Междугородные переговоры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Междугородные переговоры

Cтраница 3


Существуют два способа начисления оплаты. Наибольшее распространение получил способ, при котором стоимость междугородных переговоров учитывается на индивидуальных абонентских счетчиках. Такие счетчики устанавливаются на районных АТС и используются для учета местных разговоров, ведущихся в пределах своей городской сети, путем подачи в счетчик после окончания местного разговора одного импульса тока.  [31]

Заказная система эксплуатации междугородных телефонных связей характеризуется тем, что процесс осуществления междугородного соединения отделен по времени от процесса приема заказа на такое соединение. Телефонистки заказной службы МТС принимают заказы от абонентов на предоставление междугородных переговоров и оформляют соответствующие бланки-заказы. Эти заказы в порядке очередности обслуживаются телефонистками междугородных коммутаторов.  [32]

Станционные телефонные аппараты необходимы на коммутаторах, чтобы с их помощью, например, опрашивать входящие вызовы и обеспечивать необходимую связь. Они оснащены служебными линиями, позволяющими установить связь между коммутатором и центральной станцией, например, для заказа междугородных переговоров.  [33]

Стоимость опроса методом интервью достаточно велика, и сегодня на повестку дня все настойчивее встает вопрос о поисках альтернативных путей. Телефонный опрос видится как кардинальное решение многих проблем, но все еще слабый уровень телефонизации в стране и очень высокая стоимость междугородных переговоров пока не позволяют применить его в полном масштабе.  [34]

Эта аппаратура может быть использована как при немедленной, так и при заказной системе эксплуатации. Естественно, что и при заказной системе эксплуатации полуавтоматический способ установления соединений не позволяет применить на входящей МТС предварительную подготовку абонентов для осуществления междугородных переговоров.  [35]

По заказным линиям абоненты ГТС производят заказы на междугородные переговоры. Заказная служба в крупных городах может быть построена и по другим принципам. Поскольку междугородные переговоры по заказным линиям не ведутся, особые требования к ним не предъявляются.  [36]

Междугородные телефонные разговоры ведутся в кредит. Расчеты по ним проводятся по тарифу и в сроки, устанавливаемые местными междугородными телефонными станциями Минсвязи СССР. Лимиты на ведение междугородных переговоров определяются функциональными подразделениями организации и доводятся до сведения других подразделений. Теми же подразделениями осуществляется контроль за правильностью расходования сумм, выделенных на переговоры, и за своевременностью расчетов с органами связи. Контроль за ведением переговоров, если они ведутся по телефонам подразделений, возлагается на руководителей данных подразделений. Секретарь в соответствии со своей должностной инструкцией может вести общий контроль и координацию проводящихся переговоров и докладывать полученную информацию руководству организации.  [37]

Эти цифры иллюстрируют потенциальные возможности обыкновенной телефонной линии. Использование автоматической телефонной сети позволяет повысить гибкость и снизить эксплуатационные расходы. Как и в случае междугородных переговоров с квартирного телефона, плата за использование автоматической телефонной сети для передачи данных определяется продолжительностью фактического пользования каналом связи.  [38]

Ежедневно Центральная междугородная телефонная станция имени 50-летия ВЛКСМ ( ЦМТС) обеспечивает несколько сот тысяч междугородных переговоров. Около 70 % соединений производится автоматически. ЦМТС предоставляет абонентам возможность вести международные и междугородные переговоры в кредит из учреждений, с предприятий, из организаций и квартир или за наличный расчет, сдает в аренду каналы междугородной телефонной связи.  [39]

Связь с междугородними сетями производится ручным, полуавтоматическим или автоматическим способами. До автоматизации междугородной связи исходящая междугородная связь абонентов сельских станций осуществляется через междугородную телефонную станцию ( МТС) райцентра по заказной или немедленной системам эксплуатации ручным или полуавтоматическим способами. Учет стоимости междугородных переговоров на СТС при автоматической междугородной связи предусматривается с помощью автоматического печатания ярлыков.  [40]

Во время междугородного телефонного разговора важно назвать город, из которого звонят, затем себя, должность своего руководителя и наименование учреждения. После представления назвать, кого и по какому вопросу требуется пригласить для разговора. Если нужный сотрудник отсутствует, секретарь повторяет свои данные и точно указывает время, когда он будет звонить снова. Точность, краткость и четкость беседы особенно важны при ведении междугородных переговоров, так как они оплачиваются учреждением по высокому тарифу.  [41]

Существуют так называемые частично переменные расходы. Они представляют сумму переменных и постоянных затрат. Общая сумма частично переменных затрат изменяется, но не прямо пропорционально изменению объема производства. Примером частично переменных издержек является плата за телефон: постоянная часть - абонентская плата за пользование телефоном, переменная часть - плата за междугородные переговоры.  [42]

Кроме этого, в здании ВЦИК была оборудована вторая станция, состоявшая из трех коммутаторов системы ЦБ X 2 с многократным полем емкостью на 360 номеров, которая обслуживала аппараты ВЦИК и СНК. Рядом с кабинетом В. И. Ленина была устроена переговорная телефонная будка, в которой постоянно дежурил телефонист. Ленин и сам вел все переговоры из этой будки. Позднее в его кабинете были установлены два телефонных аппарата системы ЦБ, включенные в указанные выше телефонные станции, и номерник на десять номеров, позволявший В. И. Ленину с помощью настольного аппарата системы МБ самостоятельно вызыйать абонента. Этот же телефонный аппарат использовался для междугородных переговоров, которые В. И. Ленин часто вел с Тулой и Харько-вым. Плохая слышимость при переговорах с Харьковьш побудила связистов искать способы ее улучшения, и на Казанской радиобазе А. В. Дика рев изготовил оконечный усилитель, который и был установлен в кабинете В. И. Ленина в 1921 г. 1 Поддержка, которую В. И. Ленин оказал В. И. Ко-валенкову, поставив сообщение о его изобретении на заседании СТО, также объяснялась острой необходимостью повысить слышимость при правительственных телефонных переговорах.  [43]



Страницы:      1    2    3