Перегрев - обмотка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - обмотка - ротор

Cтраница 1


Перегрев обмотки ротора ( якоря) возникает при перегрузке двигателя и нарушении режима его охлаждения, в результате плохого контакта в пайках любых частей обмотки, при слабом контакте или искрении в щеточном аппарате.  [1]

Для предотвращения перегрева обмотки ротора нельзя держать возбужденный ротор в неподвижном состоянии, так как при этом отсутствует вентиляция.  [2]

В результате этого произойдет перегрев обмотки ротора под длительным воздействием пускового тока и двигатель может быть поврежден.  [3]

4 Схема сушки синхронной машины однофазным током 6 - 1790. [4]

Сушка двигателей с двойной клеткой на роторе производится при вынутом роторе во избежание перегрева обмотки ротора.  [5]

Интенсивное охлаждение лобовых частей позволяет снизить их перегрев до 65 - 80 С, что уменьшает среднюю температуру перегрева обмотки ротора при номинальной нагрузке турбогенератора ориентировочно на 10 - 20 С в зависимости от типа турбогенератора.  [6]

7 Принципиальная картина циркуляции охлаждающего воздуха в замкнутой. [7]

Согласно ГОСТ 183 - 55 в машинах мощностью свыше 5000 ква или при активной длине их свыше 1 м перегрев обмотки статора определяется методом температурных детекторов, заложенных в наиболее горячую зону обмотки, а перегрев обмотки ротора - методом сопротивления. Наиболее горячая зона обмотки статора получается в границах среднего пакета сердечника статора.  [8]

Однако при двойных замыканиях на землю часть витков обмотки ротора оказывается зашунтированной ( см. рис. 14 - 28); сопротивление цепи ротора при этом уменьшается и в ней появляется повышенный ток. Этот ток совдает перегрев обмотки ротора и питающего ее возбудителя, вызывает дальнейшие разрушения в месте повреждения и может вызвать горение изоляции ротора.  [9]

Для того чтобы скомпенсировать размагничивающее действие реакции якоря при увеличении индуктивной нагрузки, нужно усилить ток возбуждения в обмотке ротора. Этот ток может достигать значений, превышающих номинальные при номинальной нагрузке генератора, что приводит к перегреву обмотки ротора генератора.  [10]

В связи с этим большой практический интерес представляет влияние коэффициента мощности присоединенной нагрузки на степень возможного использования номинальной мощности синхронных генераторов и их первичных двигателей. Это объясняется тем, что при пониженном cos р д усиливается размагничивающее действие реакции якоря и для ее компенсации необходимо увеличивать ток возбуждения. Но это не может быть сделано из-за опасности перегрева обмотки ротора током / / в.н. В этих условиях приходится уменьшать нагрузочный ток генератора и тем самым ослаблять размагничивающее влияние реакции якоря.  [11]

В связи с этим большой практический интерес представляет влияние коэффициента мощности присоединенной нагрузки на степень возможного использования номинальной мощности синхронных генераторов и их первичных двигателей. Это объясняется тем, что при пониженном cos финд усиливается размагничивающее действие реакции якоря и для ее компенсации необходимо увеличивать ток возбуждения. Но это не может быть сделано из-за опасности перегрева обмотки ротора током 1В / в.н. В этих условиях приходится уменьшать нагрузочный ток генератора и тем самым ослаблять размагничивающее влияние реакции якоря.  [12]



Страницы:      1