Перевозка - насыпной груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Перевозка - насыпной груз

Cтраница 1


Перевозка насыпных грузов на платформах чаще всего производится с погрузкой выше уровня бортов, с так называемой шапкой.  [1]

Для перевозки насыпных грузов на заводах стройматериалов применяют грузовые автосамосвалы с опрокидывающейся платформой. Автосамосвалы, как правило, выпускают на базе соответствующих грузовых автомобилей; однако по сравнению с последними автосамосвалы обладают повышенной прочностью шасси, рамы и кузова и имеют приспособление для быстрой механизированной разгрузки кузова.  [2]

При перевозке легковесных насыпных грузов они загружаются нередко с отсыпкой к торцовым стенкам выше уровня щита под допускаемым углом естественного откоса.  [3]

Специфические особенности перевозок насыпных грузов ( различного рода зерна и семян) связаны с их транспортными качествами - текучестью и возможностью перегрева при повышенной влажности и заражения вредителями.  [4]

Саморазгружающиеся кузова применяются для перевозки насыпных грузов. По назначению они делятся на три категории: для сельскохозяйственных грузов, для строительных материалов и для горных пород.  [5]

Крытые вагоны ( рис. 146) предназначены для перевозки ценных штучных и насыпных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков.  [6]

7 Четырехосный крытый вагон сварной конструкции без ручного тормоза ( грузоподъемность 62 г. [7]

Особое внимание уделяется созданию универсальных саморазгружающихся крытых вагонов для перевозки насыпных грузов. Это позволит освободить народное хозяйство от огромных расходов, связанных с изготовлением тары, а также применить комплексную высокопроизводительную механизацию на погрузочно-разгрузочных работах, в результате чего значительно уменьшатся затраты общественного труда.  [8]

Усилия, распирающие стенки вагонов, полувагонов и борты платформ при перевозке насыпных грузов, передаются на раму через боковые или лобовые стойки частично, если верхние концы стоек противоположных стен связаны между собой дугами крыши, и полностью в остальных случаях. Усилия распора считаются приложенными в местах соединения стоек с рамой.  [9]

Грузоотправители, грузополучатели и железные дороги обязаны принимать необходимые меры по возможному увеличению объема перевозок насыпных грузов в теплый период года для создания у потребителей необходимых запасов. В первую очередь это касается грузов, имеющих повышенную влажность.  [10]

В годы десятой пятилетки отечественный морской флот пополняется принципиально новыми комбинированными судами - балтанкерами, предназначенными для перевозки наливных и насыпных грузов. Первое судно этого типа дедвейтом 105 тыс. т введено в эксплуатацию в конце 1975 г. Использование судов этого типа позволяет ликвидировать балластные рейсы танкеров и способствует повышению эффективности работы флота.  [11]

Приспособления, примененные отправителем для крепления груза на открытом подвижном составе ( стойки, стяжки, подкладки и др.) и в крытых вагонах для ограждения дверных проемов при перевозках насыпных грузов, устройства настилов для многоярусной погрузки и др. ( кроме приспособлений, принадлежащих железной дороге, например, хлебные щиты и стандартные стяжки) указываются им в накладной в графе Особые заявления и отметки отправителя. Железная дорога на станции назначения выдает эти приспособления получателю вместе с грузом.  [12]

К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и ( или) боковыми бортами.  [13]

Соответственно Правилами перевозок МПС предусматривается их перевозка как в специальных, так и в обычных крытых вагонах, но снабженных съемными и несъемными хлебными щитами. Условиями зерновых чартеров ( например Зернокон) при перевозке насыпных грузов в судах для перевозки сухогрузов, фрахтователи обязываются предоставить необходимые маты для подстилки и сепарации, а судовладельцы - устанавливать в трюмах судов продольные и поперечные деревянные перегородки - шифтинг - бордсы с целью предотвращения перемещения насыпного груза в ходе рейса.  [14]

Специализированные кузова предназначены для перевозки только определенного вида грузов. К ним относятся кузова-фургоны, кузова-самосвалы, цистерны. Самосвальные кузова предназначены для перевозки насыпных грузов и имеют цельнометаллическую платформу с откидывающимся задним и ( или) боковыми бортами.  [15]



Страницы:      1