Cтраница 2
Для осуществления морских и речных перевозок нефти строятся специальные причальные сооружения для швартовки и налива нефти в танки нефтеналивных судов. Наиболее крупными специализированными комплексами, получающими нефть по магистральным нефтепроводам и осуществляющими обработку крупнотоннажных танкеров дедвейтом до 120 тыс. т являются порты Новороссийск, Туапсе, Приморск. Нефтеналивные терминалы ( рис. 6.13) являются экологически опасными объектами. [16]
Необходимо всемерно расширять морские и речные перевозки, объем которых в общем грузообороте страны составляет только 12 процентов, что является совершенно недостаточным. [17]
Резкий рост объема речных перевозок грузов, в частности нефти и нефтепродуктов, отмечен в Обь-Иртышском бассейне. [18]
В результате сезонности речных перевозок нефтяных грузов приведенное выше соотношение себестоимости трубопроводного и речного транспорта во многих случаях изменяется еще более в пользу трубопроводного транспорта. При сравнении трубопроводного транспорта с водным необходимо также учитывать, что организовать водные перевозки нефтяных грузов возможно только в тех направлениях, по которым имеются судоходные водные пути. [19]
Некоторая тенденция к уменьшению железнодорожных и речных перевозок сохраняется. [20]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы. [21]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования Шлет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы. [22]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы. [23]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. [24]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы. [25]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение семи месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение семи месяцев работы. [26]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 7 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. [27]
Например, организация, осуществляющая речные перевозки груза в течение 1 месяцев в году, приобрела объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляет 200 тыс. руб., срок полезного использования 10 лет. Годовая сумма амортизационных отчислений в размере 20 тыс. руб. начисляется равномерно в течение 7 месяцев работы. [28]
Тарифы и стоимость затрат на автомобильные, железнодорожные и речные перевозки принимаются согласно Ценнику № 3 Сметных цен на перевозки грузов для строительства, изданного Госстроем СССР, а тарифы на морские перевозки - по тарифным руководствам Министерства морского флота. [29]
Условие ФОБ может использоваться только для морских и речных перевозок. [30]