Cтраница 1
Перегрев жидкого чугуна и его модифицирование являются важнейшими факторами изменения жидкого состояния и характера кристаллизации. Благодаря перегреву и модифицированию удается в значительной степени повышать прочность чугуна. Обычно наилучший результат дает перегрев чугуна в сочетании с модифицированием. [1]
Необходимость перегрева жидкого чугуна для повышения жид-котекучести требует применения формовочных и стержневых смесей достаточной огнеупорности, а высокая усадка - и хорошей податливости. Объемная усадка белого чугуна достигает 5 %, что заставляет при формовке устанавливать у каждого так называемого местного утолщения отливки боковые прибыли, чтобы устранить образование усадочных раковин или искусственно охлаждать массивные части при - помощи холодильников. В противоположность серому чугуну металл к отливкам из белого чугуна подводится к наиболее толстым частям отливки. [2]
Чем больше перегрев жидкого чугуна и чем дольше время выдержки при этом, тем мельче получаются графитные включения. [4]
Связь между износом при трении скольжения и твердостью чугяна ( по Геймесу и Пиво-варекому ГЗП.| Связь между износом при качении.| Влияние перлита на износ чугуна при скольжении ( по Леману. [5] |
Эффективными являются также перегрев жидкого чугуна, увеличение скорости охлаждения отливок и модифицирование чугуна. [6]
Твердость по Бринелю шва при сварке С2Н2 и СН4.| Закаленная поверхность шва. [7] |
С повышением температуры перегрева жидкого чугуна ( при сварке ацетиленом) количество связанного углерода увеличивается, реакция идет с поглощением тепла. При сварке чугуна одним из наиболее важных признаков хорошей сварки является отсутствие отбеленных участков. При сварке ацетиленом появляется закаленная поверхность всего шва или отдельных участков, в которых почти весь углерод связан в форме цементита Fe3C - наиболее твердой составляющей. Графит вовсе отсутствует или имеются незначительные его следы. [8]
Особенность варианта заключается в применении в ваграночной шихте стального лома и в перегреве жидкого чугуна. [9]
Предназначен для приготовления массы, используемой для выполнения разделительного шва при стыковке индукционной единицы с корпусом индукционной канальной печи выдержки и перегрева жидкого чугуна. [10]
Однако следует иметь в виду, что с уменьшением толщины элементов ухудшаются условия заполнения форм расплавленным металлом и требуется повышение его жидкотекучести. Повышение же жидкотекучести связано с перегревом жидкого чугуна, что, в свою очередь, понижает качество литья. [11]
В литературе приводятся примеры успешного применения метода перегрева синтетического чугуна для улучшения его качества, причем отмечается, что при чистых шихтовых материалах и меньшей степени эвтектичности влияние перегрева более существенно. Очевидно, что действие перегрева синтетического чугуна в индукционных печах с кислой футеровкой следует рассматривать во взаимосвязи со многими факторами. Перегрев жидкого чугуна в индукционных печах изменяет не только химический состав, но и жидкое состояние сплава. [12]