Перегрев - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - цилиндр

Cтраница 1


Перегрев цилиндров и их крышек может быть обусловлен недостаточным охлаждением, недостаточной смазкой и пригонкой поршней и поршневых колец. Проверку начинают с масло - и во-доподающих систем, которые разбирают и очищают. Проверяется и надежность работы лубрикатора. Если в этих системах дефектов не обнаружено, вскрывают цилиндры и проверяют размеры зазоров между цилиндрами и поршнями. В случае большого люфта учпоршневых колец работа компрессора сопровождается стуком в цилиндре. Сильно износившиеся поршневые кольца могут вызвать заклинивание поршня. На износ группы цилиндр - поршень указывает понижение конечного давления воздуха после каждой ступени. Смена поршневых колец и поршней производится так же, как и у поршневых насосов.  [1]

Перегрев цилиндров и их крышек может быть обусловлен недостаточным охлаждением, недостаточной смазкой и пригонкой поршней и поршневых колец. Проверку начинают с масло - и во-доподающих систем, которые разбирают и очищают. Проверяют и надежность работы лубрикатора. Если в этих системах дефектов не обнаружено, вскрывают цилиндры и проверяют размеры зазоров между цилиндрами и поршнями. В случае большого люфта у поршневых колец работа компрессора сопровождается стуком в цилиндре. Сильно износившиеся поршневые кольца могут вызвать заклинивание поршня. На износ группы цилиндр - поршень указывает понижение конечного давления воздуха после каждой ступени. Смена поршневых колец и поршней производится так же, как и в поршневых насосах.  [2]

Перегрев цилиндров и их крышек может быть обусловлен недостаточным охлаждением, недостаточной смазкой и пригонкой поршней и поршневых колец. Проверку начинают с масло - и во-доподающих систем, которые разбирают и очищают. Проверяется и надежность работы лубрикатора.  [3]

Накипь вызывает перегрев цилиндров и поршней. С наружной поверхности гильз ее можно просто соскоблить.  [4]

Высокая температура сжатого воздуха вызывает перегрев цилиндра и может явиться причиной его разрушения. Поэтому повышение температуры воздуха более 160 С в одноцилиндровых компрессорах и более 140 С в многоступенчатых ( в каждой ступени) не допускается. Более высокая температура может быть допущена в отдельных случаях специальной инструкцией.  [5]

Ухудшение условий смазки в результате перегрева цилиндров и испарения смазочного масла вызывает быстрое изнашивание цилиндра и поршневых колец, перегрузку компрессора и ускоряет выбытие его из строя.  [6]

Для автоматической защиты компрессора от перегрева цилиндров и механизма движения в случае прекращения или очень малой подачи охлаждающей воды в рубашки цилиндров применяют мембранное двухпози-ционное реле протока воды РП-12, разработанное ВНИХИ.  [7]

Систематические перегрузки двигателя, неминуемо сопровождающиеся перегревом цилиндров, недостаток смазки или плохое охлаждение двигателя могут привести к заеданию поршней. При перегреве поршня и недостатке смазки происходит чрезмерное его тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и цилиндром, а также высокая температура еще более ухудшают условия смазки. В результате наступает сухое трение поршня о цилиндр; на поверхности цилиндра и поршня образуются задиры, и поршень заклинивает.  [8]

В аммиачных компрессорах применяют профилактическую защиту от перегрева цилиндра: когда расход воды через водяную рубашку компрессора менее 30 % от номинального, реле расхода отключает компрессор.  [9]

В аммиачных компрессорах применяют профилактическую защиту от перегрева цилиндра: когда расход воды через водяную рубашку компрессора менее 30 % от номинального, реле расхода отключает компрессор.  [10]

Шудлик [21] показал, что наличие масла в охлаждающих системах может вызывать перегрев цилиндров, разрушение шлангов и затворов, а также нарушать нормальное действие ингибиторов коррозии и осложнять анализ воды. В работе Блеквуда [6] отмечается, что высокая скорость потока и прогиб втулок ускоряют разрушение металлов на участках, подвергающихся коррозии. Скорость коррозии увеличивается также при введении в систему недостаточного количества ингибиторов. Теннисон [22] показал, что при смешении осадков солей кальция и магния с нефтью образуется липкий шлам, вызывающий местный перегрев и затрудняющий прохождение воды.  [11]

Для обеспечения безопасной эксплуатации компрессоры следует своевременно испытывать и освидетельствовать, не допускать перегрева цилиндров и воздухосборников, ежесменно продувать предохранительные клапаны и воздухосборники и следить за исправностью контрольно-измерительных приборов; надежно закреплять воздухо-разборные шланги и не допускать работы компрессора без воздухоочистителей.  [12]

Стуки в цилиндрах происходят по одной из следующих причин: слишком богатая горючая смесь; большое опережение зажигания; топливный газ содержит бензин или газолин; перегрев цилиндров; велики зазоры между цилиндром и поршнем.  [13]

Большое влияние на процесс экструзии оказывает температура цилиндра. Перегрев цилиндра вызывает термическую деструкцию прилегающих к поверхности цилиндра слоев материала, а повышение температуры загрузочной зоны цилиндра может привести к подпла-влению материала, а это уменьшает возможность захватывания и подачи материала начальными витками червяка. Поэтому загрузочную зону цилиндра обычно также охлаждают водой, циркулирующей по каналам.  [14]

Необходимо постоянно следить за нагревом цилиндров ком -, прессора с помощью переносного термометра. Если выявлен резкий перегрев цилиндров, останавливают станцию, устраняют причину перегрева и только после этого пускают станцию в работу.  [15]



Страницы:      1    2