Перегрев - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - труба

Cтраница 4


Когда катализатор загружается в трубы, то важно, чтобы он не падал с высоты более 40 см. Нельзя допускать образования внутри труб перемычек из зависших таблеток катализатора, так как это приводит к пустотам в слое катализатора и к перегреву труб во время работы. Перед началом загрузки необходимо убедиться в отсутствии загрязнений в соединениях на входе и выходе из труб. Внутренняя поверхность труб должна быть гладкой, так как неровности могут служить опорой для образования перемычек катализаторов в процессе эксплуатации.  [46]

У прямоточных котлов блоков 150, 200 МВт повреждения водяных экономайзеров происходили из-за наружной сернокислотной коррозии, стояночной коррозии, эолового износа, свищей и трещин в сварных стыках, а повреждения первичных пароперегревателей, особенно изготовленных из стали 12Х2МФСР, - из-за перегрева труб.  [47]

Высокий перепад давления вследствие разрушения не может быть устранен пропариванием, и этим способом можно выяснить причину ухудшения работы катализатора. Перегрев трубы при отсутствии увеличенного перепада давления указывает на отравление. Это будет заметно по более высокому содержанию остаточного метана, превышающему равновесное количество, а при риформинге нафты по присутствию ароматических соединений в конечном газе. Начало образования углерода иногда может быть обнаружено по снижению активности.  [48]

Нагревание трубы производится до вишнево-красного цвета. Перегрев трубы не допускается. Необходимо также прогреть песок, так как при непрогретом песке труба во время гнутья будет быстро остывать и терять пластичность, появятся мятые места и возможны трещины. Признаком того, что песок прогрелся, является опадание окалины с поверхности заготовки.  [49]

Перегрев труб, приводящий к укрупнению размеров зерна, а также отжиг в интервале температур 600 - 850 С повышают чувствительность стали к хрупкому разрушению.  [50]

В эксплуатации наблюдаются разрушения труб поверхностей нагрева из-за кратковременного или длительного их перегрева, тепловой усталости, наличия металлургических дефектов, нарушения технологии изготовления, а также из-за коррозии и эрозии. При перегреве труб из: за пластического течения или ползучести происходит увеличение их наружного диаметра. При коррозионном и эрозионном износе наружный диаметр уменьшается.  [51]

При перегреве труб из-за ползучести или пластического течения наружный диаметр их увеличивается, а в случае коррозионного и эрозионного износа уменьшается.  [52]

На практике наблюдаются случаи разрушения труб поверхностей нагрева из-за кратковременного или длительного их перегрева, тепловой усталости, наличия металлургических дефектов, нарушения технологии изготовления, а также из-за коррозии и эрозии. При перегреве труб возможны пластическое течение за короткий промежуток времени или ползучесть при длительном перегреве, приводящие к увеличению наружного диаметра труб. Коррозия и эрозия вызывают утонение стенок труб и уменьшение их наружного диаметра.  [53]

54 Стратификация и перегрев в горизонтальных испарительных трубах L2 ].| Зависимость теплового потока при высыхании пленки от паросодержания для вертикальных Н - - - - D - - мм и горизонтальных ( О-0 19 мм. Д - D - 12 7 мм труб L4 ]. [54]

При низких скоростях может происходить стратификация потока в условиях малого паросодержания и недогрева. Это может привести к перегреву труб парового котла при умеренных тепловых потоках.  [55]

Огромный вред приносят растворенные в воде соли и газы, вызывающие образование накипи и поверхностное разрушение металлов вследствие коррозии. Накипь ухудшает теплообмен, приводит к перегреву труб, что влечет за собой преждевременный их износ. В текстильной промышленности соли, растворенные в воде, приводят к большому перерасходу мыла в процессах мойки.  [56]

При промышленном опробовании труб из стали ЭИ756 в пароперегревателях котлов ПК-41 на 565 С и 240 ат были зафиксированы виды повреждения, обусловленные наличием дефектов производства труб. Отмечались также повреждения, связанные с перегревом труб в процессе эксплуатации до 670 - 800 С, обусловленные главным образом засорениями змеевиков посторонними предметами, например гратом от контактной и электродуговой сварки и резки металла.  [57]



Страницы:      1    2    3    4