Перегрузка - обмотка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - обмотка - ротор

Cтраница 1


Перегрузка обмотки ротора током возбуждения может возникнуть, например, при длительной форсировке возбуждения. Перегрузка опасна для мощных турбогенераторов с непосредственным охлаждением проводников обмоток, поэтому необходима разгрузка ротора или отключение генератора. Для этого предусматривается защита с независимой или зависимой выдержкой времени, реагирующая на повышение напряжения или тока в обмотке ротора. С меньшей выдержкой времени защита производит разгрузку ротора, а с большей - отключает генератор.  [1]

До серийного выпуска устройства защиты от перегрузки обмотки ротора с зависимой характеристикой времени срабатывания на турбогенераторах серий ТВВ, ТГВ и ТГФ применяется временная защита максимального напряжения с двумя независимыми выдержками времени.  [2]

На генераторах мощностью 160 МВт и более с непосредственным охлаждением проводников обмоток защита от перегрузки обмотки ротора током возбуждения должна быть выполнена с интегральной зависимой выдержкой времени, которая соответствует характеристике допустимых перегрузок генератора током возбуждения. Эта защита должна действовать на отключение.  [3]

Панель автоматики, упрощенная схема которой приведена на рис. 5 - 21, включает в себя: автоматический регулятор напряжения ( АРВ) с измерительным органом ИО, блоком ограничения форсировки БОФ ( на рис. 5 - 21 не показан) и устройством обратной связи ГОС и ЖОС; устройство быстродействующей форсировки возбуждения ( УБФ) и защиту от перегрузки обмотки ротора.  [4]

В таблицах даны значения перегрузок относительно номинального тока, а не длительно допустимого для данных параметров охлаждающих сред, которые в эксплуатации могут отличаться от параметров номинального режима. Это определяется трудностью изменения настройки соответствующих защит на действующих машинах ( в частности защит и устройств ограничения перегрузок обмотки ротора, имеющих зависимые характеристики срабатывания с использованием интегрального принципа) при изменении условий их охлаждения и существенно облегчает ориентацию дежурного персонала в оценке допустимой длительности возникших перегрузок, хотя при этом не всегда реализуется полная перегрузочная способность машин, например, в случаях работы генераторов и синхронных компенсаторов при пониженной температуре охлаждающего газа, а турбогенераторов - при повышенном давлении водорода.  [5]



Страницы:      1