Cтраница 1
Деревянный винт для стяжки концов шпал. [1] |
Металлические болты изготавливают из специального круглого проката диаметром 12 - 14 мм, длиной 260 - 300 мм. В мастерских дистанций пути иногда изготавливают такие болты из нормальных и пучинных костылей, бывших в употреблении и непригодных к дальнейшему использованию по своему прямому назначению, методом свободной ковки в горячем состоянии. [2]
Металлические болты или подобные детали, применяемые в нагревательных элементах, должны быть устойчивы к коррозии в нормальных условиях эксплуатации. [3]
Альтернативой металлическим болтам в некоторых конструкциях из ПМ являются крепежные элементы, изготовленные целиком из ПМ [ 9, S. К их преимуществам перед металлическими крепежными элементами относятся отсутствие требований к специальной обработке или защите против коррозии, хорошие тепло - и электроизоляционные характеристики, небольшая масса. Крепежные элементы из ПМ во многих случаях прозрачны в диапазоне радиочастот. [4]
Между металлическим болтом и отверстием изделия предусматривать зазор с учетом разницы в козфициептах линейного расширения болта и пластмассы; это особенно важно при монтаже конструкций из органического стекла и его сочетании с металлом. [5]
Между металлическим болтом и отверстием изделия предусматривать зазор с учетом разницы в коэффициентах линейного расширения болта и пластмассы; это особенно важно при монтаже конструкций из органического стекла и его сочетании с металлом. [6]
Описано также применение металлических болтов с пластмассовой головкой, изготавливаемой литьем под давлением. Перспективно применение крепежа, изготовленного целиком из пластмасс [ 2, с. К его преимуществам перед металлическим крепежом относится отсутствие требований к специальной обработке или защите против коррозии, xopojune тепло - и электроизоляционные характеристики, небольшая масса, что позволяет использовать его в производстве летательных аппаратов и средств транспорта. [7]
Для предотвращения трещин применяют металлические болты диаметром 10 - 12 мм, которые устанавливают поперек шпалы в 12 см от ее торца на расстоянии / з толщины от верхней ее грани. [8]
Для ее изготовления потребуются металлические болты ( желательно с наиболее крупной резьбой - шагом) каждый с одной гайкой. На верхнем конце болта, где резьба не нужна, просверливается отверстие для рукоятки. [9]
Кольца 4 двойные и стягиваются четырехмиллиметровыми металлическими болтами, полиэтиленовые мешки зажимаются между кольцами. Верхняя часть большого полиэтиленового мешка стянута металлическим кольцом 9 и привязана мягкой проволокой к резиновой или полиэтиленовой пробке 10, через которую проходит стеклянная трубка для ввода в бокс сухого газа. [10]
Конструкции деревянных свай. [11] |
Бревна сплачивают между обой при помощи металлических болтов. [12]
Все узлы и основные детали соединяются металлическими болтами, поэтому разбираются на секции и отдельные узлы. [13]
Скрепление деревянных шпал металлическими винтами в пути. [14] |
Успешно применяют также стягивание концов шпал металлическими болтами через предварительно просверленные отверстия. Для сохранения шпал и брусьев перед забивкой костылей предварительно просверливают отверстия диаметром 12 7 мм в шпалах и брусьях из древесины мягких пород ( сосна, ель, пихта) и 14 мм из древесины твердых пород ( бук, лиственница) на глубину 130 мм и заливают их антисептиком. Отверстия для шурупов просверливают диаметром 16 мм на глубину 155 мм. Предварительное просверливание отверстий предотвращает разрыв волокон древесины, ускоряющий разрушение и загнивание шпал. [15]