Морская перевозка - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Морская перевозка - нефть

Cтраница 1


Морские перевозки нефти и газа в нефтеналивных судах не вызывают никаких новых юридических и правовых проблем, в то время как прокладка морских нефтепроводов и связанные с этой областью вопросы до настоящего времени не нашли соответствующего решения.  [1]

Помимо морских перевозок нефти широко используются и речные перевозки, по судоходным рекам можно доставлять нефть во многие районы, куда другими путями такая перевозка затруднительна или невыгодна.  [2]

3 Налив и слив танкеров. 1 - береговая емкость. 2 - наливная насосная. 3 - подводный трубопровод. 4 - танкер. [3]

Помимо морских перевозок нефти, широко применяются и речные. По судоходным рекам имеется возможность перевозить нефть и нефтепродукты во многие районы, куда другим путем эта перевозка или затруднительна или невозможна.  [4]

Необходимость развития морских перевозок нефти через северные порты России обусловлена не только высокими тарифами на ее транспортировку, но и ограниченной пропускной способностью существующих российских терминалов, она составляет сегодня всего 27 млн. т / год. Использовать же зарубежные сегодня стало накладно.  [5]

Снижение затрат на морскую транспортировку нефти и увеличение морских перевозок нефти возможно за счет использования танкеров большой грузоподъемности, что в свою очередь требует создания больших глубин в акватории портов и реконструкции действующих причалов. Значительные затраты, связанные с дноуглубительными работами и сооружением пирсов с волнозащитными сооружениями, привели к разработке новых технических решений, основой которых являлся вынос нефтеналивных причалов за пределы существующих акваторий с сооружением рейдовых причалов и размещением их в открытом море и на искусственных островах.  [6]

Из всего объема антропогенных загрязнений наибольший объем ( до 45 %) их приходится на морские перевозки нефти и нефтепродуктов танкерным флотом и аварии с торговыми, военными и пассажирскими судами.  [7]

Анатолий Александрович, понятно, чем и как Компания может бороться за чистоту моря вокруг нефтяных платформ и терминалов, а вот может ли она оказывать влияние на безопасность морских перевозок нефти.  [8]

Оценивая загрязнение Мирового океана нефтепродуктами, исследователи считают, что ежегодно в океан из различных источников попадает 5 - 10 млн. т нефтепродуктов. К источникам загрязнения относятся: морские перевозки нефти; грузовые операции с нефтью; слив льяльных вод и бункеровка всех судов, крушения; береговые, городские и промышленные стоки; добыча нефти в море; стоки рек; углеводород из атмосферы; естественное просачивание из морских месторождений.  [9]

Однако общеизвестно, что основной источник загрязнения - суда. Заметно увеличилась загрязненность за послевоенные годы, что несомненно тесно связано с ростом объема морских перевозок нефти от районов месторождений до нефтеперерабатывающих предприятий.  [10]

Наиболее характерной особенностью нефтегазосборных систем является применение многоступенчатой сепарации. Отделившийся сухой газ обычно сжигается в факелах, а нефть с оставшимся в ней газом транспортируется по трубопроводу протяженностью до 5 км на групповой сборный пункт. На этом пункте осуществляется еще шесть ступеней сепарации, что очень важно в условиях длительных морских перевозок нефти.  [11]

В этот период начинаются исследования и по нефтяному делу. Хотя скорее первые шаги нефтяной науки делаются на практике. В 1823 г. по проекту братьев Дубининых в г. Моздоке строится один из первых в России нефтеперегонных заводов. В 1859 г. впервые в мире с применением пара механическим ударно-штанговым способом пробурена нефтяная скважина... И вот, наконец, в 1873 г. астраханские купцы - братья Артемьевы - впервые организовали морскую перевозку нефти из Баку в Астрахань наливными шхунами.  [12]



Страницы:      1