Грузовая автомобильная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Грузовая автомобильная перевозка

Cтраница 1


Грузовые автомобильные перевозки осуществляются автотранспортом пром. Мелкие автомобильные х-ва предприятий и орг-ций в основном ликвидированы и взамен их созданы более рентабельные укрупненные хозрасчетные автохозяйства. Грузовые и легковые автомобили и автобусы хранятся в отапливаемых и неотапливаемых зданиях, под навесами, на открытых площадках. В отапливаемых помещениях хранятся автомобили: пожарные, мед.  [1]

Грузовые автомобильные перевозки различаются по следующим признакам.  [2]

Предмет Грузовые автомобильные перевозки является профилирующим при подготовке техников по специальности Эксплуатация автомобильного транспорта. Программа предмета предусматривает изучение основ расчета технико-эксплуатационных показателей работы и производительности подвижного состава, определения потребности в подвижном составе, вопросов организации перевозок грузов и оперативного руководства ими, использования специализированного подвижного состава и прогрессивных методов перевозок, специфики перевозок отдельных видов грузов, организации транспортно-экспедиционного обслуживания, применения экономико-математических методов и электронных вычислительных машин на автомобильном транспорте.  [3]

Сущность централизованной системы руководства грузовыми автомобильными перевозками заключается в том, что функции по организации и оперативному планированию перевозок, диспетчерскому руководству работой подвижного состава на линии и расчетам за перевозки изымаются из ведения автотранспортного предприятия и сосредоточиваются в едином центре.  [4]

Решение задачи полного и своевременного удовлетворения потребностей народного хозяйства в грузовых автомобильных перевозках вызывает необходимость сбалансированности народнохозяйственных и отраслевых планов. Такое плановое сбалансирование возможно на основе использования нормативных методов планирования и соответствующих расчетов.  [5]

Исследования, выполненные в Институте комплексных транспортных проблем, по проблеме уменьшения трудоемкости и себестоимости грузовых автомобильных перевозок показывают, что в первую очередь необходима разработка мероприятий, которые позволили бы уменьшить число водителей, используемых на перевозках.  [6]

Горьковским информационно-вычислительным центром ( ИВЦ) разработан и внедрен комплекс задач по учету движения контейнеров с помощью ЭВМ, который является одним из составляющих подсистемы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок автоматизированной системы управления на уровне транспортного управления. Решение этого комплекса задач направлено на повышение эффективности использования подвижного состава, занятого на перевозках контейнеров, а также на ускорение оборачиваемости контейнерного парка. Увеличение объемов перевозок грузов от двери отправителя непосредственно до двери получателя позволяет уменьшить расходы на перегрузку грузов и сократить материальные средства в обороте. Учет наличия движения контейнеров является базой для решения вопросов: оперативного планирования перевозок контейнеров ( маршрутизация), расчетов с РосавтоконтейнерЧэм за пользование контейнерами, расчетов за перевозки с автотранспортными предприятиями и - обслуживаемой клиентурой.  [7]

Грузовые автомобильные перевозки заводов, как правило, должны осуществляться объединенными автохозяйствами.  [8]

Определение затрат по статьям на производство единицы транспортной работы называют калькуляцией себестоимости. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок для сдельных автомобилей рассчитывают на 10 т-км, для почасовых - на 10 авт-ч и 1 т груза.  [9]

Технико-экономические преимущества железнодорожного транспорта определяются регулярностью его работы в любое время суток и года и относительно низкой себестоимостью перевозок грузов и пассажиров. Себестоимость грузовых железнодорожных перевозок близка к средней себестоимости перевозок водным транспортом и в 15 - 20 раз ниже средней себестоимости грузовых автомобильных перевозок, о чем свидетельствуют следующие данные о себестоимости перевозок грузов и пассажиров за 1965 г. ( в коп.  [10]

Например, у него был ресторанный бизнес, закусочные быстрого питания, сеть магазинов по продаже товаров повседневного спроса, компания грузовых автомобильных перевозок, строительный и бизнес по управлению недвижимостью. Когда я спросил его, как ему это удается, он нарисовал треугольник Б - И.  [11]



Страницы:      1