Cтраница 1
Внешние и внутренние перевозки согласуются по месту и срокам осуществления с наилучшим использованием подвижного состава, механизмов и складских помещений. Для этого по генеральному плану предприятия технологические средства и устройства размещаются с учетом компактности, наименьших расстояний между цехами и обеспечением поточности перемещения сырья, готовой продукции и переработки вагонопотока. Увязка перевозок с процессом производства обеспечивается с помощью технологических линий работы транспортных средств. [1]
Чтобы рассчитывать себестоимость внешних и внутренних перевозок, влияние изменений средней дальности и структуры перевозок, в том чцсле по видам тяги на среднюю себестоимость, необходимо совершенствовать учет и планирование расходов и работы подвижного состава, трудовых и материальных ресурсов. [2]
Выбор типа транспорта для внешних и внутренних перевозок и для осуществления пассажирских перевозок как в период строительства, так и в период эксплуатации производится путем сравнения вариантов с учетом использования наиболее эффективных средств транспорта и времени передвижения трудящихся между местом жительства и работой не более 30 мин. [3]
Потребности в транспортных средствах для внешних и внутренних перевозок рассчитываются отдельно и затем суммируются в целом по предприятию. [4]
Так, при равной доле условно не зависящих расходов по внешним и внутренним перевозкам ( 2699 4 и 2704 3 тыс. руб. в год) увеличение транспортных затрат, с ростом объема работы по видам перевозок на единицу, неодинаково. [5]
Суточный план-график составляется на основе графика движения передаточных поездов по внешним и внутренним перевозкам, плана фррмирования поездов на магистральную линию и внутризаводских передач, технологического процесса промышленного предприятия, транспортное обслуживание в котором регламентируется контактными графиками обеспечения цехов в перевозках. [6]
Одним из главных направлений совершенствования технологии работы транспортных цехов является обеспечение устойчивого взаимодействия внешних и внутренних перевозок с наименьшими простоями технических средств. [7]
Для определения транспортной составляющей в издержках производства по народному хозяйству необходимо установить себестоимость внешних и внутренних перевозок. [8]
В зависимости от условий производства и объема выпускаемой продукции на различных промышленных предприятиях грузопотоки планируются для внешних и внутренних перевозок или только для внешних. [9]
Для разработки суточного плана-графика необходимо установить расчетные размеры суточной погрузки и выгрузки на подъездном пути по внешним и внутренним перевозкам. [10]
Сущность диспетчерского руководства на железнодорожном транспорте заключается в сосредоточении оперативного управления движением поездов, маневровой работой и выполнением плана внешних и внутренних перевозок. [11]
Средние и небольшие машиностроительные заводы, особенно расположенные в крупных городах и не имеющие подъездных железнодорожных путей, используют на внешних и внутренних перевозках автомобильный транспорт. [12]
Анализируя приведенные методики, следует отметить, что они в значительной степени позволяют учитывать влияние объема работы на среднюю себестоимость, а расчет расходных ставок дифференцированно по видам перевозок позволяет определять раздельно себестоимость внешних и внутренних перевозок. [13]
Специализация и концентрация транспортного хозяйства фабрик и заводов определяются особенностями тех или иных производств. На предприятиях с большим грузооборотом - в черной и цветной металлургии, тяжелом машиностроении, цементной промышленности - во внешних и внутренних перевозках преобладает железнодорожный транспорт. На предприятиях с меньшим грузооборотом, а также расположенных на значительных расстояниях от магистральных железных дорог и не имеющих подъездных рельсовых путей, производство обслуживает автомобильный транспорт; на заводах, размещенных на берегах морей и - судоходных рек - водный транспорт. [14]
Вместе с тем затраты на внешние перевозки по путям предприятий их транспортными средствами и межцеховые железнодорожные перевозки отражаются в статье Расходы по переделу под названием Внутризаводские перемещения сырья, материалов и продукции. Они составляют 7 - 12 % затрат по переделу. Распределение расходов железнодорожных хозяйств предприятий на внешние и внутренние перевозки не производится. Планируется и определяется лишь средняя себестоимость перевозок. [15]