Cтраница 1
Вторичный перегрев пара должен отсутствовать, а необходимую степень сухости за паровой турбиной низкого давления следует обеспечивать лишь подсушкой и перегревом пара в высокотемпературной турбине. Для этой цели число ступеней высокотемпературной турбины целесообразно увеличивать, хотя это и идет вразрез с существующей тенденцией. [1]
Вторичный перегрев пара осуществляется в двухступенчатом конвективном пароперегревателе, причем часть пара может пропускаться непосредственно во вторую ступень при помощи байпаса. [2]
Вторичный перегрев пара а - b по изобаре рпр до прежней температуры происходит во втором пароперегревателе ( пп2) и, наконец, адиабатное расширение Ь - с до противодавления р2 - во втором цилиндре турбины. [3]
Вторичный перегрев пара турбин КО и КОО на теплоэлектроцентралях не может дать большого повышения тепловой экономичности вследствие отвода из турбины значительных количеств вторично перегретого пара в качестве теплоносителя. [4]
Пароперегреватели вторичного перегрева пара должны быть снабжены автоматическими устройствами для предотвращения повышения темпера -, туры стенок их труб сверх допустимой при сбросе или снижении нагрузки потребителем пара. [5]
Для вторичного перегрева пара после его работы в цилиндре высо-кото давления турбины применяют промежуточные пароперегреватели. Их чаще всего размещают в виде горизонтальных пакетов в конвективной шахте. [6]
Принципиальная схема защиты турбины с промежуточным перегревом.| Схема простейшей электростанцив с паровым промежуточным перегревом. [7] |
Осуществление вторичного перегрева пара может быть значительно упрощено применением парового промежуточного перегрева ( рис. 8 - 24), В такой схеме вторичного перегрева, в качестве греющей среды используется обычно свежий пар из котлоагрегата или отборный пар из головных, ступеней турбины, имеющий достаточную для промежуточного перегрева температуру. [8]
Пароперегреватели вторичного перегрева пара должны быть снабжены автоматическими устройствами для предотвращения повышения температуры стенок их труб сверх допускаемой при сбросе или снижении нагрузки потребителем пара. [9]
Регулирование температуры вторичного перегрева пара в котле 68 - СП осуществляется третьим впрыском, регулятор которого РВП-3 получает импульсы от термопары ТП по температуре пара за вторичным перегревателем и скоростной термопары ТПС по температуре пара до вторичного пароперегревателя. [10]
При регулировании вторичного перегрева пара путем перераспределения потоков дымовых газов вторичный пароперегреватель размещается ( полностью или частично) в одном из параллельных газоходов, на которые разделена конвективная шахта. [11]
Номинальная температура вторичного перегрева пара может поддерживаться в весьма широком диапазоне нагрузок блока до 0 65Л ВОМ. На электростанции, однако, принято решение о снижении этой температуры на 10 - 15 С против расчетной ( 570 С) после выявления на головном котле значительных температурных разве-рок в выходной ступени вторичного перегревателя. [12]
Регулирование температуры вторичного перегрева пара в большинстве конструкций котельных агрегатов осуществляется воздействием на паровую сторону вторичного пароперегревателя: отводом пара, частичным паровым вторичным перегревом, поверхностными пароохладителями. Не рассматривая эти способы регулирования вторичного перегрева пара, как не имеющие непосредственного отношения к сжиганию мазута в топках паровых котлов, отметим только, что при этих схемах, обеспечивающих автоматическое регулирование температуры перегретого пара, поверхность нагрева пароперегревателя превышает таковую при отсутствии средств регулирования температуры. Поскольку вторичный пароперегреватель имеет конвективную характеристику, заслуживают внимание газовые конвективные методы его регулирования с помощью рециркуляции дымовых газов или избытками воздуха. Как об этом было сказано выше, регулирование избытками воздуха при сжигании высокосернистого мазута недопустимо. [13]
Схема первой по ходу пара ширмы котла ТГМ-94. [14] |
Выигрыш от вторичного перегрева пара может быть получен при умеренной величине гидравлического сопротивления тракта промежуточного перегревателя. Это ограничивает допустимую массовую скорость. [15]