Телефонные переговоры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Телефонные переговоры

Cтраница 1


Телефонные переговоры занимают значительную часть рабочего времени секретаря, около 75 % ежедневных вопросов он решает по телефону. Благодаря телефону повышается оперативность решения целого ряда вопросов, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или ехать в другое учреждение с каким-либо сообщением. В обязанность Секретаря входит прием всех телефонных вызовов, ответ абоненту, фильтрация вызовов и соединение руководителя с абонентом, если это необходимо.  [1]

Прослушивание телефонных переговоров, ознакомление с сообщениями электросвязи, задержка, осмотр и выемка почтовых отправлений и документальной корреспонденции, получение сведений о них, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения.  [2]

Ссылаясь на телефонные переговоры, препровождаем в копии сведения о шведских и финских ученых, присланные Миссией СССР в Стокгольме и СКК1 в Хельсинки.  [3]

При ведении телефонных переговоров оперативный дежурный персонал потребителя обязан назвать свою фамилию, должность и потребовать сообщить фамилию и должность лица, говорящего с ним.  [4]

Во время телефонных переговоров для передачи речи на расстояние звуковая энергия говорящего преобразуется в электрическую энергию, которая затем по проводам направляется к другому абоненту, поступая там в его телефонный аппарат.  [5]

Преднамеренный перехват телефонных переговоров ( или, точнее, несанкционированный доступ к информации в телефонных линиях связи) возможен не только при гальваническом подключении к проводам, но также с помощью бесконтактных индукционных или емкостных датчиков, устанавливаемых вблизи разговорных цепей. На всех участках телефонной цепи, где проходят сигналы канала ТЧ, для перехвата необходимо иметь лишь простейшие технические средства. Техника перехвата ушла далеко вперед от простого подслушивания переговоров по медным проводам. В настоящее время имеются возможности перехвата любых каналов связи, инфракрасных систем передачи и даже оптоволоконных линий связи. Единственный радикальный способ предотвращения перехвата телефонных переговоров и раскрытия их содержания посторонними - это шифрование, или скремблирова-ние ( перемешивание), речевых сигналов.  [6]

Применяется для телефонных переговоров в шумных условиях ( на самолетах, танках и пр.  [7]

Поскольку оплата телефонных переговоров во время командировки не поименована в перечне командировочных расходов, компенсация которых прямо предусмотрена ст. 116 КЗоТ, целесообразность произведенных расходов ( интерес предприятия) должна подтверждаться руководителем командирующей организации, принимающим решение об оплате телефонных переговоров.  [8]

Какой стиль телефонных переговоров наиболее эффективен.  [9]

Какой стиль телефонных переговоров наиболее эффективен.  [10]

Подавляющая часть телефонных переговоров абонента ограничивается в большинстве случаев узким кругом лиц. Так, например, руководитель предприятия или директор магазина разговаривают в основном со своими поставщиками и вышестоящими организациями. Практика показывает, что обычно более 90 % всех разговоров абонент ведет менее чем с десятью лицами. Между тем абонент довольно много времени, особенно в больших местных телефонных сетях, затрачивает на набор.  [11]

При ведении телефонных переговоров Стороны могут вести магнитофонные записи, принимаемые Сторонами в качестве доказательства согласования условий заключенных сделок.  [12]

Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, ( телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.  [13]

Пусть заявки на телефонные переговоры в телевизионном ателье поступают с интенсивностью Я равной 90 заявок в час, а средняя продолжительность разговора по телефону 70 2 мин.  [14]

Это могут быть телефонные переговоры о встречах, звонки уже определившимся покупателям, звонки в справочную службу, ответы на вопросы покупателей, выполнение административной работы или деловые поездки.  [15]



Страницы:      1    2    3