Cтраница 1
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя на одно и то же расстояние могут оформляться одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены, в порядке, устанавливаемом Правилами. [1]
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя могут оформляться одной товарно-транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно за всю работу, выполненную в течение смены. При этом оформление может производиться путем выдачи грузоотправителем водителю талона на каждую отдельную ездку. [2]
Перевозки однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя мопут оформляться одной то - варно-транспортной накладной, одним актом замера или одним актом взвешивания суммарно в порядке, устанавливаемом Правилами. [3]
Перевозка однородных грузов от одного грузоотправителя в адрес одного грузополучателя на одно и то же расстояние при условии обеспечения сохранности груза может оформляться одной товарно-транспортной накладной суммарно на всю работу, выполненную автомобилем в течение смены. При этом оформление промежуточных ездок производится выдачей грузоотправителем водителю автомобиля талона на каждую отдельную ездку. [4]
Перевозки однородных грузов на одно и то же расстояние между одними и теми же грузоотправителями и грузополучателями могут оформляться одним ( суммарным) товарно-транспортным документом. На промежуточные ездки должен выдаваться талон, который после оформления всей дневной работы у грузоотправителя уничтожается. Основанием для оформления перевозки личных вещей и грузов граждан является путевой лист с приложением к нему квитанции ( приходного ордера) на оплату транспортных услуг и в необходимых случаях транспортной накладной. Все записи в путевом листе и товарно-транспортных документах должны соответствовать выполненной работе. [5]
При перевозке однородных грузов повагонными отправками допускается нанесение маркировки не на всех грузах, но не менее чем на четырех из них. Такие грузы укладываются в вагоны на более видных местах. [6]
При перевозке однородных грузов в адрес одного грузополучателя допускается нанесение маркировки не на всех грузовых местах, но не менее, чем на четырех. [7]
В результате многие перевозки однородных грузов совершаются автотранспортом во встречных направлениях с потоками аналогичных грузов по железным дорогам. [8]
Такой же порядок применяется при перевозке массовых однородных грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и в прямом водном сообщении. [9]
При составлении одного коммерческого акта по перевозкам однородных грузов в одном судне или на недостачи по итогу перевозок за всю навигацию допускается предъявление претензии на общее количество отправок, указанных в одном коммерческом акте. [10]
При составлении одного коммерческого акта по перевозкам однородных грузов в одном судне или на недостачи по итогу перевозок за всю навигацию допускается предъявление претензии на общее количество отправок, указанных в одном коммерческом акте. [11]
Несмотря на разнообразие, проформы чартеров, предназначенные для перевозки однородных грузов, имеют общие черты, вытекающие из специфики данного груза и обычаев международной торговли. [12]
Сдача груза к перевозке оформляется товарно-транспортной накладной, которая является формой договора и выполняет те же функции, что и железнодорожная накладная. Перевозка однородных грузов от одного отправителя в адрес одного получателя на одно и то же расстояние может оформляться актом замера или актом взвешивания суммарно на весь объем перевозок, выполненных автомобилем в течение смены. Пользование автомобилем с оплатой его работы по повременному тарифу оформляется обычно записями отправителя ( получателя) в путевом листе. [13]
При перевозке однородных грузов повагоняыми отправками допускается маркировать не все грузовые места, но не менее чем четыре. [14]
Следует спланировать перевозки однородного груза так, чтобы общие затраты всех перевозок в тонно-километрах были бы минимальными. [15]