Чрезмерный перегрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Чрезмерный перегрев

Cтраница 3


Не следует допускать чрезмерного перегрева стали. При перегреве стали происходит изменение ее структуры: слияние мелких зерен и образование более крупных. Крупнозернистый металл имеет пониженную прочность и при ковке появляются трещины. Поэтому соблюдение правильной температуры нагрева стали имеет очень большое значение для получения качественной поковки.  [31]

Чтобы не допустить чрезмерного перегрева обмоток от пусковых токов, для двигателей с короткозамкнутым ротором при максимально допустимом маховом моменте механизма разрешается не более двух пусков подряд из холодного состояния. Пуск двигателей из горячего состояния допускается не более 1 раза. Последующий однократный пуск допустим только после получасового перерыва.  [32]

Не следует допускать чрезмерного перегрева стали. При перегреве стали происходит изменение ее структуры: слияние мелких зерен и образование более крупных. Крупнозернистый металл имеет пониженную прочность, и при ковке в нем появляются трещины.  [33]

Не следует допускать чрезмерного перегрева стали. При перегреве стали происходит изменение ее структуры: слияние мелких зерен и образование более крупных.  [34]

Для защиты электродвигателя-компрессора от чрезмерного перегрева, что может быть при небольших, но длительных его перегрузках, предусмотрено тепловое реле.  [35]

36 Принцип регулирования частоты [ IMAGE ] Влияние активного совращения асинхронного двигателя наруше - противления в цепи ротора на ча-нием симметрии подводимого напряжения стоту вращения ротора асинхронного двигателя. [36]

ШОУ, возникает опасность чрезмерного перегрева двигателя, вызванного увеличением электрических и магнитных потерь.  [37]

Охлаждение прессформы и предотвращение чрезмерного перегрева металла при отливке ослабляют разъедающее действие жидкого металла на прессформу. Смазывание выемок формы и стержней тонким слоем консистентной мази препятствует приварке сплава и уменьшает, благодаря замедлению передачи тепла материалу прессформы, образование поверхностных дефектов.  [38]

С) не допускает чрезмерного перегрева корпуса предохранителя при длительных перегрузках.  [39]

Не рекомендуется прибегать к чрезмерному перегреву сырья во избежание образования больших количеств газа и бензина термического крекинга. Перегрев сырья может привести также к преждевременному износу змеевиков печи и значительному коксоотложению в трубопроводах, соединяющих печь с реактором.  [40]

41 Поршень двигателя ЯАЗ-204. [41]

Для предохранения днища поршня от чрезмерного перегрева его внутренняя центральная часть охлаждается струями масла. В кольцевых канавках головки поршня размещены четыре компрессионных кольца. Маслосъем-ные кольца расположены в канавках на юбке поршня. Под канавками маслосъемных колец имеются кольцевые выточки, в, которых по окружности просверлены отверстия для спуска в картер собираемого масло-съемными кольцами масла и для вентиляции картера. Таким образом здесь маслосъемные кольца не только препятствуют - проникновению масла в камеру сгорания, но и являются гидравлическими амортизаторами при боковых перемещениях поршня. Боковая часть головки поршня выполняется конической и имеет меньший диаметр, чем юбка.  [42]

43 Электрическая схема, управления холодильником. [43]

Для защиты обмотох двигателя от чрезмерного перегрева применяют реле теплового типа, принцип работы которого заключается в следующем: небольшой нагревательный элемент и биметаллическая пластинка с нормально замкнутыми контактами последовательно включены в цеп. Реле присоединяют таким образом, чтобы при включении пусковой обмотки через нагревательный элемент проходил суммарный ток обоих обмоток. При нормальном по величине рабочем токе контакты реле замкнуты.  [44]

Обмотки электродвигателя компрессора защищены от чрезмерного перегрева в процессе работы тепловым реле РГГК-1 с самовозвратом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5