Cтраница 1
Снятые болты вкладывать обратно в отверстия деталей, надевать на них шайбы и навертывать гайки; это облегчает и ускоряет последующую сборку. [1]
График основных работ по смене рамного рельса с остряхом типа Р65 марки 1 / 11 бригадой из восьми монтеров пути ( цифры над черточками обозначают номера. [2] |
После выполнения перечисленных работ, связанных с отсоединением рамного рельса с остряком от несменяемых элементов стрелочного перевода, сдвигают старый и на его место надвигают новый рамный рельс с остряком и выполняют работы в обратном порядке: на прежние места устанавливают снятые болты, костыли, накладки и другие детали; ставят рельсовые соединители. [3]
График основных работ по смене остряка типа Р65 марки 1 / 11 бригадой из трех монтеров пути ( цифры над черточками обозначают номера монтеров пути. [4] |
В основной период ( рис. 2.53) разболчивают передний и задний стыки крестовины, снимают накладки и рельсовые соединители, вывертывают оставшиеся шурупы, снимают клеммные. Сдвигают старую крестовину вместе с лафетом, зачищают заусенцы с антисептированием зачищенных мест, надвигают новую крестовину, скрепляют ее накладками с рельсами, устанавливают снятые болты и завертывают шурупы, обеспечивая при этом необходимую ширину колеи в сечениях у начала сердечника и в стыках по всем направлениям. [5]
Крепление кожуха к.| Крепление кожуха к подъемному крюку. [6] |
После спуска масла освобождают крышку трансформатора от болтов и с помощью стропа, закрепленного за рымы, поднимают выемную часть и оставляют ее на 10 - 15 минут над кожухом в подвешенном состоянии для стекания масла. Выемную часть приподнимают настолько, чтобы сердечник полностью вышел из масла. На снятые болты навертывают гайки и кладут их на противень или в ящик. [7]
Приспособление для проверки посадки ведущего зубчатого колеса на вал якоря. [8] |
Для разборки колесно-моторный блок устанавливают на подставку колесной парой вверх, снимают уплотнительное кольцо, сдвигают колесную пару влево ( от тягового редуктора) и измеряют щупом разбег тягового двигателя на оси колесной пары по величине зазора между торцом вкладышей и центром колесной пары. Отворачивают болты и снимают кожух тягового редуктора, освобождают крепление крышек и снимают их вместе с верхними вкладышами. Колесную пару зачаливают краном и вынимают из нижних вкладышей. Из горловины остова тягового двигателя вынимают нижние вкладыши; крышки моторно-осевых подшипников с прокладками закрепляют к остову ранее снятыми болтами. Отворачивают торцовую гайку с хвостовика вала якоря тягового двигателя и гидравлическим съемником спрессовывают зубчатое колесо, после чего гайку с шайбой наворачивают на вал. [9]
Обработка станин, длина которых не превышает длины стола продольно-строгального станка. В этом случае все секции станины, имеющие начисто обработанное основание и торцы, устанавливаются на стол станка с применением бумажных или мерных прокладок. Профиль направляющих всех секций совмещается в горизонтальной плоскости так, чтобы припуск на обработку распределялся на все обрабатываемые плоскости. Торцы секций сближаются так, чтобы в нескрепленных секциях щуп 0 04 мм в стыках по всему периметру торца станины не проходил. Если это требование не выполнено, станину отправляют на повторное фрезерование или шабрение торцов. При удовлетворительной обработке торцов секции скрепляют болтами и собранную станину крепят при помощи торцовых упоров и боковых прижимов. В таком состоянии осуществляется чистовое и тонкое строгание станины. После строгания контроль направляющих на прямолинейность в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также контроль извернутости производят при открепленных боковых прижимах и снятых болтах, скрепляющих секции станины. [10]