Cтраница 2
Электродвигатели часто подвержены перегрузам, которые могут возникать по технологическим причинам, например из-за завала углем мельницы или дробилки, забивания пылью вентилятора или неисправности механизма. [16]
За превышение грузоподъемности ( перегруз) вагона, контейнера грузоотправитель уплачивает штраф и в случае аварийных ситуаций, возникших по этой причине, возмещает железной дороге также причиненный ущерб, независимо от уплаты штрафа. [17]
За превышение грузоподъемности ( перегруз) вагона, контейнера грузоотправитель уплачивает штраф в размере пятикратной платы за перевозку данного груза. [18]
Электродвигатель должен выдержать указанную выше перегруз ку по току без повреждений и остаточных деформаций. [19]
Боковые силы определены с учетом перегруза от рамных сил. [20]
Емкость тары должна исключать возможность перегруза грузоподъемной машины. [21]
I. Теоретическая индикаторная диаграмма компрессора. [22] |
Степень сжатия выше нормальной называется перегрузом, ниже нормальной - недогрузом. [23]
Служат для защиты отдельных цепей от перегруза большими токами. Предохранители представляют собой цилиндрические патроны, внутри которых помещены тарированные на определенную величину тока плавкие вставки. [24]
Ограничитель грузоподъемности электроКозловых кранов. [25] |
Одним из радикальных способов борьбы с перегрузом кранов является установка на них надежно действующих ограничителей грузоподъемности, автоматически отключающих трансмиссию в начале подъема груза, вес которого превышает допустимую грузоподъемность крана. [26]
Обычно избыточное давление, возникающее при перегрузе, ликвидируется при спуске газа через предохранительный клапан соответствующей ступени. При неисправности предохранительного клапана возможно повреждение холодильника и даже взрыв ацетилена в цилиндре, так как не успевший охладиться в холодильнике ацетилен поступает в следующую ступень, где при последующем сжатии его температура может достигнуть величины, при которой возможен взрывчатый самораспад ацетилена. Особенно опасен в этом отношении перегруз в первой ступени сжатия. [27]
Случаи аварий при эксплуатации башенных кранов происходят вследствие перегруза при поднятии железобетонных панелей перекрытий и гипсовых крупнопанельных перегородок, а также нетарированных емкостей с мелкоштучными, сыпучими и жидкими грузами. [28]
Перегруз из-за неисправности поршневых колец в отличие от перегруза из-за неисправности клапанов бывает небольшим по абсолютной величине и появляется постепенно. [29]
Случаи аварий при эксплуатации башенных кранов происходят вследствие перегруза при поднятии железобетонных панелей перекрытий и гипсовых крупнопанельных перегородок, а также нетарированных емкостей с мелкоштучными, сыпучими и жидкими грузами. [30]