Cтраница 1
Частичный разрез лифта с изображением в поперечном сечении важных узлов и деталей.| Чтобы избежать падения в шахту лифта, под нижний брус дверной коробки кабины лифта ставится башмак. [1] |
Перегрузка лифта предотвращается благодаря тому, что строго соблюдается соотношение между номинальной нагрузкой и общей площадью напольного покрытия лифта. Двери требуются на всех пассажирских лифтах для того, чтобы предупреждать застревание пассажиров в пространстве между порогом лифта и люком шахты или дверьми лифта. Лифтовые пороги должны быть оснащены аварийными уступами ( фартуками) высотой не менее 0 75 м для того, чтобы можно было предотвращать аварии, как показано на рис. 93.12. Лифты нужно оснастить предохранительными устройствами, способными остановить и задержать полностью загруженный лифт в том случае, если он превысил скорость движения или у него возникли неисправности в системе подвески. [2]
В случае перегрузки лифта электродвигатель должен отключаться. [3]
Расчет захватных устройств ловителей производится с учетом перегрузки лифта на 10 % от его номинальной грузоподъемности. При этих условиях производится испытание ловителей при освидетельствовании лифта. [4]
Правил пользования лифтом; 2) не допускать перегрузки лифта; 3) сопровождать детей дошкольного возраста, а также взрослых по их просьбе; 4) производить вызов порожней кабины, если вызывной аппарат установлен только на основной посадочной площадке. [5]
Проводник пассажирского лифта должен постоянно сопровождать пассажиров и не допускать перегрузки лифта. [6]
Проводник пассажирского лифта должен постоянно сопровождать пас -: ажиров и не допускать перегрузки лифта. [7]
В описанной схеме предусмотрена минимальная сигнализация о состоянии лифта, так как действуют только сигнализации о перегрузке лифта и о занятости лифта, выполняемые с помощью сигнальных ламп 1ЛЗ - 5ЛЗ ( лифт занят), установленных на соответствующих этажах, и лампы ЛЗ - М, установленной в машинном ломещении. Сигнальные лампы с надписью Занято включаются при открытых дверях шахты и кабины размыкающим контактом РКД, а при движении кабины и наличии в кабине человека или груза более 15 кг - замыкающим контактом реле РВ. Сигнальная лампа ЛОГ с надписью Лифт перегружен включается замыкающим контактом КОГ, если вес пассажиров и груза, находящихся в кабине, превышает 350 кг. [8]
Правила пользования лифтами должны быть краткими и содержать следующие указания: тип лифта по назначению, рабочая грузоподъемность, запрещение перегрузки лифта, запрещение перевозки людей в грузовых лифтах без проводника, а в грузовых лифтах с проводником - одновременной перевозки людей и грузов. Кроме того, в зависимости от устройства лифтов и системы управления должны быть указаны правила пуска и остановки лифта. [9]
В тех случаях, когда прочность подвешенных частей лифта и мощность электродвигателя допускает увеличение грузоподъемности, установка механизма, предохраняющего перегрузку лифта, не обязательна. При этом грузоподъемность устанавливается в соответствии с полезной площадью пола кабины по принципу свободного заполнения. [10]
При определении величины расчетной нагрузки Qp от веса поднимаемого груза для этого случая, исходя из правил Госгор-технадзора, следует учитывать перегрузку лифта на 10 %, считая от номинального груза. [11]
При полезной нагрузке, составляющей 90 % от номинальной грузоподъемности, срабатывает контактное устройство 4, которое позволяет лифту не реагировать на последующие попутные вызовы, так как вход даже одного пассажира вызывает перегрузку лифта. [12]
Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП - 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении, о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ, о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о перегрузке лифта с помощью лампы ЛОГ с надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-то этаже. Лампы Двери включены, если какая-либо из дверей лифта открыта. [13]
Электрической схемой лифтов в системе парного управления предусмотрена световая сигнализация о положении кабины на этажах с помощью ламп 1ЛП - 12ЛП, установленных на первом этаже и на станции управления в машинном помещении, о занятости кабины лифта с помощью лампы ЛЗ, о состоянии дверей лифта с помощью ламп Двери и о перегрузке лифта с помощью лампы ЛОГ и надписью Лифт перегружен. Соответствующая лампа ЛП загорается при нахождении кабины на каком-то этаже. Лампы Двери включены если какая-либо из дверей лифта открыта. [14]
Зависимость между грузоподъемностью1. [15] |