Переговоры - диспетчер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Переговоры - диспетчер

Cтраница 1


Телефонные и селекторные переговоры диспетчеров ТДП и РДП должны записываться многоканальными регистраторами и храниться с целью возможности восстановления порядка событий по оперативному управлению МН.  [1]

2 Структурная схема диспетчеризации района. [2]

Для переговоров диспетчера с ремонтным персоналом переговорные устройства устанавливаются в ЦТП и подвалах жилых домов, где к переговорным устройствам подключаются специальные датчики, сигнализирующие о затоплении технических подполий и подвалов.  [3]

Системы диспетчерской телефонной связи обеспечивают непосредственные переговоры диспетчера с оперативным персоналом энергопредприятий, находящихся в оперативном подчинении данного диспетчерского пункта, а также телефонную связь с потребителями энергии и другими организациями. В распоряжении диспетчера имеются местная ( внутриобъект-ная) телефонная связь, городская телефонная связь и дальняя телефонная связь, соединяющая диспетчерский пункт с удаленными энергетическими объектами. В комплекс системы телефонной связи входят ведомственные системы связи, государственные системы связи ( АТС города, междугородные каналы связи) и системы связи других ведомств. Государственные системы связи и системы связи других ведомств используются на правах аренды или по заказу. Значительное число каналов телефонной связи приходится на диспетчерский пункт. Это обусловлено не только количеством объектов управления, но и требованием обязательного резервирования каналов диспетчерской телефонной связи. Резервирование осуществляется путем организации между диспетчерским и каждым контролируемым пунктом не менее двух независимых между собой каналов телефонной связи. Независимые каналы связи должны иметь разные трассы прохождения и разное оборудование.  [4]

Большое распространение на промышленном транспорте получила радиосвязь, предназначенная для переговоров диспетчера и дежурного по станции с машинистами локомотивов. Использование этого вида связи значительно повышает производительность труда локомотивных и составительских бригад, уменьшает простои локомотивов в ожидании получения распоряжений.  [5]

Громкоговорящая связь как средство диспетчерского управления может быть использована только для переговоров диспетчера с операторами перекачивающих станций или наоборот. Переговоры между операторами отдельных станций, как переговоры других лиц по этому каналу, не допускаются.  [6]

Дорожная распорядительная связь ( ДРС) организуется в пределах: дороги и предназначена для переговоров диспетчера по распорядительному отделу службы движения ( ДГП) с дежурными отделений; и отдельных крупных станций по вопросам регулирования движения поездов.  [7]

8 Схема организации поездной радиосвязи ( объяснение в тексте. [8]

Станционная радиосвязь бывает маневровой, горочной, вызывной и др. Маневровая радиосвязь служит для переговоров маневрового диспетчера с машинистами маневровых локомотивов, горочная - для переговоров дежурного по горке с машинистами горочных локомотивов, вызывная - для переговоров узлового диспетчера с машинистами вызывных локомотивов. Для нее применяют радиостанцию ЖР-5, которая обеспечивает устойчивую связь на расстоянии не менее 15 км. Локомотивные радиостанции имеют переговорное устройство для составителя, находящееся снаружи кабины машиниста.  [9]

Аналогичным образом могут быть охарактеризованы умения распределять внимание между несколькими объектами. Например, диспетчер подхода может отдавать команду борту и одновременно подслушивать переговоры диспетчера круга с другими бортами.  [10]

11 Нормы освещенности складских и вспомогательных помещений, лк. [11]

На складах в основном применяют телефонную связь, которой должны быть оборудованы все складские и вспомогательные помещения. Телефонная связь подключается к железнодорожной или городской автоматической телефонной станции. Многие материальные склады оборудованы, кроме того, оперативной телефонной связью для прямых переговоров диспетчера или начальника склада с заведующими складами ( кладовщиками) и работниками других подразделений.  [12]

В системе поездной радиосвязи для группового избирательного вызова используются тональные сигналы различной частоты: для вызова машинистов локомотивов 1000 Гц, дежурных по станциями 1400 Гц и диспетчера 700 Гц. В исходном состоянии все радиостанции находятся в режиме дежурного приема. При посылке, например сигнала частотой 1000 Гц, все локомотивные радиостанции, принявшие его, автоматически переводятся в режим приема. Вызываемый машинист снимает микротелефонную трубку и вступает в переговоры. Остальные радиостанции через 15 с переводятся автоматически в режим дежурного приема. Дежурный по станции, через которую осуществляются переговоры диспетчера с машинистом локомотива, может слушать их разговор. На пульте управления стационарной радиостанции с помощью оптической индикации отмечается ее занятость диспетчером. Стационарные радиостанции подключает к линии диспетчер избирательно. Новая система поездной радиосвязи предусматривает возможность автоматического подключения к линии лишь одной стационарной радиостанции, что обеспечивает лучшее качество радиосвязи при вызове диспетчера машинистом локомотива.  [13]

Поездной диспетчер ведет график исполненного движения, на котором отмечает основные данные о поездах и их проследовании по участку. Сведения для ведения графика исполненного движения диспетчер получает от дежурных по станциям. Установлен порядок, согласно которому дежурные по станциям немедленно по прибытии или отправлении поезда сообщают о нем диспетчеру время и другие сведения. Работа диспетчера значительно облегчается при наличии устройств диспетчерского контроля и поездографов. Исполненный график движения отражает фактическое нахождение поездов на участке и дает возможность диспетчеру контролировать их продвижение и принимать необходимые решения. Для экономии времени и четкого изложения приказов и сообщений установлен определенный регламент переговоров диспетчера с дежурными по станциям.  [14]



Страницы:      1