Перегруз - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Перегруз - вагон

Cтраница 1


Перегруз вагонов и контейнеров сверх их грузоподъемности является недопустимым, поскольку в этом случае не обеспечивается как безопасность движения поездов ( и других средств транспорта при перевозке грузов в контейнерах, в вагонах на пароме в смешанных сообщениях), так и сохранность груза.  [1]

Перегруз вагонов по грузоподъемности допускается в пределах норм, установленных МПС и согласованных с министерством-изготовителем вагонов и головным министерством отрасли.  [2]

Перегруз вагонов сверх установленной грузоподъемности не должен превышать размеров, опубликованных в Сборнике правил перевозок и тарифов If 160 ( изд.  [3]

Перегрузы вагонов сверх установленных норм, неравномерное распределение груза в вагоне также нередко являются причиной выхода подшипников из строя. В целях своевременного выявления таких нарушений следует определять перегрузы по посадке пружин рессорных комплектов в тележках. У новый или недавно отремонтированных груженых вагонов на тележках ЦНИИ-ХЗ-О расстояние от упорного бурта, расположенного на нижнем поясе боковой рамы перед двумя наружными пружинами, до нижней опорной поверхности надрессорной балки должно быть более 190 мм. Зто расстояние может быть на несколько миллиметров короче вследствие износа клина и планок фрикциона.  [4]

Ответственность грузоотправителей за перегруз вагонов в настоящее время не предусмотрена, а за недогруз - установлена ст. 159 УЖД. Поскольку размер платы за перевозку грузов в вагонах и контейнерах зависит от их грузоподъемности, а не от фактической загрузки, грузоотправители заинтересованы в максимальном использовании грузоподъемности вагонов и контейнеров.  [5]

Если в результате перегруза вагона или контейнера, железная дорога имеет убытки вследствие повреждения перевозочных средств, грузоотправитель ( в соответствующих случаях грузополучатель) обязан возместить железной дороге убытки по правилам ст. 162 УЖД.  [6]

При обнаружении железной дорогой перегруза вагона, контейнера, т.е. превышения допустимого размера, установленного Техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденных МПС СССР 19.11.88 № 61 У ( ТУПКГ), грузоотправитель обязан выгрузить излишек грузов.  [7]

В случаях аварийных ситуаций, возникших вследствие перегруза вагона, контейнера, грузоотправитель возмещает железной дороге также причиненный ущерб.  [8]

Трещины и отколы у подшипников, буксовых вкладышей и корпусов букс могут также возникать в эксплуатации в результате неисправности пути, перегруза вагонов неправильного производства маневров и ведения поезда.  [9]

Грузы, для которых технические нормы не установлены, грузятся до полной вместимости вагонов, но не выше их подъемной силы. Перегруз вагона не должен превышать 0 5 т в двухосных вагонах и 2 т в четырехосных.  [10]

В соответствии с установленными правилами погрузка груза в вагоны, контейнеры должна производиться с обеспечением безопасности движения. Превышение грузоподъемности, т.е. перегруз вагона, контейнера, является грубым нарушением технических правил, нередко приводящим к аварийным ситуациям на железнодорожном транспорте, влекущим человеческие жертвы и имущественные потери. Особая опасность данного нарушения обусловила установление высокой имущественной ответственности, которая возлагается на отправителя груза, - штраф в размере пятикратной платы за перевозку данного груза, а в случаях аварийных ситуаций, возникших вследствие перегруза вагона, контейнера, возмещение железной дороге также причиненного ущерба в полном объеме При этом штраф подлежит уплате независимо от того, имели ли место аварийные ситуации, повлекшие убытки, или нет.  [11]

Систематические контрольные перевески грузов, принимаемых к перевозке по весу, указанному грузоотправителями, имеют большое значение для правильной организации перевозок грузов. Выявленные при контрольной перевеске недогрузы и перегрузы вагонов должны быть устранены грузоотправителем. За недогруз вагонов до технической нормы или полной грузоподъемности ( вместимости) грузоотправители уплачивают железной дороге штраф.  [12]

К таким документам относятся: исполнительные листы народных судов и арбитражей; распоряжения финансовых органов о взыскании налогов и др. платежей в бюджет; счета организаций, к-рым дано право получать платежи без акцепта плательщика; платежные документы за коммунальные услуги и за простой и перегруз вагонов; срочные обязательства по ссудам банка.  [13]

В соответствии с установленными правилами погрузка груза в вагоны, контейнеры должна производиться с обеспечением безопасности движения. Превышение грузоподъемности, т.е. перегруз вагона, контейнера, является грубым нарушением технических правил, нередко приводящим к аварийным ситуациям на железнодорожном транспорте, влекущим человеческие жертвы и имущественные потери. Особая опасность данного нарушения обусловила установление высокой имущественной ответственности, которая возлагается на отправителя груза, - штраф в размере пятикратной платы за перевозку данного груза, а в случаях аварийных ситуаций, возникших вследствие перегруза вагона, контейнера, возмещение железной дороге также причиненного ущерба в полном объеме При этом штраф подлежит уплате независимо от того, имели ли место аварийные ситуации, повлекшие убытки, или нет.  [14]

В настоящее время в соответствии со ст. 794 ГК размер этой неустойки может быть определен по соглашению сторон при условии соблюдения запрета на снижение или устранение ответственности перевозчика. Кроме того, в транспортных законах, кодексах и уставах могут быть установлены дополнительные виды штрафов, связанных с организацией перевозочного процесса, применяемых к отправителям и получателям. Так, на железнодорожном транспорте ст. 113 - 117, ст. 120 - 123 ТУЖД, ст. 21 Закона РФ О федеральном железнодорожном транспорте, помимо штрафов за невыполнение плана перевозок, упоминают штрафы за: а) использование без разрешения вагонов и контейнеров; б) задержку ( простой) вагонов и контейнеров под погрузкой, выгрузкой или перегрузкой; в) нарушение нормативных требований по поставке продукции на экспорт, повлекшее задержку вагонов и контейнеров; г) перегруз вагонов, контейнеров сверх грузоподъемности; д) неочистку подвижного состава после выгрузки; е) повреждение или утрату подвижного состава; ж) неправильное указание в накладной наименования и свойств груза, а также за предъявление груза, запрещенного к перевозке.  [15]



Страницы:      1