Перевозка - пищевой груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - пищевой груз

Cтраница 1


Перевозка пищевых грузов ( растительного масла, патоки, гидрола, глицерина и др.) производится в специализированных цистернах с нижним сливом приписанных к станциям налива или во вновь построенных цистернах. Такие цистерны имеют дополнительную цветовую окраску и надпись наименований грузов, для перевозки которых они предназначены, а также о приписке цистерны и срочном возврате на определенную станцию.  [1]

Перевозка пищевых грузов ( растительного масла, патоки, саломаса, салолина, гидрола, глицерина и др.) производится в специализированных цистернах с нижним сливом, приписанных к станциям налива, или в новых цистернах, ранее не использовавшихся для перевозки.  [2]

Использование цистерн, специализированных для перевозки пищевых грузов, не по прямому назначению запрещается.  [3]

Цистерны железных дорог, специализированные для перевозки пищевых грузов, должны иметь по всей длине котла с обеих сторон по две полосы красного цвета шириной каждая 100 мм ( промежуток между полосами 500 мм), а по периметру днищ - кольцевую красную полосу шириной 100 мм. В промежутке между полосами вправо от середины котла высотой букв 126 мм наносится черной краской наименование груза: Патока, Растительное масло, Гидрол и др. Эти наименования наносятся также на верхней части днища высотой букв 70 мм.  [4]

Холодильный транспорт ( хл адотранспорт) осуществляет перевозки скоропортящихся пищевых грузов при надлежащих температурных режимах в пути. С этой целью применяют технические средства хладотранспорта, поддерживающие те же низкие температуры для скоропортящихся грузов, при которых они отправляются.  [5]

Холодильный транспорт ( хл адотранспорт) осуществляет перевозки скоропортящихся пищевых грузов при надлежащих температурных режимах в пути следования. С этой целью применяют технические средства хладотранспорта, поддерживающие те же низкие температуры для скоропортящихся грузов, при которых они отправляются.  [6]

Специально выделенные ( специализированные) цистерны для перевозки химических и пищевых грузов разрешается использовать в соответствии с приложением 1 к настоящим Правилам под налив только тех грузов, для которых такие цистерны выделены.  [7]

Специально выделенные ( специализированные) цистерны для перевозок химических и пищевых грузов разрешается использовать под налив только тех грузов, для которых они выделены.  [8]

Железнодорожный хладотранспорт имеет в СССР особо важное значение ввиду огромного объема перевозок скоропортящихся пищевых грузов, который в 1965 г. по сравнению с 1960 г. увеличится приблизительно в два раза. Кроме того, вследствие больших расстояний между районами производства и центрами потребления некоторых пищевых продуктов продолжительность нахождения их в пути следования весьма значительна.  [9]

Подготовка под налив собственных, арендованных и специальных цистерн для перевозки определенного груза ( этилового спирта, кислот, метанола и др.), а также цистерн, принадлежащих железным дорогам и специализированных для перевозки химических и пищевых грузов ( ацетона, каменноугольного масла, каустика жидкого, лака жидкого, масел растительных, патоки, скипидара, фенола, хлорэкса, этиленгликоля и др.), имеющих отличительную окраску и трафарет станции приписки, производится средствами и за счет грузоотправителя. Если такие цистерны по вине железнодорожного транспорта были использованы для перевозки другого груза, очистка их, а также очистка специализированных цистерн, отправляемых в ремонт, производится грузоотправителем за счет железной дороги.  [10]



Страницы:      1