Cтраница 3
Не следует допускать чрезмерного перегрева стали. При перегреве стали происходит изменение ее структуры: слияние мелких зерен и образование более крупных. Крупнозернистый металл имеет пониженную прочность и при ковке появляются трещины. Поэтому соблюдение правильной температуры нагрева стали имеет очень большое значение для получения качественной поковки. [31]
Чтобы не допустить чрезмерного перегрева обмоток от пусковых токов, для двигателей с короткозамкнутым ротором при максимально допустимом маховом моменте механизма разрешается не более двух пусков подряд из холодного состояния. Пуск двигателей из горячего состояния допускается не более 1 раза. Последующий однократный пуск допустим только после получасового перерыва. [32]
Не следует допускать чрезмерного перегрева стали. При перегреве стали происходит изменение ее структуры: слияние мелких зерен и образование более крупных. Крупнозернистый металл имеет пониженную прочность, и при ковке в нем появляются трещины. [33]
Не следует допускать чрезмерного перегрева стали. При перегреве стали происходит изменение ее структуры: слияние мелких зерен и образование более крупных. [34]
Для защиты электродвигателя-компрессора от чрезмерного перегрева, что может быть при небольших, но длительных его перегрузках, предусмотрено тепловое реле. [35]
ШОУ, возникает опасность чрезмерного перегрева двигателя, вызванного увеличением электрических и магнитных потерь. [37]
Охлаждение прессформы и предотвращение чрезмерного перегрева металла при отливке ослабляют разъедающее действие жидкого металла на прессформу. Смазывание выемок формы и стержней тонким слоем консистентной мази препятствует приварке сплава и уменьшает, благодаря замедлению передачи тепла материалу прессформы, образование поверхностных дефектов. [38]
С) не допускает чрезмерного перегрева корпуса предохранителя при длительных перегрузках. [39]
Не рекомендуется прибегать к чрезмерному перегреву сырья во избежание образования больших количеств газа и бензина термического крекинга. Перегрев сырья может привести также к преждевременному износу змеевиков печи и значительному коксоотложению в трубопроводах, соединяющих печь с реактором. [40]
Поршень двигателя ЯАЗ-204. [41] |
Для предохранения днища поршня от чрезмерного перегрева его внутренняя центральная часть охлаждается струями масла. В кольцевых канавках головки поршня размещены четыре компрессионных кольца. Маслосъем-ные кольца расположены в канавках на юбке поршня. Под канавками маслосъемных колец имеются кольцевые выточки, в, которых по окружности просверлены отверстия для спуска в картер собираемого масло-съемными кольцами масла и для вентиляции картера. Таким образом здесь маслосъемные кольца не только препятствуют - проникновению масла в камеру сгорания, но и являются гидравлическими амортизаторами при боковых перемещениях поршня. Боковая часть головки поршня выполняется конической и имеет меньший диаметр, чем юбка. [42]
Электрическая схема, управления холодильником. [43] |
Для защиты обмотох двигателя от чрезмерного перегрева применяют реле теплового типа, принцип работы которого заключается в следующем: небольшой нагревательный элемент и биметаллическая пластинка с нормально замкнутыми контактами последовательно включены в цеп. Реле присоединяют таким образом, чтобы при включении пусковой обмотки через нагревательный элемент проходил суммарный ток обоих обмоток. При нормальном по величине рабочем токе контакты реле замкнуты. [44]
Обмотки электродвигателя компрессора защищены от чрезмерного перегрева в процессе работы тепловым реле РГГК-1 с самовозвратом. [45]