Перегрев - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - обмотка

Cтраница 1


Перегрев обмоток может значительно увеличиться при ухудшении условий их охлаждения.  [1]

Перегрев обмоток и контактов.  [2]

Перегрев обмотки возбуждения, определенный по вышеприведенной формуле не должен превышать 105 С. Следует иметь в виду, что температуру обмотки в нагретом состоянии только тогда можно считать установившейся, если после 3 - 4 измерений при одном и том же токе возбуждения убеждаются в том, что дальнейший рост температуры обмотки прекратился.  [3]

Перегрев обмотки реостата при нагрузке допустимым током в течение 2 ч не должен превышать 250 С. В окружающей среде не должно содержаться вредных примесей, вызывающих коррозию.  [4]

Перегрев обмотки электроизмерительного прибора может внести существенные искажения в показания из-за изменения ее сопротивления, а чрезмерный перегрев - даже повлечь за собой ее сгорание. Поэтому ГОСТ 1845 - 59 устанавливает строго определенное превышение температуры отдельных частей прибора над температурой окружающей среды и требует обязательно испытывать прибор на нагрев под нагрузкой. Испытания щитовых вольтметров групп Б и В следует вести при номинальном напряжении сети, в которой эти приборы будут работать, но не ниже 85 % от верхнего предела их измерения; испытания ваттметров, частотометров, омметров и фазометров - при номинальных напряжении и токе, а испытания всех остальных приборов - при напряжении и токе, равных верхнему пределу их измерения.  [5]

Перегрев обмотки возбуждения электродвигателя предотвращается обратной связью, ограничивающей рост напряжения и соответственно рост тока.  [6]

Перегрев обмоток электрических машин может вызвать воспламенение изоляции проводов, что нередко приводит к пожару, особенно в тех случаях, когда вблизи электрических машин имеются легкогорючие материалы или на их поверхности находятся отложения волокон и пыли.  [7]

Перегрев обмоток электрических машин может вызвать воспламенение изоляции проводов, что нередко приводит к пожару, особенно в тех случаях, когда вблизи электрических машин имеются горючие материалы или на их поверхности находятся отложения волокон и пыли. Распространенной причиной возникновения пожаров является пробой изоляции обмоток на корпус электрических машин. В процессе эксплуатации электрических машин производственная пыль, попадая на обмотку, может образовывать проводящие мостики, которые вызывают перекрытие или пробой изоляции на корпус. Длительный перегрев электрических машин или работа в условиях повышенных температур окружающей среды делает изоляцию обмоток хрупкой и гигроскопичной, что также может привести к КЗ и пробою на корпус машины.  [8]

Однако перегрев обмоток реле обычно имеет сравнительно небольшую величину, поэтому для ориентировочных инженерных расчетов можно ограничиться одним средним коэффициентом теплоотдачи q, считая величину его постоянной при небольших изменениях температуры обмотки.  [9]

Однако перегрев обмоток реле обычно имеет сравнительно небольшую величину, поэтому для ориентировочных инженерных расчетов можно ограничиться одним средним коэффициентом теплоотдачи 7 считая величину его постоянной при небольших изменениях температуры обмотки.  [10]

11 Зависимость изменения температуры перегрева от времени работы трансформатора. [11]

Температурой перегрева обмотки ( сердечника) называют разность между установившейся температурой обмотки ( сердечника) и температурой окружающего воздуха.  [12]

Расчет перегрева обмотки ведется исходя из определения его сред его значения. Этот способ расчета удобен тем, что его результаты мо гут быть проверены экспериментальным путем: средняя температур; ( а следовательно, и перегрев) может быть измерена по изменению ei активного сопротивления.  [13]

Измерение перегрева обмотки реле при повышенной температуре окружающего воздуха обычно производится экспериментальным путем в термостате, для чего требуется очень много времени. Кроме того, эти измерения отличаются очень малой точностью из-за значительных относительных ошибок при определении температуры перегрева обмотки.  [14]

Проверка перегрева обмоток магнитного усилителя производится как для минимального, так и для максимального значений тока.  [15]



Страницы:      1    2    3    4