Cтраница 2
![]() |
Двигатель мотопилы Дружба. [16] |
При переводе двигателя на пониженные холостые обороты муфта под воздействием упругих сил пружин автоматически выключается. В случае перегрузки агрегата муфта сцепления проскальзывает и не позволяет двигателю заглохнуть. [17]
Охлаждение цилиндров дизеля воздушное. Дизель оборудован автоматическим стол-устройством, которое останавливает его при снижении давления масла до 9 8 - 14 7 кПа ( 1 - 1 5 кгс / см2), повышении температуры масла сверх 95 С, перегрузке агрегата и разрыве клиновидного ремня, приводящего в движение вентилятор, который подает воздух для охлаждения дизеля и генератора постоянного тока. Стоп-устройство может выключать дизель при срабатывании термостата холо-дильно-отопительной установки. [18]
В агрегатах с принудительной циркуляцией воздуха конденсатор нужно периодически очищать, удаляя пыль с лобовой поверхности и между ребрами. Об этом следует инструктировать потребителей. Если конденсатор забит пылью, давление нагнетания повышается, компрессор сильно нагревается и его двигатель может перегореть. У застопоренного компрессора частые повторные включения реле обычно не вызывают нагрева двигателя до температуры, при которой могут перегореть обмотки, но это возможно в случае повторных включений, вызванных перегрузкой агрегата. [19]
Поэтому встает задача изучения работы преобразователей в режиме с повторными зажиганиями. В этом режиме при повышении нагрузки сверх расчетной возникают условия для повторного загорания погасшего вентиля, причем в результате создаются пути для тока помимо конденсаторов и это предохраняет их от перенапряжений. В конечном итоге при значительном диапазоне колебания нагрузки эффективность использования конденсаторов может быть повышена. В схемах с разделяющим реактором ограничение напряжения на конденсаторах при переменных нагрузках может быть произведено также за счет выбора реактора, насыщающегося при определенной нагрузке, или автоматического подмагничивания его при перегрузках агрегата. [20]