Перегрузка - горная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - горная масса

Cтраница 1


Перегрузка горной массы с про межу-то ч н ы м складированием обычно осуществляется с помощью мехлопат. Могут применяться также одноковшовые погрузчики и специальные погрузочные машины. Различаются экскаваторные перегрузочные пункты ( промежуточные склады): с устройством насыпи складируемой горной массы на горизонтальной площадке; с устройством приемного бункера ( приямка) экскаватора и движением автомобильного и железнодорожного транспорта на одном уровне; со складированием горной массы у откоса уступа.  [1]

При перегрузках горной массы с железнодорожного на конвейерный транспорт применяются также схемы, в которых доставляемый составами груз разгружается в неглубокие траншеи, из которых он забирается ковшовым рабочим органом и передается на ленточные конвейеры.  [2]

При этом необходима перегрузка горной массы из одних транспортных средств в другие, осуществляемая наперегру - зочных пунктах.  [3]

Многоступенчатые уклоны, неоднократные перегрузки горной массы с рельсового транспорта на конвейерный или самотечный транспорт и наоборот, отсутствие средств механизации транспортирования материалов и оборудования в забой, применение для выдачи горной массы цепочек, состоящих из многих последовательно установленных скребковых конвейеров - все это повышает опасность и снижает надежность работы подземного транспорта. Наибольшую опасность представляет канатная откатка в вагонетках по наклонным выработкам. Например, в 1960 - 1980 гг. удельное ( на 100 км путей) количество несчастных случаев со смертельным исходом при рельсовом транспорте в наклонных выработках было в 8 5 раз больше, чем в горизонтальных выработках.  [4]

Комбинированный автомобильно-железнодорожный транспорт с внутрикарьерной перегрузкой горной массы эффективен на нижних уступах при глубине 120 - 150 м ( иногда 40 - 70 м) карьеров большой производственной мощности, где на верхних горизонтах используется железнодорожный транспорт.  [5]

Следует отметить, что при перегрузках горной массы с конвейерного на железнодорожный транспорт при большой производительности конвейеров возникают значительные трудности, связанные с необходимостью распределения мощного грузопотока по вагонам составов, располагающихся как на одном, так и на двух или нескольких путях. При двухпутных ( и с большим числом путей) разгрузках требуется четкая организация работ и управления оборудованием перегрузочных пунктов. Должны обеспечиваться своевременная бесперебойная подача составов, необходимое их маневрирование при загрузке, четкое управление и быстрые переключения устройств для обеспечения полной равномерной загрузки вагонов без просыпания груза на рельсовые пути.  [6]

При комбинации автомобильного и железнодорожного транспорта перегрузка горной массы производится непосредственно из автосамосвалов в думпкары ( гондолы) на эстакадных перегрузочных пунктах, иногда через бункерные устройства, или с промежуточным складированием и использованием выемочно-погру-зочных средств.  [7]

8 Схемы перегрузочных пунктов. [8]

При комбинации автомобильного транспорта со скиповым подъемом перегрузка горной массы в карьере из автосамосвалов в - скипы ( рис. 18.16, а) осуществляется непосредственно или через промежуточные бункера-дозаторы, емкость которых равна емкости скипов и автосамо-свалов.  [9]

На дробильно-сортировочных установках, а также на участках перегрузки горной массы с конвейера на конвейер места образования пыли должны быть изолированы от окружающей атмосферы с помощью кожухов и укрытий с отсосом запыленного воздуха из-под них и его последующей очисткой. Применение в карьерах АТС с двигателями внутреннего сгорания допускается только в специальном ( малотоксичном) исполнении.  [10]

Вода на дробильно-сортировоч-ных фабриках без промывки полезных ископаемых расходуется на гидрообеспыливание в узлах перегрузки горной массы, охлаждение подшипников и пылевое уплотнение дробилок, охлаждение смазочного масла, смыв пыли в аспирационных установках и на мокрую уборку помещений. Водоснабжение осуществляется двумя сетями: питьевой и свежей технической воды. Вода от охлаждения подшипников дробилок повторно используется для пополнения оборотного цикла.  [11]

12 Самоходное разгрузочное устройство отвального конвейера ( Эйкхофф.| Передвижное разгрузочное устройство с поворотным передаточным. [12]

В разгрузочном устройстве конструкции ЧССР с фермой, опирающейся на платформу с двумя тележками, одна из тележек имеет обе приводные оси. Если отвальная конвейерная линия состоит из двух или более последовательно установленных конвейеров, то этот передаточный конвейер, установленный по продольной оси линии над приводом отвального конвейера, при достаточной длине вылета и небольшой высоте привода может служить для перегрузки горной массы на следующий отвальный конвейер.  [13]



Страницы:      1