Перегрев - резистор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - резистор

Cтраница 1


Перегрев резисторов может привести к изменению их сопротивлений. Чтобы избежать этого, паять гибкие выводы постоянных резисторов нужно на расстоянии не менее 5 мм от их корпусов.  [1]

2 Зависимость температуры перегрева резисторов ВС от электрической нагрузки. Р - фактическая мощность рассеяния. Р - номинальная мощность рассеяния.| Зависимость допустимой электрической. [2]

При пониженном атмосферном давлении наблюдается ухудшение отвода тепла за счет конвекции и, как следствие, возрастает температура перегрева резистора.  [3]

4 Механические характеристики синхронного двигателя.| Кривые тока статора / с при динамическом торможении синхронного двигателя. [4]

Задачей теплового расчета резисторов является нахождение длительного постоянного по значению эквивалентного тока / 0 п по перегреву, который вызовет такой же перегрев резистора, как и заданный изменяющийся ток.  [5]

В цепь постоянного тока для снижения напряжения на электротехническом устройстве последовательно ему включен резистор сопротивлением 10 Ом и коэффициентом рассеивания 5 Вт / К. Определить перегрев резистора, если сопротивление устройства 15 Ом, а напряжение, подводимое к цепи, равно ПО В.  [6]

В цепь постоянного тока для снижения напряжения на электротехническом устройстве последовательно ему включен резистор сопротивлением 10 Ом и коэффициентом рассеивания 5 Вт / К. Определить перегрев резистора, если сопротивление устройства 15 Ом, а напряжение, подводимое к цепи, равно 110 В.  [7]

8 Конструкция элемента КФ ( о резистора силовой цепи и его общий вид ( б. [8]

Фехралевые резисторы допускают высокие нагревы до 600 - 700 С. С целью пожарной безопасности и сохранности окраски различных конструкций электровоза перегрев резисторов ограничивают 350 - 450 С.  [9]

Фехралевые резисторы допускают высокие нагревы до 600 - 700 С. С целью пожарной безопасности и сохранности окраски различных конструкций электровоза перегрев резисторов ограничивают температурой 350 - 450 С. Длительная мощность резисторов повышается при вентиляции их. На современных электровозах применяют принудительную вентиляцию, для чего используют часть воздуха от вентилятора тяговых электродвигателей или специально устанавливают отдельные вентиляторы. На моторных вагонах резисторы помещают под кузовом вагона или на крыше для вентиляции их при движении встречным потоком воздуха.  [10]

После выполнения всех операций ремонта проверяют непрерывность электрической цепи обмоток элементов сопротивления, правильность соединений схемы, надежность изоляции межрезисторных связей, плавность хода контактирующей щетки и правильность расположения упоров, ограничивающих пределы ее перемещения. При необходимости отремонтированный реостат подвергают испытанию: ток реостата не должен превышать значений, указанных в его паспорте, а перегрев резисторов при нагрузке допустимым током в течение 2 ч - 250 С. Контакты отремонтированных реостатов с воздушным охлаждением покрывают тонким слоем технического вазелина во избежание их окисления во время хранения. Полностью отремонтированный реостат устанавливают в металлическом кожухе и прочно закрепляют.  [11]

После выполнения всех операций ремонта проверяют непрерывность электрической цепи элементов, резистора, правильность соединений схемы, надежность изоляции межрезисторных связей, плавность хода контактирующей щетки и правильность расположения упоров, ограничивающих пределы ее перемещения. При необходимости отремонтированный реостат подвергают испытанию: ток реостата не должен превышать значений, указанных в его паспорте, а перегрев резисторов при нагрузке допустимым током в течение 2ч - 250 С. Контакты отремонтированных реостатов с воздушным охлаждением покрывают тонким слоем технического вазелина во избежание их окисления во время хранения. Полностью отремонтированный реостат устанавливают в металлическом кожухе и прочно закрепляют.  [12]

После выполнения всех операций ремонта проверяют непрерывность электрической цепи обмоток элементов сопротивления, правильность соединений схемы, надежность изоляции межрезисторных связей, плавность хода контактирующей щетки и правильность расположения упоров, ограничивающих пределы ее перемещения. При необходимости отремонтированный реостат подвергают испытанию: ток реостата не должен превышать значений, указанных в его паспорте, а перегрев резисторов при нагрузке допустимым током в течение 2ч - 250 СС. Контакты отремонтированных реостатов с воздушным охлаждением покрывают тонким слоем технического вазелина во избежание их окисления во время хранения. Полностью отремонтированный реостат устанавливают в металлическом кожухе и прочно закрепляют.  [13]

Ленточные или проволочные выводы постоянных резисторов нельзя изгибать ближе чем в 3 - 5 мм от корпусов. Изгибы должны быть плавными и с закруглениями, иначе выводы могут надломиться. Перегрев резисторов может привести к изменению их сопротивлений. Чтобы избежать этого, гибкие выводы постоянных резисторов паяют на расстоянии не менее 5 мм or их корпусов. При этом вывод у самого корпуса плотно захватывают плоскогубцами, отводящими теплоту и уменьшающими нагрев резистора в процессе пайки.  [14]

Ленточные или проволочные выводы постоянных резисторов нельзя изгибать ближе чем в 3 - 5 мм от корпусов. Изгибы должны быть плавными и с закруглениями, иначе выводы могут надломиться. Перегрев резисторов может привести к изменению их сопротивлений. Чтобы избежать этого, гибкие выводы постоянных резисторов паяют на расстоянии не менее 5 мм от их корпусов. При этом вывод у самого корпуса плотно захватывают плоскогубцами, отводящими тепло и уменьшающими нагрев резистора в процессе пайки. Если пайка не удалась, ее можно повторить не ранее чем через 2 - 3 мин.  [15]



Страницы:      1    2