподъемностью от 50 до 3200 кгс, предназначенные для внутризаводских и внутрифабричных перевозок тарно-штучных грузов, а также на складах и погруз этно-разгрузочных площадках.  [13]



Страницы:      1