Cтраница 2
Этим будет предотвращен перегрев воздуха за счет лучистого тепла калорифера или за счет частичного прохода воздуха через неплотности в месте установки заслонки калорифера. [16]
Устанавливают величину температуры перегрева воздуха внутри машины относительно температуры наружного воздуха, поступающего в машину. [17]
Приточная вентиляция без перегрева воздуха применяется для воздушных душей и для компенсации потери тепла с воздухом, удаляемым вытяжной вентиляцией, Е тех случаях, когда теплопотери через ограждения компенсируются отопительно-рециркуляционными агрегатами с автоматическим регулированием. [18]
Не следует допускать перегрева воздуха. [19]
Устанавливают величину температуры перегрева воздуха внутри машины относительно температуры наружного воздуха, поступающего в машину. [20]
Определяем по формуле (16.43) перегрев воздуха, выходящего из I блока. [21]
О значительных недогревах и перегревах воздуха дежурный слесарь немедленно должен сообщить своему руководителю для принятия необходимых мер. [22]
Работа в ночном режиме позволяет предотвратить перегрев воздуха в помещении зимой и переохлаждение летом. Этот режим создает комфортные условия во время сна, поэтому, готовясь ко сну, целесообразно переключить кондиционер на ночной режим работы. [23]
Нерациональная система отопления, низкая температура или перегрев воздуха в производственных помещениях могут послужить причиной перебоев в ведении технологического процесса. [24]
Нерациональная система отопления, низкая температура или перегрев воздуха в производственных помещениях могут способствовать перебоям в ведении технологического процесса. Поэтому во время выбора системы отопления требуется учет не только санитарно-гигиенических и технико-экономических требований, но и учет категории производств по пожарной опасности и классов отопления. [25]
Для проектирования тепловой изоляции с целью предотвращения перегрева воздуха в помещениях применяются нормы тепловых потерь, обеспечивающие температурный перепад между изолированной поверхностью и окружающим воздухом в 20 С. [26]
Главной опасностью при эксплуатации воздушных компрессоров высокого давления является перегрев воздуха при сжатии и возникающее вследствие этого разложение масла. Наличие легких погонов масла и накопление масла в охладителях и трубопроводах может повлечь взрыв. [27]
В процессе эмалирования провода нагревают в печах, Во избежание перегрева воздуха в помещении необходимо эмалировочные печи теплоизолировать. Приточно-вытяжная вентиляция помещения рассчитывается на 10 - 15-кратный обмен воздуха. [28]
Для контроля состояния двигателя в полете имеются система предупреждения о перегреве воздуха для охлаждения дисков турбины, устройство для отсечки топлива при поломке вала ротора низкого давления, сигнализатор падения давления масла, который срабатывает также в случае чрезмерного осевого смещения роторов, указатель уровня масла в баке, срабатывающий в случае переполнения бака, которое может привести к разрушению теплообменника, ограничитель предельной частоты вращения роторов и устройство для отключения нагнетающего масляного насоса при отказе одного из насосов, откачивающих масло из корпусов подшипников. [29]
Основными причинами вспышек и взрывов являются воспламенение продуктов разложения ( крекинга) масла при сжатии и перегреве воздуха в цилиндрах и накопление масла в полостях клапанов, охладителях и трубопроводах. [30]