Речная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Речная перевозка

Cтраница 2


Для осуществления морских и речных перевозок нефти строятся специальные причальные сооружения для швартовки и налива нефти в танки нефтеналивных судов. Наиболее крупными специализированными комплексами, получающими нефть по магистральным нефтепроводам и осуществляющими обработку крупнотоннажных танкеров дедвейтом до 120 тыс. т являются порты Новороссийск, Туапсе, Приморск. Нефтеналивные терминалы ( рис. 6.13) являются экологически опасными объектами.  [16]

Необходимо всемерно расширять морские и речные перевозки, объем которых в общем грузообороте страны составляет только 12 процентов, что является совершенно недостаточным.  [17]

Резкий рост объема речных перевозок грузов, в частности нефти и нефтепродуктов, отмечен в Обь-Иртышском бассейне.  [18]

В результате сезонности речных перевозок нефтяных грузов приведенное выше соотношение себестоимости трубопроводного и речного транспорта во многих случаях изменяется еще более в пользу трубопроводного транспорта. При сравнении трубопроводного транспорта с водным необходимо также учитывать, что организовать водные перевозки нефтяных грузов возможно только в тех направлениях, по которым имеются судоходные водные пути.  [19]

Некоторая тенденция к уменьшению железнодорожных и речных перевозок сохраняется.  [20]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы.  [21]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования Шлет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы.  [22]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы.  [23]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет.  [24]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы.  [25]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение семи месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение семи месяцев работы.  [26]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет.  [27]

Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 1 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы.  [28]

Тарифы и стоимость затрат на автомобильные, железнодорожные и речные перевозки принимаются согласно Ценнику № 3 Сметных цен на перевозки грузов для строительства, изданного Госстроем СССР, а тарифы на морские перевозки - по тарифным руководствам Министерства морского флота.  [29]

Условие ФОБ может использоваться только для морских и речных перевозок.  [30]



Страницы:      1    2    3