Cтраница 2
Такие расхождения уже весьма значительны по сравнению как с практическими допускаемыми величинами перегрева изоляции электрических машин и аппаратов, так и с различиями в величинах температуры размягчения разных партий однотипного материала. В отдельных случаях расхождения могут быть еще более существенными. [16]
Напряжение при испытании постоянно-переменным током. [17] |
Наблюдение за нагрузкой кабелей имеет особо важное значение, так как при перегреве изоляции кабеля, вследствие нагрузки его сверх допускаемого предела начинается ускоренный износ изоляции, быстро приводящий кабель в негодность. [18]
Неисправности в электросетях и электроаппаратуре, которые могут вызвать искрение, КЗ, перегрев изоляции кабелей и проводов, должны немедленно устраняться дежурным персоналом. Если сделать это в короткое время не представляется возможным, электрики должны принять меры к отключению таких участков электросети до приведения их в пожаробезопасное состояние. [19]
Схема сушки трансформатора под вакуумом с нагревом по методу потерь в стали бака. [20] |
Необходимо также следить за температурой на поверхности обмоток трансформатора, чтобы не допускать перегрева изоляции. [21]
Электропроводка в месте подхода к резисторам должна располагаться таким образом, чтобы исключалась возможность перегрева изоляции проводов. [22]
Перевозбуждение магнитопровода сверх допустимого вызывает резкое увеличение потерь в нем, что приводит к перегреву изоляции стали, а затем к выходу из строя магнитопровода из-за возникновения в нем больших циркулирующих токов и зон с недопустимыми нагревами. Поэтому для указанных автотрансформаторов должны быть четко оговорены допустимые пределы регулирования напряжения в зависимости от подводимого напряжения к автотрансформатору. При необходимости эти данные должны быть запрошены с завода-изготовителя или согласованы с ним. В случае практически ненагруженной третичной обмотки автотрансформатора величина возбуждения стержня магнитопровода может контролироваться по напряжению этой обмотки. При этом можно принять, что возбуждение стержня, %, равно напряжению этой обмотки трансформатора, % ( номинального напряжения), так как в этом случае в обмотке НН отсутствует падение напряжения и напряжение на ней практически равно напряжению холостого хода, которое прямо пропорционально возбуждению сердечника. Возбуждение ярма магнитопровода контролируется согласно типовой инструкции по эксплуатации трансформатора и указаниям завода-изготовителя. [23]
Обмоточные данные катушки на длительный режим работы должны быть выбраны с таким расчетом, чтобы перегрев изоляции не превышал нормируемой величины. [24]
Время припайки каждого конца трубы не должно быть более 3 - 4 мин во избежание перегрева изоляции в шейках муфты на участке пайки. [25]
Схема сушки трансформатора под вакуумом с нагревом по методу потерь в стали бака. [26] |
Кроме того, необходимо строго следить за температурой на поверхности обмоток трансформатора с тем, чтобы не допускать перегрева изоляции, так как это может привести к ее преждевременному износу. [27]
Пайку выполняют припоем марки ПОС-30 паяльником ( при малых диаметрах кабеля) или в пламени паяльной лампы, не допуская перегрева изоляции. Заливка муфты не требуется. [28]
Схема магнитоэлектрического указателя уровня топлива. [29] |
В цепь катушки Ki включено добавочное сопротивление КЛ06, предназначенное для ограничения силы тока в катушке при выключенном реостате, что предотвращает перегрев изоляции обмотки катушки. [30]