Cтраница 1
Перегрузка редуктора в процессе работы не допускается. В период пуска величина перегрузки не должна превышать двухкратного значения. [1]
Основные размеры ( в мм редукторов. Исполнения Щ, ф, В, ВК. [2] |
Перегрузка редуктора при работе не допускается. В период пуска величина перегрузки не должна превышать двукратного значения допускаемой мощности. [3]
При перегрузке редуктора срабатывает механизм защиты, контакты конечного выключателя размыкаются, катушка пускателя обесточивается и электродвигатель отключается от сети. Одновременно включается световая или звуковая сигнализация. [4]
При отсутствии перегрузки редуктора центральная шестерня 2 не вращается, так как ее удерживает защитное устройство редуктора. Такая кинематическая схема двухступенчатого планетарного редуктора обеспечивает вращение водила второй ступени с необ ходимым относительным числом оборотов, которое передается шнеку с помощью шлицевого промежуточного валика. Оба водила и центральная шестерня 2 первой ступени вращаются на шарикоподшипниках, а шестерни-сателлиты - на подшипниках скольжения. [5]
При отсутствии перегрузки редуктора центральная шестерня 2 не вращается, так как ее удерживает защитное устройство редуктора. Такая кинематическая схема двухступенчатого планетарного редуктора обеспечивает вращение водила второй ступени с необходимым относительным числом оборотов, которое передается шнеку с помощью шлицевого промежуточного валика. Оба водила и центральная шестерня 2 первой ступени вращаются на шарикоподшипниках, а шестерни-сателлиты - на подшипниках скольжения. [6]
Кратковременно при допущении некоторой перегрузки редукторов масло ТС-10-ОТП может работать и при более низких температурах. Опыт эксплуатации этого масла показал, что оно не вызывает каких-либо затруднений в работе редукторов почти на всей сети дорог. [7]
Система автоматики центрифуг включает в общем случае аппаратуру пускоостановочную, блокировки главного двигателя при перегрузке редуктора и падении давления масла в системе смазки, операцию перекрытия загрузочного клапана при срабатывании механизма защиты редуктора. Для некоторых машин, эксплуатирующихся во взрывоопасных производствах, предусматривают температурные блокировки на коренных опорах и сливе запирающей жидкости из торцовых уплотнений. Имеются также схемы, обеспечивающие регулирование питания суспензии в зависимости от моментной нагрузки на шнеке, которые поддерживают работу машины в режиме постоянной производительности по твердому. [8]
Аналогичная картина наблюдается и в передачах редукторов механизмов передвижения тележек, срок службы которых составляет всего 15 мес. Это объясняется большой перегрузкой редукторов, которая определяется IB основном большими потерями на трение в конструктивно дефектном узле соединения редуктора с приводными колесами при помощи короткой зубчатой муфты. [9]
Пружина механизма защиты редуктора регулируется предприятием-изготовителем на определенное расчетное усилие. Эта регулировка не должна нарушаться, так как пружину можно зажать до такой степени, что при перегрузке редуктора рычаг механизма защиты не будет в состоянии повернуться. Последнее может вызвать серьезную аварию, в частности поломку редуктора, поэтому механизм защиты редуктора должен быть огражден от всякого вмешательства. [10]