Cтраница 1
Перегрузка автомобиля может вьпппгь касание кузова при просевших рессорах о поверхность шин, что ирно дпт к кольцевым механическим повреждениям и порезам последи их. [1]
Перегрузка автомобиля может вызвать касание кузова при просевших рессорах о поверхность шин, что приводит к кольцевым механическим повреждениям и порезам последних. [2]
Автошинный манометр Накачивание воздуха в ав. [3] |
Влияние перегрузки автомобиля по характеру и степени разрушения шин подобно работе шин с недостаточным внутренним давлением. [4]
Возможность же перегрузки автомобиля учитывают тем, что размеры сечения деталей назначают с некоторым запасом прочности. [5]
Схема правки и восстановления упругости рессорного Листа на стенде. [6] |
Главные причины частых поломок и потери упругости рессорных листов - перегрузка автомобиля, езда на большой скорости по плохой дороге и длительные стоянки с грузом, если рессоры во время стоянки не разгружаются. [7]
Находящийся в кабине водителя прибор для измерения нагрузки предотвращает возможность перегрузки шасси автомобиля. [8]
По источнику возникновения различают отказы: конструктивные, возникающие вследствие несовершенства конструкции; производственные, являющиеся следствием нарушения или несовершенства технологического процесса изготовления или ремонта изделия; эксплуатационные, вызванные нарушением действующих правил ( например, перегрузкой автомобиля, применением нерекомендуемых топлив или смазочных материалов, несвоевременным проведением технического. [9]
Полный вес автопоезда не должен превышать нормы, установленной инструкцией. Перегрузка автомобиля приводит к преждевременному износу шин, рулевого управления, деталей трансмиссии, увеличивает расход топлива. [10]
Например, при расчете деталей трехтонного автомобиля учитывают номинальный полезный груз, равный трем тоннам. Возможность же перегрузки автомобиля учитывают тем, что размеры сечения деталей назначают с некоторым запасом прочности. [11]
Механический стенд для проверки углов установки управляемых колес. [12] |
К основным неисправностям шин относятся износ протектора, проколы, расслоение и разрыв каркаса. Изнашивание протектора увеличивается при отклонениях давления воздуха в шинах, перегрузке автомобиля, разрегулировке углов установки колес. Причинами неравномерного износа протектора являются дисбаланс колес, неравномерное их торможение, нарушение углов установки передних колес и неисправности подвески. [13]
К основным неисправностям шин относятся износ протектора, проколы, расслоение и разрыв каркаса. Изнашивание протектора увеличивается из-за отклонений давления воздуха в шинах, при перегрузке автомобиля, разрегулировке углов установки колес. Неравномерный износ протектора происходит из-за дисбаланса колес, неравномерного их торможения, нарушения углов установки передних колес и неисправностей подвески. [14]
К неисправностям колес и шин относятся: износ отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице ( плохая затяжка гаек или шпилек); погнутость и коррозия диска; помятость и разрывы закраины обода; неравномерное изнашивание протектора; проколы, расслоение или разрыв каркаса шин. Изнашивание протектора увеличивается при отклонении давления воздуха в шинах от указанного в технических условиях, перегрузке автомобиля или нарушении регулировки углов установки колес. Неравномерное изнашивание протектора происходит вследствие неуравновешенности колес, неравномерного их торможения, нарушения углов установки передних колес и неисправностей подвески. [15]