Cтраница 1
Перегрузки в полете могут изменяться при изм нении углов атаки ввиду отклонения руля высоты, изменении положения зав рылков и тяги двигателей, при воздействии порывов воздуха. [1]
Перегрузка, которую можно создать в полете определяется возможным изменением величины коэффициента Су от исходног режима Суисх до выхода самолета на критический угол атаки ( с тах) и ограниче нием прочности конструкции. [2]
Перегрузки легко объяснить и с точки зрения инер-циального наблюдателя. С этой точки зрения силы инерции отсутствуют, но, помимо сил тяготения, к космическому кораблю и к каждому из тел, в нем находящихся, приложены силы, действующие при непосредственном соприкосновении и сообщающие всем этим телам данное ускорение. Мы видели ( § 119), что в этом случае ускоряемые тела оказываются деформированными, и, значит, между их частями действуют силы упругости такие же, какие действовали бы между ними, если бы тела покоились и на них действовала бы увеличенная сила тяготения. [3]
Перегрузка приводит к тому, что фильтрация задерживает лишь бактерии, а органические соединения, не будучи полностью разрушенными, проходят. В таких случаях дренажные воды подвергаются последующему загниванию. Аналогичная картина может иметь место при замедлении деятельности бактерий в условиях пониженной температуры или дефицита кислорода в почвенном слое. [4]
Перегрузка указанных участков конвейера приводит к тому, что габариты механической части и особенно тягового органа резко возрастают. Для предотвращения возникновения больших тяговых усилий конвейеры приводятся в движение от нескольких приводных станций. В таком случае в тяговом органе приводной станции создается усилие, пропорциональное статическому сопротивлению только одного участка, и тяговый орган не передает усилий для привода всего конвейера. [5]
Перегрузка может вызвать заклинивание стыков лент в прорезях поддомкратной балки в связи с перекосом порталов поперек моста, трение ленты балки вследствие перекоса порталов вдоль моста и перекосы наддомкратной балки в связи с неравномерной работой домкратов. [6]
Перегрузка и выдержка тепловыделяющих элементов ( ТВЭЛ) осуществляются в бассейне под слоем воды. Для охлаждения воды предусмотрены теплообменник и насос У. В эту систему может быть подана борированная вода. [7]
Перегрузка и выдержка тепловыделяющих элементов ( твэлов) осуществляется в бассейне под слоем воды. В эту систему может быть подана борированная вода. [8]
Перегрузки могут быть аварийными и систематическими. [9]
Перегрузка приводит к увеличению тока, потребляемого электродвигателем, что может повлечь за собой перегрев и повреждение изоляции. [10]
Перегрузка приводит к увеличению тока, потребляемого электродвигателем, что может повлечь за собой перегрев и повреждение изоляции. [11]
Перегрузка, чрезмерное нагревание и выход из строя электродвигателя происходят обычно при недостаточной мощности его, обрыве одной из фаз или засорении каналов охлаждения электродвигателя. У электродвигателей с контактными кольцами повреждения часто происходят из-за подгорания контактных колец. [12]
Условия примечания и формулы для расчета допустимых перегрузок силовых трансформаторов. [13] |
Перегрузки до 30 % и по одно - и трехпроцентным правилам допустимы для трансформаторов с естественным масляным и дутьевым охлаждением, установленных на открытом воздухе в местности, где среднегодовая температура воздуха равна 5 С, а максимальная не превышает 15 С. [14]
Принципиальные схемы токовой защиты от перегрузок. [15] |