Систематическая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Систематическая перегрузка

Cтраница 1


1 Допустимые аварийные нагрузки а и суточный износ изоляции L для трансформаторов с системами охлаждения М и Д.| Допустимые аварийные нагрузки а и суточный износ изоляции L для трансформаторов с системами охлаждения ДЦ и Ц. [1]

Систематические перегрузки масляного и совтолового трансформаторов определяют по графикам нагрузочной способности ( приложение 1 к ГОСТ 14209 - 69) в зависимости от суточного графика нагрузки, температуры охлаждающей среды, постоянной времени трансформатора и системы охлаждения.  [2]

3 Баки трансформаторов с естественным масляным охлаждением. [3]

Систематические перегрузки в зависимости от характера суточного графика нагрузки, температуры охлаждающей среды не должны превышать 50 % номинальной нагрузки.  [4]

5 Допустимые аварийные нагрузки а и суточный износ изоляции. L для трансформаторов с системами охлаждения Ми Д.| Допустимые аварийные нагрузки а и суточный износ изоляции L для трансформаторов с системами охлаждения ДЦиЦ.| Снижение износа изоляции, определенного по 2 - 120 и 2 - 121, в зависимости от фактической среднесуточной температуры воздуха. [5]

Систематические перегрузки масляного и совтолового трансформаторов определяют по графикам нагрузочной способности ( приложение 1 к ГОСТ 14209 - 69) в зависимости от суточного графика нагрузки, температуры охлаждающей среды, постоянной времени трансформатора и системы охлаждения.  [6]

Систематическая перегрузка ( максимально допустимая нагрузка) трансформаторов возможна за счет неравномерной нагрузки в течение суток. На рис. 3.8 изобажен суточный график нагрузки, из которого видно, что в ночные, утренние и дневные часы трансформатор недогружен, а во время вечернего максимума от 18 до 22 ч перегружен. При недогрузке износ изоляции мал, при перегрузке износ значительно усиливается.  [7]

Систематические перегрузки сокращают срок службы.  [8]

Систематическая перегрузка в анализируемом периоде заметно сказалась на техническом состоянии автомобилей. В результате на предприятии стали проводиться мероприятия, направленные на усиление рессор и сокращение перегрузок.  [9]

Систематическая перегрузка не должна превышать 50 % номинальной нагрузки. При этом следует иметь в виду, что нагрузочная способность трансформаторов, изготовленных по ГОСТ 11677 - 65 до 1 / VII 1970 г., на которых установлены вводы на напряжение до 35 кВ включительно с номинальным током 3000 А и более, а также вводы на напряжение 110 кВ и выше, ограничивается током, равным 110 % номинального тока указанных вводов.  [10]

Систематические перегрузки вызывают повреждения металла и значительно снижают число циклов до разрушения. Особенно большое значение имеет длительность перегрузки.  [11]

Систематические перегрузки регламентируются следующими правилами.  [12]

Систематические перегрузки двигателя, неминуемо сопровождающиеся перегревом цилиндров, недостаток смазки или плохое охлаждение двигателя могут привести к заеданию поршней. При перегреве поршня и недостатке смазки происходит чрезмерное его тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и цилиндром, а также высокая температура еще более ухудшают условия смазки. В результате наступает сухое трение поршня о цилиндр; на поверхности цилиндра и поршня образуются задиры, и поршень заклинивает.  [13]

Систематические перегрузки кабелей высушивают изоляцию, что приводит к снижению ее электрической прочности, а затем и к разрушению. Для маслонаполненных кабелей 110 кВ заводами-изготовителями устанавливается предельно допустимая нагрузка ( превышающая номинальную) с указанием часовой продолжительности их работы с такой нагрузкой.  [14]

На систематические перегрузки менее чем на 20 - 25 % ломкие предохранители сразу реагировать не в состоянии. В таких случаях они могут прекратить действие перегрузок не раньше, чем сами разрушатся от усталости по истечении некоторого времени работы машины. В отличие от ломких предохранителей правильно рассчитанные и точно отрегулированные пружинные и фрикционные предохранители вступают в действие в тот момент, когда усилия, развивающиеся в машине, достигают предельных допускаемых для нее величин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4