Cтраница 1
Перевозка пищевых грузов ( растительного масла, патоки, гидрола, глицерина и др.) производится в специализированных цистернах с нижним сливом приписанных к станциям налива или во вновь построенных цистернах. Такие цистерны имеют дополнительную цветовую окраску и надпись наименований грузов, для перевозки которых они предназначены, а также о приписке цистерны и срочном возврате на определенную станцию. [1]
Перевозка пищевых грузов ( растительного масла, патоки, саломаса, салолина, гидрола, глицерина и др.) производится в специализированных цистернах с нижним сливом, приписанных к станциям налива, или в новых цистернах, ранее не использовавшихся для перевозки. [2]
Использование цистерн, специализированных для перевозки пищевых грузов, не по прямому назначению запрещается. [3]
Цистерны железных дорог, специализированные для перевозки пищевых грузов, должны иметь по всей длине котла с обеих сторон по две полосы красного цвета шириной каждая 100 мм ( промежуток между полосами 500 мм), а по периметру днищ - кольцевую красную полосу шириной 100 мм. В промежутке между полосами вправо от середины котла высотой букв 126 мм наносится черной краской наименование груза: Патока, Растительное масло, Гидрол и др. Эти наименования наносятся также на верхней части днища высотой букв 70 мм. [4]
Холодильный транспорт ( хл адотранспорт) осуществляет перевозки скоропортящихся пищевых грузов при надлежащих температурных режимах в пути. С этой целью применяют технические средства хладотранспорта, поддерживающие те же низкие температуры для скоропортящихся грузов, при которых они отправляются. [5]
Холодильный транспорт ( хл адотранспорт) осуществляет перевозки скоропортящихся пищевых грузов при надлежащих температурных режимах в пути следования. С этой целью применяют технические средства хладотранспорта, поддерживающие те же низкие температуры для скоропортящихся грузов, при которых они отправляются. [6]
Специально выделенные ( специализированные) цистерны для перевозки химических и пищевых грузов разрешается использовать в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам под налив только тех грузов, для которых такие цистерны выделены. [7]
Специально выделенные ( специализированные) цистерны для перевозок химических и пищевых грузов разрешается использовать под налив только тех грузов, для которых они выделены. [8]
Железнодорожный хладотранспорт имеет в СССР особо важное значение ввиду огромного объема перевозок скоропортящихся пищевых грузов, который в 1965 г. по сравнению с 1960 г. увеличится приблизительно в два раза. Кроме того, вследствие больших расстояний между районами производства и центрами потребления некоторых пищевых продуктов продолжительность нахождения их в пути следования весьма значительна. [9]
Подготовка под налив собственных, арендованных и специальных цистерн для перевозки определенного груза ( этилового спирта, кислот, метанола и др.), а также цистерн, принадлежащих железным дорогам и специализированных для перевозки химических и пищевых грузов ( ацетона, каменноугольного масла, каустика жидкого, лака жидкого, масел растительных, патоки, скипидара, фенола, хлорэкса, этиленгликоля и др.), имеющих отличительную окраску и трафарет станции приписки, производится средствами и за счет грузоотправителя. Если такие цистерны по вине железнодорожного транспорта были использованы для перевозки другого груза, очистка их, а также очистка специализированных цистерн, отправляемых в ремонт, производится грузоотправителем за счет железной дороги. [10]