Cтраница 1
Торговые переговоры в Китае обычно ведутся дольше, чем в большинстве стран Запада. Некоторое опоздание к началу переговоров считается почти нормой. [1]
Двусторонние торговые переговоры - обсуждения, проводимые двумя, а не несколькими странами, - являются еще одной стороной американской международной торговой политики. [2]
ГАТТ - проведение участниками соглашения многосторонних торговых переговоров ( раундов), которые могут длиться не один год. [3]
Пока происходили все эти события, торговые переговоры были прерваны. VIII делегация прибыла наконец в Лондон. [4]
Исследования показали, что на исход торговых переговоров могут оказать существенное влияние культурные обычаи страны пребывания. В Германии считают залогом успеха жесткий подход к сделке, тогда как во Франции важны постоянство места действия и персонального состава участников переговоров. В Великобритании существенное влияние на результаты переговоров оказывает посредник, в США успешными считаются переговоры, результатом которых явилось решение проблемы. [5]
На Уругвайском ( восьмом) раунде многосторонних торговых переговоров в рамках ГАТТ в декабре 1993 г. было принято решение о преобразовании ГАТТ во Всемирную торговую организацию - - ВТО. [6]
Новым законом предусмотрено предоставление президенту более широких полномочий в области ведения торговых переговоров с зарубежными государствами, особенно со странами Общего рынка. Так, президент имеет право при переговорах с этими странами неограниченно снижать или отменять пошлины на товары, стоимость экспорта которых из США и стран Общего рынка в другие капиталистические государства превышает 80 % стоимости экспорта всех капиталистических стран. [7]
В арабских, некоторых балканских странах и отдельных закавказских республиках в ходе торговых переговоров считается делом чести достичь большой скидки с цены предложения. И хотя это обстоятельство связано с комплексом восточной ментальное, многие импортеры не подпишут договор, который не содержит позицию о скидках, превышающих в целом 20 - 30 % от предложенной цены. Поскольку этот факт известен в маркетинговой и торговой среде, то некоторые компании считают необходимым предварительно искусственно завысить цены на ожидаемый процент, а в дальнейшем представить его оговоренной в контракте скидкой. [8]
С 1947 г. обсуждение глобальных проблем либерализации и перспектив развития мировой торговли проходит в рамках многосторонних торговых переговоров ( МТП) под эгидой ГАТТ. Проведено 8 раундов МТП, включая Уругвайский, и уже начался девятый. Главной задачей этой влиятельной международной экономической организации является либерализация мировой торговли. [9]
К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами. То есть это прежде всего сообщения в любой доступной форме, используемые в целях информирования, убеждения или напоминания о товарах, услугах, идеях и других объектах маркетинга. [10]
Принятая в Российской Федерации товарная номенклатура соответствует применяемой в ЕЭС, которой пользуются во всем мире; на ее основе ведутся международные торговые переговоры в рамках ГАТТ. При таможенном контроле проверяется правильность установленного отправителем ( экспортером) кода в таможенной декларации. Умышленное указание неверного кода наказывается штрафом в размере от 10 до 100 % стоимости товара, а в особых случаях ( когда, например, товарный код проставлен на товаре, экспорт которого запрещен) возможна конфискация товара. [11]
Страны-участницы берут на себя обязательство не осуществлять односторонние действия, связанные с ограничением свободы торговли; все решения принимаются только в рамках взаимных торговых переговоров. [12]
Ленин участвует в работе пленума ЦК РКП ( б); пишет набросок постановления по вопросу об отношениях между наркомом внешней торговли Л. Б. Красиным и Г. В. Чичериным в ходе торговых переговоров с Англией; в связи с обсуждением предложения ВЦСПС создать специальный производственный орган печати пишет дополнения к постановлению. [13]
В соответствии со ст. 14 Конституции СССР Министерство внешней торговли осуществляет регулирование внешней торговли, обеспечивает выполнение планов по внешней торговле, выдает разрешения на ввоз и вывоз товаров, осуществляет контроль за деятельностью внешнеторговых организаций, а также проводит торговые переговоры с представителями иностранных государств и заключает торговые договоры и соглашения с др. странами. [14]
Задачей коммуникативной политики является определение места и роли персональных продаж. Персональные продажи - это торговые переговоры на уровне руководителей и торговых уполномоченных, демонстрация товаров, заключение сделок, убеждение покупателей, консультации и другие виды деятельности, в которых принимают участие работники предприятия. [15]