Cтраница 1
Систематические перегрузки масляного и совтолового трансформаторов определяют по графикам нагрузочной способности ( приложение 1 к ГОСТ 14209 - 69) в зависимости от суточного графика нагрузки, температуры охлаждающей среды, постоянной времени трансформатора и системы охлаждения. [2]
Баки трансформаторов с естественным масляным охлаждением. [3] |
Систематические перегрузки в зависимости от характера суточного графика нагрузки, температуры охлаждающей среды не должны превышать 50 % номинальной нагрузки. [4]
Систематические перегрузки масляного и совтолового трансформаторов определяют по графикам нагрузочной способности ( приложение 1 к ГОСТ 14209 - 69) в зависимости от суточного графика нагрузки, температуры охлаждающей среды, постоянной времени трансформатора и системы охлаждения. [6]
Систематическая перегрузка ( максимально допустимая нагрузка) трансформаторов возможна за счет неравномерной нагрузки в течение суток. На рис. 3.8 изобажен суточный график нагрузки, из которого видно, что в ночные, утренние и дневные часы трансформатор недогружен, а во время вечернего максимума от 18 до 22 ч перегружен. При недогрузке износ изоляции мал, при перегрузке износ значительно усиливается. [7]
Систематические перегрузки сокращают срок службы. [8]
Систематическая перегрузка в анализируемом периоде заметно сказалась на техническом состоянии автомобилей. В результате на предприятии стали проводиться мероприятия, направленные на усиление рессор и сокращение перегрузок. [9]
Систематическая перегрузка не должна превышать 50 % номинальной нагрузки. При этом следует иметь в виду, что нагрузочная способность трансформаторов, изготовленных по ГОСТ 11677 - 65 до 1 / VII 1970 г., на которых установлены вводы на напряжение до 35 кВ включительно с номинальным током 3000 А и более, а также вводы на напряжение 110 кВ и выше, ограничивается током, равным 110 % номинального тока указанных вводов. [10]
Систематические перегрузки вызывают повреждения металла и значительно снижают число циклов до разрушения. Особенно большое значение имеет длительность перегрузки. [11]
Систематические перегрузки регламентируются следующими правилами. [12]
Систематические перегрузки двигателя, неминуемо сопровождающиеся перегревом цилиндров, недостаток смазки или плохое охлаждение двигателя могут привести к заеданию поршней. При перегреве поршня и недостатке смазки происходит чрезмерное его тепловое расширение. Уменьшение зазора между поршнем и цилиндром, а также высокая температура еще более ухудшают условия смазки. В результате наступает сухое трение поршня о цилиндр; на поверхности цилиндра и поршня образуются задиры, и поршень заклинивает. [13]
Систематические перегрузки кабелей высушивают изоляцию, что приводит к снижению ее электрической прочности, а затем и к разрушению. Для маслонаполненных кабелей 110 кВ заводами-изготовителями устанавливается предельно допустимая нагрузка ( превышающая номинальную) с указанием часовой продолжительности их работы с такой нагрузкой. [14]
На систематические перегрузки менее чем на 20 - 25 % ломкие предохранители сразу реагировать не в состоянии. В таких случаях они могут прекратить действие перегрузок не раньше, чем сами разрушатся от усталости по истечении некоторого времени работы машины. В отличие от ломких предохранителей правильно рассчитанные и точно отрегулированные пружинные и фрикционные предохранители вступают в действие в тот момент, когда усилия, развивающиеся в машине, достигают предельных допускаемых для нее величин. [15]