Cтраница 1
Вахтовые перевозки ( массовые пассажироперевозки) выполняют автобусами и грузовыми автомобилями, переоборудованными для перевозки людей. [1]
Особенностью вахтовых перевозок является то, что люди должны быть не только доставлены на соответствующие скважины, но и вывезены затем по месту жительства. В ряде нефтяных районов имеются города нефтяников, представляющие собой своеобразные центры социально-бытовой инфраструктуры. Для грузинского нефтяного района на западе Грузии характерно то, что буровики ( как и работники других категорий) живут в разных населенных пунктах, в той или иной степени тяготеющих к районам производства буровых работ. [2]
Несколько вариантов решения задачи вахтовых перевозок следует представить заказчику для принятия окончательного решения. [3]
Рассмотрим пример расчета рациональных маршрутов вахтовых перевозок в указанном буровом предприятии. [4]
Рассмотрим подробнее алгоритм поиска рациональных маршрутов вахтовых перевозок, заложенный в основу программы для ЭВМ. [5]
В общем виде задача определения рациональных маршрутов вахтовых перевозок заключается в том, чтобы определить такие маршруты следования вахтового автотранспорта, при которых можно обеспечить доставку вахт из населенных пунктов на скважины к назначенному часу за определенный ( ограниченный) период времени, используя минимальное количество единиц автотранспорта соответствующей вместимости. [6]
В табл. 13.6 обобщены данные рассмотренных вариантов рациональных маршрутов вахтовых перевозок в районе деятельности ВГУРБ. [7]
Из сравнения данных табл. 13.5 и 1 3.6 следует, что при рациональной организации вахтовых перевозок работников буровых бригад Восточно-Грузинского УРБ необходимое количество автотранспорта при I и II вариантах сочетаний маршрутов уменьшится по сравнению с количеством фактически арендуемых машин соответственно на 1 и 3 единицы. [8]
Наибольшая из п и n i и является рациональным количеством единиц автотранспорта соответствующей вместимости, необходимого для обеспечения вахтовых перевозок. [9]
В нефтедобывающих объединениях на производственные объекты и обратно работников доставляют автобусами и автомобилями, переоборудованными для перевозки людей. Организацию вахтовых перевозок совершенствуют по таким направлениям, как совмещение доставки работников от разных организаций на производственные объекты в одном автобусе, смещение времени начала работы ( отправки вахт) для разных организаций и другие мероприятия, которые приводят к сокращению числа автобусов и автомобилей, занятых пассажиропере-возками. [10]
Подсистема перевозок вахт предусматривает перевозку людей к месту работы и обратно на автобусах или специально оборудованных для этой цели автомобилях. Незначительную часть вахтовых перевозок выполняют транспортные предприятия министерств автомобильного транспорта. Организационная четкость вахтовых перевозок способствует сокращению потерь времени, что в свою очередь приводит к снижению утомляемости рабочих и повышению производительности труда. Таким образом, подсистема вахтовых перевозок занимает значительное место в общей системе транспортных перевозок в нефтегазовой отрасли. [11]
Особое значение последний вид перевозок приобретает при вахтовом методе организации строительства. Все основные вопросы по организации грузовых и вахтовых перевозок для строительства магистральных трубопроводов и других объектов решаются в так называемой транспортной схеме. [12]
По описанному выше алгоритму разработана программа для ЭВМ серии ЕС. Программа носит универсальный характер и может быть применена для построения рациональных маршрутов вахтовых перевозок в любом нефтяном районе. При изменении ситуации в нефтяном районе ( вводе или ликвидации скважин, увеличении или сокращении количества вахт) необходимо внести изменения в схему ( см. рис. 13.1), таблицы 13.1 - 13.5 и соответствующие им матрицы исходных данных Aijk, ТСс, Тнн, 7 с и произвести заново расчет по программе. [13]
Подсистема перевозок вахт предусматривает перевозку людей к месту работы и обратно на автобусах или специально оборудованных для этой цели автомобилях. Незначительную часть вахтовых перевозок выполняют транспортные предприятия министерств автомобильного транспорта. Организационная четкость вахтовых перевозок способствует сокращению потерь времени, что в свою очередь приводит к снижению утомляемости рабочих и повышению производительности труда. Таким образом, подсистема вахтовых перевозок занимает значительное место в общей системе транспортных перевозок в нефтегазовой отрасли. [14]
Ежедневно к местам работы и обратно в объединении перевозится около 29 тысяч человек. На этих перевозках заняты автобусы и грузовые автомобили объединения, автобусы Башкирского транспортного управления Министерства автомобильного транспорта РСФСР, вертолеты. Однако немало еще предстоит сделать для улучшения вахтовых перевозок. [15]