Cтраница 1
Центральный перегреватель для спиртовых паров. 1-змеевик. 2-соединительный патрубок.| Змеевиковый перегреватель. [1] |
Змеевиковый перегреватель ( рис. 39) представляет собой две секции изогнутых стальных труб, соединенные вместе. [2]
Змеевиковый перегреватель ( рис. 45) представляет собой две секции изогнутых железных труб, соединенные вместе. [3]
Змеевиковый перегреватель ( рис. 45) представляет собой две 1 секции изогнутых железных труб, соединенные вместе. [4]
Вторичные змеевиковые перегреватели часто перегорают из-за сильного нагрева. В этом случае их приходится заменять новыми, что не представляет больших затруднений. [5]
Центральный перегреватель для спиртовых паров. 1-змеевик. 2-соединительный патрубок.| Змеевиковый перегреватель. [6] |
Подретортные змеевиковые перегреватели часто прогорают из-за сильного нагрева. В этом случае их приходится заменять [ новыми, что не представляет больших затруднений. [7]
Вторичные змеевиковые перегреватели часто перегорают из-за сильного нагрева. В этом случае их приходится заменять новыми, что не представляет больших затруднений. [8]
Верхний предел скорости для змеевиковых перегревателей и экономайзеров при сжигании зольных топлив указан ориентировочно. [9]
Перегрев II ступени производится в змеевиковых перегревателях, расположенных в контактных печах под каждой ретортой. [10]
Пройдя через промежуточные стальные перегреватели пары шихты попадают в змеевиковый перегреватель, где нагреваются до 380 С дымовыми газами с температурой 430 С, поступающими в межтрубное пространство. Стальной корпус змеевикового перегревателя защищен от перегрева футеровкой из кислотоупорного кирпича. Эту футеровку приходится заменять приблизительно каждые 5 лет. Ранее их делали из углеродистой стали, при этом капитальный ремонт производился каждый год, а промежуточные - каждые полгода. [11]
Перегрев спиртовых паров на второй ступени проводится в 16-реторт-ных контактных печах, в змеевиковых перегревателях контактной печи, расположенных под каждой ретортой, а в 24-ретортных контактных печах-в специальных вертикальных перегревателях. [12]
Паровые котлы локомобилей выпускаются двух типов: а) паровозного типа с коробчатой топкой; б) с цилиндрической топкой ( в жаровой трубе) и выдвижной системой дымогарных труб. Змеевиковый перегреватель помещается в дымовой коробке локомобиля. Питание котла производится инжектором или поршневым насосом, приводимым от эксцентрика на коренном валу машины. [13]
Пройдя через промежуточные стальные перегреватели пары шихты попадают в змеевиковый перегреватель, где нагреваются до 380 С дымовыми газами с температурой 430 С, поступающими в межтрубное пространство. Стальной корпус змеевикового перегревателя защищен от перегрева футеровкой из кислотоупорного кирпича. Эту футеровку приходится заменять приблизительно каждые 5 лет. Ранее их делали из углеродистой стали, при этом капитальный ремонт производился каждый год, а промежуточные - каждые полгода. [14]
В котле 6 прямоточного типа смонтирован змеевик, по которому проходит вода, при нагревании превращающаяся в пароводяную эмульсию, разделяемую далее в сепараторе на пар и жидкость. Пар из сепаратора поступает в змеевиковый перегреватель, расположенный в верхней части котла, и направляется в паровую сеть. [15]