Внешняя внутренняя перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Внешняя внутренняя перевозка

Cтраница 1


Внешние и внутренние перевозки согласуются по месту и срокам осуществления с наилучшим использованием подвижного состава, механизмов и складских помещений. Для этого по генеральному плану предприятия технологические средства и устройства размещаются с учетом компактности, наименьших расстояний между цехами и обеспечением поточности перемещения сырья, готовой продукции и переработки вагонопотока. Увязка перевозок с процессом производства обеспечивается с помощью технологических линий работы транспортных средств.  [1]

Чтобы рассчитывать себестоимость внешних и внутренних перевозок, влияние изменений средней дальности и структуры перевозок, в том чцсле по видам тяги на среднюю себестоимость, необходимо совершенствовать учет и планирование расходов и работы подвижного состава, трудовых и материальных ресурсов.  [2]

Выбор типа транспорта для внешних и внутренних перевозок и для осуществления пассажирских перевозок как в период строительства, так и в период эксплуатации производится путем сравнения вариантов с учетом использования наиболее эффективных средств транспорта и времени передвижения трудящихся между местом жительства и работой не более 30 мин.  [3]

Потребности в транспортных средствах для внешних и внутренних перевозок рассчитываются отдельно и затем суммируются в целом по предприятию.  [4]

Так, при равной доле условно не зависящих расходов по внешним и внутренним перевозкам ( 2699 4 и 2704 3 тыс. руб. в год) увеличение транспортных затрат, с ростом объема работы по видам перевозок на единицу, неодинаково.  [5]

Суточный план-график составляется на основе графика движения передаточных поездов по внешним и внутренним перевозкам, плана фррмирования поездов на магистральную линию и внутризаводских передач, технологического процесса промышленного предприятия, транспортное обслуживание в котором регламентируется контактными графиками обеспечения цехов в перевозках.  [6]

Одним из главных направлений совершенствования технологии работы транспортных цехов является обеспечение устойчивого взаимодействия внешних и внутренних перевозок с наименьшими простоями технических средств.  [7]

Для определения транспортной составляющей в издержках производства по народному хозяйству необходимо установить себестоимость внешних и внутренних перевозок.  [8]

В зависимости от условий производства и объема выпускаемой продукции на различных промышленных предприятиях грузопотоки планируются для внешних и внутренних перевозок или только для внешних.  [9]

Для разработки суточного плана-графика необходимо установить расчетные размеры суточной погрузки и выгрузки на подъездном пути по внешним и внутренним перевозкам.  [10]

Сущность диспетчерского руководства на железнодорожном транспорте заключается в сосредоточении оперативного управления движением поездов, маневровой работой и выполнением плана внешних и внутренних перевозок.  [11]

Средние и небольшие машиностроительные заводы, особенно расположенные в крупных городах и не имеющие подъездных железнодорожных путей, используют на внешних и внутренних перевозках автомобильный транспорт.  [12]

Анализируя приведенные методики, следует отметить, что они в значительной степени позволяют учитывать влияние объема работы на среднюю себестоимость, а расчет расходных ставок дифференцированно по видам перевозок позволяет определять раздельно себестоимость внешних и внутренних перевозок.  [13]

Специализация и концентрация транспортного хозяйства фабрик и заводов определяются особенностями тех или иных производств. На предприятиях с большим грузооборотом - в черной и цветной металлургии, тяжелом машиностроении, цементной промышленности - во внешних и внутренних перевозках преобладает железнодорожный транспорт. На предприятиях с меньшим грузооборотом, а также расположенных на значительных расстояниях от магистральных железных дорог и не имеющих подъездных рельсовых путей, производство обслуживает автомобильный транспорт; на заводах, размещенных на берегах морей и - судоходных рек - водный транспорт.  [14]

Вместе с тем затраты на внешние перевозки по путям предприятий их транспортными средствами и межцеховые железнодорожные перевозки отражаются в статье Расходы по переделу под названием Внутризаводские перемещения сырья, материалов и продукции. Они составляют 7 - 12 % затрат по переделу. Распределение расходов железнодорожных хозяйств предприятий на внешние и внутренние перевозки не производится. Планируется и определяется лишь средняя себестоимость перевозок.  [15]



Страницы:      1