Cтраница 1
Перевозка указанных грузов допускается только на специально выделенных и соответственно оборудованных для этих целей судах, имеющих разрешения соответствующих органов. [1]
При перевозке указанного груза за пределы города на расстояния свыше 25 км дополнительно взимается плата по 0 5 коп. [2]
Вагонные листы составляются на каждый вагон при перевозке указанных грузов в прямом сообщении, а при перевозке в местном сообщении может составляться один вагонный лист на весь маршрут или на группу вагонов. [3]
Отправитель отвечает за все убытки, причиненные в связи с перевозкой указанного груза. [4]
При предъявлении к перевозке упаковок массой более 80 кг отправитель должен согласовывать возможность перевозки указанных грузов, порядок их погрузки и выгрузки с начальником аэропорта. По указанию начальника аэропорта отправитель обязан снабжать каждую упаковку массой более 80 кг необходимыми средствами для крепления ее в самолете ( ремнями, тросами, мягким подстилочным материалом и пр. [5]
Отправитель в таком случае не несет ответственности перед перевозчиком за убытки, причиненные в связи с перевозкой указанного груза, за исключением общей аварии. Перевозчик имеет право на фрахт в размере, пропорциональном расстоянию, фактически пройденному этим судном с грузом. [6]
Суда для перевозки химикатов и нефтеналивных грузов должны отвечать правилам Регистра СССР или иметь его разрешение на право перевозки указанных грузов. [7]
В этот же срок министерства и ведомсг ва СССР и Госпланы союзных республик сообщают транспортным министерствам и ведомствам о распределении объема перевозок указанных грузов по территориальным управлениям транспорта. [8]
Владельцы ведомственного автомобильного транспорта при необходимости перевезти груз автомобильным транспортом в междугородном сообщении не позднее 24 ч до начала перевозки обязаны согласовать перевозку указанного груза с Автостанцией и могут направлять свои автомобили для осуществления этих перевозок только по специальному разрешению Автостанции. [9]
Квартальное планирование перевозок нефти и нефтепродуктов наливом, цемента и строительных грузов, поступающих из-за границы, производится на основе заявок на перевозку грузов, представляемых организациями, планирующими перевозки указанных грузов в порядке и в сроки, предусмотренные разделом I настоящих Правил. [10]
Владельцы автотранспорта при необходимости перевезти груз автомобильным трап-портом в междугородном сообщении ( на расстояние свыше 50 км от города, населенного пункта) не позднее 24 часов до начала перевозки обязаны согласовать перевозку указанного груза с Автостанцией и могут направить свои автомобили ДЛЯ осуществления этих перевозок только по специальному разрешению Автостанции. [11]
Получив эти данные, общесоюзные и союзно-республиканские министерства и ведомства СССР, Госпланы союзных республик сообщают в установленный срок подведомственным министерствам и ведомствам и непосредственно подчиненным им предприятиям и организациям утвержденные годовые, с распределением по кварталам, планы перевозок указанных грузов. [12]
С апреля 1978 года установлено, что при утверждении технических заданий на проектирование и изготовление крупногабаритных тяжеловесных изделий, перевозки которых будут осуществляться Минавтотрансом РСФСР, а также при внесении предложений о закупке таких изделий за границей соответствующими министерствами и ведомствами-заказчиками должно быть получено заключение этого министерства о возможности перевозки указанных грузов автомобильным транспортом. [13]
Перевозка ядовитых продуктов химической промышленности, таких, например, как анилин, дихлорбензол, диметил, дихлорэтан, днэтиланилин, нитробензол, нитротолуол, ортотолуидин, полихлориды бензола, хлорбензол, хлорекс, трихлорбензол и других производится в специально выделенных цистернах парка МПС СССР и приписанных к станциям налива. На цистернах, выделенных для перевозки указанных грузов, вдоль котла с обеих сторон по средней линии и на торцовых линиях должна быть нанесена полоса ярко-зеленого цвета шириной 500 мм. [14]
Для грузов, перевозка которых на дальние расстояния является рациональной, в тарифной системе 1949 г. были предусмотрены исключительные пониженные тарифы. Такие тарифы были установлены на дальние, но рациональные перевозки карагандинского, кузнецкого и печорского угля, кузнецкого кокса и магнитогорской руды. Для стимулирования маршрутизации перевозок применение этих тарифов было обусловлено i предъявлением к перевозке указанных грузов отправительскими маршрутами. [15]