Cтраница 1
Мягкая пористая перегородка, применяемая в аэрожелобах, аэрокоробках и пневморазгружателях, по сравнению с перегородкой из керамической плитки имеет существенные преимущества: обладает лучшими показателями как по удельной производительности на единицу ширины желоба, так и по аэродинамическим свойствам перегородки. Кроме того, мягкая пористая перегородка не подвержена излому, как керамическая плитка, и меньше забивается материалом. [1]
Для изготовления мягких пористых перегородок рекомендуется применять следующие материалы: восьмислойный хлопчатобумажный ремень ( арт. [2]
В качестве мягкой пористой перегородки для аэрационно-пнев-матического оборудования рекомендуются следующие материалы: восьмислойный хлопчатобумажный ремень ( арт. [3]
Для изготовления мягких пористых перегородок аэрожелобов применяют хлопчатобумажные и синтетические ткани. [4]
Поры в мягкой пористой перегородке подразделяют на три группы: сквозные, в пряже и на поверхности. [5]
Чтобы обеспечить должную натяжку мягкой пористой перегородки по ширине желоба, отверстия для болтов в перегородке пробиваются со смещением их к осевой линии примерно на полдиаметра болта. Диаметр пробиваемых отверстий должен быть на 20 - 25 % меньше диаметра болта. [6]
При выборе материала пористой перегородки следует учитывать, что при определенных условиях мягкая пористая перегородка предпочтительнее керамической плитки, так как первая не подвержена излому, и, кроме того, обладая свойством дышать, меньше забивается пылевидным материалом. [7]
Мягкая пористая перегородка, применяемая в аэрожелобах, аэрокоробках и пневморазгружателях, по сравнению с перегородкой из керамической плитки имеет существенные преимущества: обладает лучшими показателями как по удельной производительности на единицу ширины желоба, так и по аэродинамическим свойствам перегородки. Кроме того, мягкая пористая перегородка не подвержена излому, как керамическая плитка, и меньше забивается материалом. [8]
Внутри цистерны с двух сторон под углом 45 приварены откосы, которые в нижней части цистерны образуют желоб для установки съемного аэролотка. Аэролоток состоит из металлического желоба и мягкой пористой перегородки шириной 200 мм. Замена аэролотка и снятие его при ремонте производится через монтажный люк в заднем днище цистерны. Вверху цистерны имеется загрузочный люк с резиновой прокладкой, герметически закрываемый крышкой при помощи рычага и винта с гайкой. [9]
Отечественные цементовозы ( см. рис. 29) имеют откосы, жестко приваренные к цистерне. Между ними имеется съемный аэролоток с мягкой пористой перегородкой, лежащей на поддерживающей решетке, с жалюзи переменного сечения, которые распределяют воздух таким образом, что большая часть его поступает в переднюю часть пористой перегородки, обеспечивая равномерную ( и без остатка) подачу цемента к разгрузочному отверстию. [10]
Принципиальная схема автоцементовоза с пневморазгрузкой. [11] |
Автоцементовоз с пневморазгрузкой ( рис. 315) представляет собой цистерну-полуприцеп безрамной конструкции к автотягачу, установленную с уклоном 6 - 8 в сторону разгрузки. Для подачи цемента к разгрузочному устройству в цистерне имеется аэролоток с мягкой пористой перегородкой. Для стекания цемента на аэролоток внутри цистерны установлены откосы под углом 45 - 50 к горизонту. Разгрузочное устройство состоит из крана, продувочной форсунки и наконечника для герметичного подсоединения шланга с быстросъемным замком. [12]
Отгружать цемент с цементного завода необходимо строго по массе. Иногда отгружают цемент с температурой 120 - 130 С. Однако для обеспечения нормальной работы пневматических перегрузочных машин ( и, в частности, мягкой пористой перегородки) температура цемента не должна превышать 60 С. [13]