Cтраница 1
Грузовые автомобили средней грузоподъемности выпускают Горь-ковский автомобильный завод и московский автомобильный завод им. [1]
Главная передача всех легковых автомобилей и грузовых автомобилей средней грузоподъемности ( ГАЗ-51, ГАЗ-63) выполнена одинарной с коническими шестернями, имеющими спиральные зубья. [2]
При определении ширины ряда обычно имеются в виду грузовые автомобили средней грузоподъемности - ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и подобные им. Одна колея трамвайного пути считается как ряд движения. [3]
Планировка участка Д-2 с тремя постами. [4] |
Комбинированный стенд диагностики предназначен для Д-1 и Д-2 грузовых автомобилей средней грузоподъемности и для автобусов средней вместимости. Пропускная способность участка - 12 автомобилей в смену ( 7 ч) На участке работают 2 чел. [5]
Спецификации на трансмиссионые масла типа GL-1. [6] |
Ведущие мосты с червячными главными передачами за рубежом обычно устанавливают на грузовых автомобилях средней грузоподъемности и междугородных автобусах. [7]
Спецификация MIL-L - 46152 регламентирует качество моторных масел группы SE / CC для транспортных машин, оборудованных бензиновыми двигателями для легковых автомобилей, а также грузовых автомобилей средней грузоподъемности или малофорсированными дизельными двигателями. [8]
Пневматич еский тормозной привод применяется обычно на грузовых автомобилях большой грузоподъемности и на автобусах. На грузовых автомобилях средней грузоподъемности пневматический тормозной привод применяется главным образом при наличии дизеля, который не позволяет применять вакуумных тормозных усилителей, а также на автомобилях, которые предполагается использовать в качестве тягачей для автопоездов. [9]
Скорость движения влияет также на токсичность отработавших газов. Так увеличение скорости движения грузового автомобиля средней грузоподъемности с карбюраторным двигателем с 20 до 60 км / ч уменьшает выброс СО с 83 до 27 г / км и СН с 10 до 5 8 г / км. [10]
Съемные крыши кузовов автомобилей Шевроле Блейзер, Форд Бронко и пикапа фирмы Форд являются примерами адгезионно-соединенных конструкций, полученных прямым прессованием. Фирмы Форд, Мак и Интернешинал Харвестер выпускают грузовые автомобили большой и средней грузоподъемности со склеенным узлом крылья-капот. У грузовых автомобилей и автобусов фирмы Дженерал моторе узлы крылья-капоты изготавливают из обычных листовых формовочных материалов и листовых материалов, формуемых при низком давлении, а закрепляют с помощью винтов и заформованных шпилек. Одна фирма внедрила в производство для большегрузных автомобилей новую кабину, изготовляемую из матов и предварительно отформованных деталей. [11]
Для определения / аап принимается, что при каждой заправке заполняется 3 / 4 емкости топливного бака. Расчет ведется на средний тип легкового автомобиля или грузового автомобиля средней грузоподъемности. [12]
Продолжается работа по совершенствованию конструкций дизельных двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. [13]
Все большее распространение на транспорте получают дизельные двигатели. Зарубежные автомобилестроительные фирмы применяют дизели не только на грузовых автомобилях большой и средней грузоподъемности, автобусах, которые традиционно оснащаются такими двигателями, но и расширяют применение дизелей на легковых и малотоннажных грузовых автомобилях. По данным фирмы Perkins ( Великобритания), на 53 % новых французских и 20 % новых немецких легковых автомобилей устанавливаются дизельные двигатели. По результатам исследований фирмы Peugeot ( Франция), 62 % покупателей во Франции и 29 8 % в Европе предпочитают автомобиль с дизелем. [14]
Усилители вводятся в тормозной привод ( механический и гидравлический) с целью уменьшения необходимой силы нажатия на педаль при торможении. Усилителями обычно оборудуются тормозные приводы легковых автомобилей высшего класса и грузовых автомобилей средней грузоподъемности, на которых не предусмотрено пневматического тормозного управления. В систему такого вакуумного усилителя входят ( фиг. [15]