Перегрузка - угль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - угль

Cтраница 2


16 Общий вид бульдозера. [16]

Полноповоротный грейферный стреловой кран ПК-ЗМ ( рис. 1 - 3) представляет собой самоходный электрифицированный агрегат на гусеничном ходу, предназначенный для выполнения ряда работ, в том числе перегрузки угля и торфа в топливном хозяйстве котельных. Изготовляется Челябинским механическим заводом.  [17]

Транспортирование добытого в забое угля включает в себя следующие основные операции: передвижение с помощью скребковых и ленточных конвейеров; передвижение под действием собственного веса; передвижение с помощью рельсового транспорта; подъем по вертикальным стволам в скипах и клетях; перегрузки угля на перепадах потока; бункерование.  [18]

Однако перегрузка угля из одного адсо бера в другой способствует лучшему протеканию процесса адсорбции. При длительном лежании угля в некоторых слоях его образуются мертвые пространства, через которые вода не протекает и, следовательно, адсорбция иода в них почти прекращается. При перегрузке уголь перемешивается, после чего его насыщение протекает более равномерно. Для интенсификации процесса адсорбции уголь в адсорбере периодически перемешивают при помощи сжатого воздуха. Вода проходит через адсорберы снизу вверх. Вследствие этого она более равномерно протекает через слой угля, кроме того, предотвращается слеживание уыя него загрязнение.  [19]

Однако перегрузка угля из одного адсо бера в другой способствует лучшему протеканию процесса адсорбции. При длительном лежании угля в некоторых слоях его образуются мертвые пространства, через которые вода не протекает и, следовательно, адсорбция иода в них почти прекращается. При перегрузке уголь перемешивается, после чего его насыщение протекает более равномерно. Для интенсификации процесса адсорбции уголь в адсорбере периодически перемешивают при помощи сжатого воздуха. Вода проходит через адсорберы снизу вверх. Вследствие этого она более равномерно протекает через слой угля, кроме того, предотврадается слеживание угля и его загрязнение.  [20]

Приспособление для перегрузки угля при помощи сжатого воздуха представляет собой отрезок железной трубы, к которому через тонкую трубку подводят сжатый воздух. Один конец железной трубы соединен с резиновым шлангом, другой, снабженный зубчатыми вырезами, опускается в слой угля.  [21]

Приспособление для перегрузки угля при помощи сжатого воздуха представляет собой отрезок железной трубы, к которому через тонкую трубку подводят сжатый воздух. Один конец железной трубы соединен с резиновым шлангом, другой, снабженный зубчатыми вырезам-и, опускается в слой угля.  [22]

В связи с тем, что в состав угля, сжигаемого на станциях, входят смолистые вещества ( возгоны каменноугольных смол и пеков), бенз ( а) пирен, а также соединения фтора [19.13], на всех стадиях технологического процесса отмечено поступление их в воздух рабочей зоны. Так, в ТТЦ при перегрузке угля концентрации смолистых веществ составили 10 и более ПДК, бенз ( а) пирена - от 2 до 10 ПДК. Наиболее высокие концентрации возгонов каменноугольных смол и пеков и бенз ( а) пирена, превышающие ПДК до 30 раз, регистрировались практически на всех рабочих местах Богословской и Красногорской ТЭЦ, расположенных на территории алюминиевых заводов, при направлении ветра от корпусов электролиза и анодной массы. Кроме того, при этих условиях в воздухе рабочих зон было выявлено наличие соединений фтор-аэрозолей фтористоводородной кислоты и ее солей - в концентрациях до 0 1 ПДК; а на Нижнетуринской ГРЭС последние определялись в следовых количествах.  [23]

Грузоподъемной машиной называется подъемное устройство циклического действия с возвратно-поступательным движением грузозахватного органа. На электростанциях наиболее широко применяются электрические мостовые краны, которые устанавливают на складах твердого топлива ТЭЦ и ГРЭС для перегрузки угля или торфа, в машинных залах для перемещения сборочных единиц энергетического оборудования при монтаже или ремонте, а также на трансформаторных подстанциях для подъема и опускания сердечника с обмотками силового трансформатора во время ревизии и ремонта.  [24]

С введением нефтяной топки обслуживание котлов значительно упрощено и облегчено и, главное, устранена тяжелая и длительная работа но перегрузке угля из ям к котлам во время форсированного хода. Угольные люки в броневой палубе, необходимые для транспорта угля и уменьшающие ее защитное действие, ваменпются небольшими отверстиями для прохода труб.  [25]

Вопросом о транспортировании твердых материалов по трубопроводам снова заинтересовались в 1921 г., когда было предложено два новых проекта. Один из них предусматривал транспортирование 6 3 млн. т антрацита в год по трубопроводу диаметром 14 ( 355 мм), длиной 320 км из Скрантона, шт. По другому проекту 5 4 млн, т битуминозного угля в год должны были транспортировать по трубопроводу диаметром 14 ( 355 мм) на расстояние 510 км из Клирфилда, шт. Оба предложения были отклонены из-за отсутствия долгосрочных контрактов на поставки и продажу, необходимости иметь достаточные складские площади в конечном пункте для обеспечения сезонных потребностей, а также из-за нерешенных проблем обработки пульпы и перегрузки угля.  [26]

Воду после ионитной очистки нейтрализуют известью и направляют на дальнейшую очистку в фильтры с активированным углем. Фильтры работают под давлением. Они соединены попарно в три параллельные группы; каждая пара включена последовательно. Уголь адсорбирует из воды фенолы и другие органические вещества. Каждая пара фильтров работает так, что в одной из них происходит очистка воды, другая в это время находится на регенерации, а третья - на перегрузке угля.  [27]



Страницы:      1    2