Cтраница 1
Перегрев обмоток может значительно увеличиться при ухудшении условий их охлаждения. [1]
Перегрев обмоток и контактов. [2]
Перегрев обмотки возбуждения, определенный по вышеприведенной формуле не должен превышать 105 С. Следует иметь в виду, что температуру обмотки в нагретом состоянии только тогда можно считать установившейся, если после 3 - 4 измерений при одном и том же токе возбуждения убеждаются в том, что дальнейший рост температуры обмотки прекратился. [3]
Перегрев обмотки реостата при нагрузке допустимым током в течение 2 ч не должен превышать 250 С. В окружающей среде не должно содержаться вредных примесей, вызывающих коррозию. [4]
Перегрев обмотки электроизмерительного прибора может внести существенные искажения в показания из-за изменения ее сопротивления, а чрезмерный перегрев - даже повлечь за собой ее сгорание. Поэтому ГОСТ 1845 - 59 устанавливает строго определенное превышение температуры отдельных частей прибора над температурой окружающей среды и требует обязательно испытывать прибор на нагрев под нагрузкой. Испытания щитовых вольтметров групп Б и В следует вести при номинальном напряжении сети, в которой эти приборы будут работать, но не ниже 85 % от верхнего предела их измерения; испытания ваттметров, частотометров, омметров и фазометров - при номинальных напряжении и токе, а испытания всех остальных приборов - при напряжении и токе, равных верхнему пределу их измерения. [5]
Перегрев обмотки возбуждения электродвигателя предотвращается обратной связью, ограничивающей рост напряжения и соответственно рост тока. [6]
Перегрев обмоток электрических машин может вызвать воспламенение изоляции проводов, что нередко приводит к пожару, особенно в тех случаях, когда вблизи электрических машин имеются легкогорючие материалы или на их поверхности находятся отложения волокон и пыли. [7]
Перегрев обмоток электрических машин может вызвать воспламенение изоляции проводов, что нередко приводит к пожару, особенно в тех случаях, когда вблизи электрических машин имеются горючие материалы или на их поверхности находятся отложения волокон и пыли. Распространенной причиной возникновения пожаров является пробой изоляции обмоток на корпус электрических машин. В процессе эксплуатации электрических машин производственная пыль, попадая на обмотку, может образовывать проводящие мостики, которые вызывают перекрытие или пробой изоляции на корпус. Длительный перегрев электрических машин или работа в условиях повышенных температур окружающей среды делает изоляцию обмоток хрупкой и гигроскопичной, что также может привести к КЗ и пробою на корпус машины. [8]
Однако перегрев обмоток реле обычно имеет сравнительно небольшую величину, поэтому для ориентировочных инженерных расчетов можно ограничиться одним средним коэффициентом теплоотдачи q, считая величину его постоянной при небольших изменениях температуры обмотки. [9]
Однако перегрев обмоток реле обычно имеет сравнительно небольшую величину, поэтому для ориентировочных инженерных расчетов можно ограничиться одним средним коэффициентом теплоотдачи 7 считая величину его постоянной при небольших изменениях температуры обмотки. [10]
Зависимость изменения температуры перегрева от времени работы трансформатора. [11] |
Температурой перегрева обмотки ( сердечника) называют разность между установившейся температурой обмотки ( сердечника) и температурой окружающего воздуха. [12]
Расчет перегрева обмотки ведется исходя из определения его сред его значения. Этот способ расчета удобен тем, что его результаты мо гут быть проверены экспериментальным путем: средняя температур; ( а следовательно, и перегрев) может быть измерена по изменению ei активного сопротивления. [13]
Измерение перегрева обмотки реле при повышенной температуре окружающего воздуха обычно производится экспериментальным путем в термостате, для чего требуется очень много времени. Кроме того, эти измерения отличаются очень малой точностью из-за значительных относительных ошибок при определении температуры перегрева обмотки. [14]
Проверка перегрева обмоток магнитного усилителя производится как для минимального, так и для максимального значений тока. [15]