Почтовая перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Почтовая перевозка

Cтраница 1


Почтовые перевозки осуществляют в специальных почтовых вагонах Министерства связи СССР, а также в вагонах железной дороги.  [1]

Почтовые перевозки осуществляются в специальных вагонах Госкомсвязи или других организаций, имеющих право на осуществление деятельности в области почтовой связи. Эти вагоны обслуживаются работниками почтовой связи.  [2]

Почтовые перевозки осуществляются в специальных вагонах Министерства связи. Эти вагоны обслуживаются работниками почтовой связи. Кроме того, почтовые перевозки производятся в вагонах парка Министерства путей сообщения - багажных и грузовых, а также в почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов, специально приспособленных Министерством путей сообщения за счет Министерства связи. Почту, перевозимую в таких отделениях, сопровождают работники почтовой связи.  [3]

Оплачиваются почтовые перевозки по специальным тарифам на основании особых правил с расчетом провозных плат в централизованном порядке. Тарифы утверждаются Государственным комитетом СССР по ценам. Они зависят от того, в каком вагоне осуществляется перевозка. В целях ускорения доставки периодических изданий ( газет и журналов) в адрес киосков Союзпечать ( см. комментарий к ст. 138) перевозка их может осуществляться в пассажирских поездах с оформлением грузобагажны-ми квитанциями, специальными раздаточными списками или газетными дорожными ведомостями с оплатой по тарифу грузобагажа.  [4]

5 Автомобиль-фургон для перевозки готовой одежды. [5]

Под почтовыми перевозками подразумевается транспортирование писем, газет, журналов и посылок.  [6]

Железные дороги обязаны осуществлять почтовые перевозки как в специальных вагонах Министерства связи СССР, так и в вагонах железных дорог, включаемых в пассажирские, скорые и почтово-багажные поезда.  [7]

Железные дороги обязаны осуществлять почтовые перевозки, которые обеспечивают нормальную деятельность почты, являющуюся одним из важнейших средств связи в нашей стране.  [8]

Строительство помещений для обслуживания пассажиров средствами связи, обеспечения почтовых перевозок и обслуживания пассажиров других видов транспорта ( ст. 138) относится к компетенции железных дорог, органов Министерства связи и органов управления другими видами транспорта. Комментируемая статья предусматривает распределение обязанностей между этими органами при строительстве таких помещений.  [9]

В ФРГ и Франции в связи с постоянным возрастанием почтовых перевозок разрабатывают пневмопочтовые системы большого диаметра.  [10]

В тех случаях, когда целевым назначением помещений является не непосредственное обслуживание пассажиров средствами связи, а обеспечение почтовых перевозок, сооружаются помещения, специально предназначенные для отделений перевозки почты. Они располагаются за пределами основных зданий вокзалов. Одновременно строятся подъездные пути, специальные тупики, тоннели, сортировочные площадки, платформы и другие сооружения, необходимые для обработки почтовых отправлений. Для строительства таких объектов отводятся земельные участки, причем в непосредственной близости от зданий железнодорожных вокзалов. Практически аналогичная норма установлена и в ст. 18 Закона о почтовой связи - земельные участки под строительство зданий и сооружений для прижелезнодорожных почтамтов, отделений перевозки почты при железнодорожных станциях должны отводиться в непосредственной близости от зданий вокзалов.  [11]

Косвенные - это затраты, совершаемые для всех перевозок, например расходы по текущему содержанию и ремонту пути и др. Чтобы отнести эти расходы к себестоимости грузовых, пассажирских, багажных и почтовых перевозок, следует предварительно условно распределить их с учетом работы подвижного состава для каждого вида перевозок. Плановые и фактические расходы распределяют по видам перевозок в соответствии с методическими указаниями по калькуляции себестоимости, утвержденными МПС.  [12]

Дальнейшим развитием конструктивной схемы, принятой для самолета АНТ-4, явился четырехмоторный тяжелый самолет АНТ-6, находившийся в серийном производстве с 1932 по 1937 г. Самолеты АНТ-6 в военном варианте ( с индексом ТБ-3) предназначались для службы в частях тяжелой бомбардировочной авиации и для переброски парашютно-десантных соединений, а в транспортном варианте использовались для пассажирских и почтовых перевозок.  [13]

Перевозка почты, которая имеет значительные особенности, в гл. Поэтому почтовая перевозка должна регулироваться нормами соответствующих транспортных уставов и кодексов и издаваемыми в их развитие специальными правилами перевозки почты.  [14]

Наиболее часто встречающимися видами маршрутов доставки являются сборные и развозочные. В связи со спецификой почтовых перевозок наиболее рациональными типами подвижного состава для их выполнения являются автомобили с кузовами типа фургон на шасси автомобилей Москвич, Волга, УАЗ, ГАЗ.  [15]



Страницы:      1    2