Перегрузка - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - автомобиль

Cтраница 1


Перегрузка автомобиля может вьпппгь касание кузова при просевших рессорах о поверхность шин, что ирно дпт к кольцевым механическим повреждениям и порезам последи их.  [1]

Перегрузка автомобиля может вызвать касание кузова при просевших рессорах о поверхность шин, что приводит к кольцевым механическим повреждениям и порезам последних.  [2]

3 Автошинный манометр Накачивание воздуха в ав. [3]

Влияние перегрузки автомобиля по характеру и степени разрушения шин подобно работе шин с недостаточным внутренним давлением.  [4]

Возможность же перегрузки автомобиля учитывают тем, что размеры сечения деталей назначают с некоторым запасом прочности.  [5]

6 Схема правки и восстановления упругости рессорного Листа на стенде. [6]

Главные причины частых поломок и потери упругости рессорных листов - перегрузка автомобиля, езда на большой скорости по плохой дороге и длительные стоянки с грузом, если рессоры во время стоянки не разгружаются.  [7]

Находящийся в кабине водителя прибор для измерения нагрузки предотвращает возможность перегрузки шасси автомобиля.  [8]

По источнику возникновения различают отказы: конструктивные, возникающие вследствие несовершенства конструкции; производственные, являющиеся следствием нарушения или несовершенства технологического процесса изготовления или ремонта изделия; эксплуатационные, вызванные нарушением действующих правил ( например, перегрузкой автомобиля, применением нерекомендуемых топлив или смазочных материалов, несвоевременным проведением технического.  [9]

Полный вес автопоезда не должен превышать нормы, установленной инструкцией. Перегрузка автомобиля приводит к преждевременному износу шин, рулевого управления, деталей трансмиссии, увеличивает расход топлива.  [10]

Например, при расчете деталей трехтонного автомобиля учитывают номинальный полезный груз, равный трем тоннам. Возможность же перегрузки автомобиля учитывают тем, что размеры сечения деталей назначают с некоторым запасом прочности.  [11]

12 Механический стенд для проверки углов установки управляемых колес. [12]

К основным неисправностям шин относятся износ протектора, проколы, расслоение и разрыв каркаса. Изнашивание протектора увеличивается при отклонениях давления воздуха в шинах, перегрузке автомобиля, разрегулировке углов установки колес. Причинами неравномерного износа протектора являются дисбаланс колес, неравномерное их торможение, нарушение углов установки передних колес и неисправности подвески.  [13]

К основным неисправностям шин относятся износ протектора, проколы, расслоение и разрыв каркаса. Изнашивание протектора увеличивается из-за отклонений давления воздуха в шинах, при перегрузке автомобиля, разрегулировке углов установки колес. Неравномерный износ протектора происходит из-за дисбаланса колес, неравномерного их торможения, нарушения углов установки передних колес и неисправностей подвески.  [14]

К неисправностям колес и шин относятся: износ отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице ( плохая затяжка гаек или шпилек); погнутость и коррозия диска; помятость и разрывы закраины обода; неравномерное изнашивание протектора; проколы, расслоение или разрыв каркаса шин. Изнашивание протектора увеличивается при отклонении давления воздуха в шинах от указанного в технических условиях, перегрузке автомобиля или нарушении регулировки углов установки колес. Неравномерное изнашивание протектора происходит вследствие неуравновешенности колес, неравномерного их торможения, нарушения углов установки передних колес и неисправностей подвески.  [15]



Страницы:      1    2