Cтраница 1
Перевозка насыпных грузов на платформах чаще всего производится с погрузкой выше уровня бортов, с так называемой шапкой. [1]
Для перевозки насыпных грузов на заводах стройматериалов применяют грузовые автосамосвалы с опрокидывающейся платформой. Автосамосвалы, как правило, выпускают на базе соответствующих грузовых автомобилей; однако по сравнению с последними автосамосвалы обладают повышенной прочностью шасси, рамы и кузова и имеют приспособление для быстрой механизированной разгрузки кузова. [2]
При перевозке легковесных насыпных грузов они загружаются нередко с отсыпкой к торцовым стенкам выше уровня щита под допускаемым углом естественного откоса. [3]
Специфические особенности перевозок насыпных грузов ( различного рода зерна и семян) связаны с их транспортными качествами - текучестью и возможностью перегрева при повышенной влажности и заражения вредителями. [4]
Саморазгружающиеся кузова применяются для перевозки насыпных грузов. По назначению они делятся на три категории: для сельскохозяйственных грузов, для строительных материалов и для горных пород. [5]
Крытые вагоны ( рис. 146) предназначены для перевозки ценных штучных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. [6]
Четырехосный крытый вагон сварной конструкции без ручного тормоза ( грузоподъемность 62 г. [7] |
Особое внимание уделяется созданию универсальных саморазгружающихся крытых вагонов для перевозки насыпных грузов. Это позволит освободить народное хозяйство от огромных расходов, связанных с изготовлением тары, а также применить комплексную высокопроизводительную механизацию на погрузочно-разгрузочных работах, в результате чего значительно уменьшатся затраты общественного труда. [8]
Усилия, распирающие стенки вагонов, полувагонов и борты платформ при перевозке насыпных грузов, передаются на раму через боковые или лобовые стойки частично, если верхние концы стоек противоположных стен связаны между собой дугами крыши, и полностью в остальных случаях. Усилия распора считаются приложенными в местах соединения стоек с рамой. [9]
Грузоотправители, грузополучатели и железные дороги обязаны принимать необходимые меры по возможному увеличению объема перевозок насыпных грузов в теплый период года для создания у потребителей необходимых запасов. В первую очередь это касается грузов, имеющих повышенную влажность. [10]
В годы десятой пятилетки отечественный морской флот пополняется принципиально новыми комбинированными судами - балтанкерами, предназначенными для перевозки наливных и насыпных грузов. Первое судно этого типа дедвейтом 105 тыс. т введено в эксплуатацию в конце 1975 г. Использование судов этого типа позволяет ликвидировать балластные рейсы танкеров и способствует повышению эффективности работы флота. [11]
Приспособления, примененные отправителем для крепления груза на открытом подвижном составе ( стойки, стяжки, подкладки и др.) и в крытых вагонах для ограждения дверных проемов при перевозках насыпных грузов, устройства настилов для многоярусной погрузки и др. ( кроме приспособлений, принадлежащих железной дороге, например, хлебные щиты и стандартные стяжки) указываются им в накладной в графе Особые заявления и отметки отправителя. Железная дорога на станции назначения выдает эти приспособления получателю вместе с грузом. [12]
К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и ( или) боковыми бортами. [13]
Соответственно Правилами перевозок МПС предусматривается их перевозка как в специальных, так и в обычных крытых вагонах, но снабженных съемными и несъемными хлебными щитами. Условиями зерновых чартеров ( например Зернокон) при перевозке насыпных грузов в судах для перевозки сухогрузов, фрахтователи обязываются предоставить необходимые маты для подстилки и сепарации, а судовладельцы - устанавливать в трюмах судов продольные и поперечные деревянные перегородки - шифтинг - бордсы с целью предотвращения перемещения насыпного груза в ходе рейса. [14]
Специализированные кузова предназначены для перевозки только определенного вида грузов. К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и ( или) боковыми бортами. [15]