Наибольшая перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Наибольшая перегрузка

Cтраница 2


Причем условная ось, проходящая через точки крепления двух выводных навесных элементов, должна быть параллельна основному направлению наибольших перегрузок, действующих на изделие.  [16]

Торможение на подъеме является расчетным случаем только для быстроходного вала. Наибольшие перегрузки этот случай дает для приводов постоянного тока.  [17]

Наибольшая перегрузка первой пары зубцов будет, если все величины AS ( - получат наибольшее ( в пределах допуска) положительное значение. Любая пара зубцов с порядковым номером р окажется наиболее нагруженной в том случае, если при указанных выше отклонениях величин AS / при i j р, у р-й пары зубцов величина AS - получит наибольшее по абсолютной величине в пределах допуска отрицательное значение.  [18]

При определенных условиях в зависимости от мощности системы, схемы электроснабжения и от мощности конденсаторной установки могут возникать резонансные явления на той или иной частоте. Наибольшей перегрузке конденсаторные установки подвергаются при возникновении резонансных токов на частоте низких гармоник. Чтобы не происходили резонансные явления, в схемах конденсаторных установок необходимо изменять частоту собственных колебаний контуров. Для ограждения конденсаторной установки от высших гармоник последовательно с ней включают реактор. Включение реактора в цепь всей установки приводит к увеличению потерь мощности и повышению напряжения на всех конденсаторах. Поэтому на мощных конденсаторных установках реакторы включаются последовательно с частью конденсаторов, с которыми создают резонансный контур для первых из ряда гармоник; таким образом, они оказываются закороченными этими контурами и остаются не опасными для остальной части конденсаторов, включенных без реакторов.  [19]

При определенных условиях в зависимости от мощности системы, схемы электроснабжения и от мощности конденсаторной установки могут возникать резонансные явления на той или иной частоте. Наибольшей перегрузке конденсаторные батареи подвергаются при возникновении резонансных токов на частоте низких гармоник. Чтобы не происходили резонансные явления, в схемах конденсаторных батарей необходимо изменять частоту собственных колебаний контуров.  [20]

Устройства, предохраняющие станок от перегрузки, должны действовать надежно; легко и плавно должна включаться пластинчатая фрикционная муфта. При наибольшей перегрузке станка ( на 25 %) муфта не должна самовключаться или буксовать.  [21]

Устройства, предохраняющие станок от перегрузки, должны действовать надежно; легко и плавно должна включаться пластинчатая фрикционная муфта. При наибольшей перегрузке станка ( на 25 %) муфта не должна самовыключаться или буксовать.  [22]

Устройства, предохраняющие станок от перегрузки, должны действовать надежно; легко и плавно должна включаться пластинчатая фрикционная муфта. При наибольшей перегрузке станка ( на 25 %) муфта не должна самовыключаться или буксовать. Результаты проверки потребляемой мощности и шероховатости поверхности по ГОСТ 2789 - 73 ( СТ СЭВ 638 - 77) заносятся в акт сдачи станка из ремонта.  [23]

В период пробуксовки колес моменты на быстроходном и тихоходном валах механизма приобретают колебательный характер с периодом 0 003 сек и амплитудами, достигающими 2000 нм. Во время пробуксовки механизм работает с наибольшей перегрузкой и резкими колебаниями нагрузки, что нередко приводит к преждевременным поломкам деталей.  [24]

25 Способы установки деталей на печатных платах. [25]

При этом необходимо обеспечить выполнение требований пайки групповыми методами ( погружением или волной) и исключить воздействие припоя на эти элементы. Навесные детали, имеющие два вывода, рекомендуется располагать так, чтобы условная ось, проходящая через точки крепления элементов, была параллельна основному направлению наибольших перегрузок, действующих на изделие. В каждом отверстии допускается размещать только один вывод навесного элемента.  [26]

Таким образом, под влиянием размагничивающего или под-магничивающего действия реакции якоря происходит изменение магнитного состояния постоянных магнитов. В связи с этим для обеспечения постоянства в работе машин, возбуждаемых постоянными магнитами, следует до начала работы подвергнуть машину воздействию максимальной реакции якоря путем возможно наибольшей перегрузки ее в соответствующем режиме работы.  [27]

28 Основные параметры эксплуатационного нагружения. [28]

Многочисленные исследования нагруженное самолетных конструкций в эксплуатации показали, что перегрузки, обусловленные воздушными потоками, связаны с налетом ( в километрах) зависимостью, близкой к экспоненциальной. При этом для бомбардировщиков эти перегрузки в 1 5 - 2, а для истребителей в 4 - 5 раз выше, чем для транспортных самолетов; наибольшие перегрузки для военных самолетов, как правило, связаны с маневрами. Перегрузки, возникающие в полете, сочетаются с перегрузками при взлетах и посадках, число которых в зависимости от типа самолета может изменяться в пределах от нескольких сотен до нескольких тысяч. Существенное нестационарное механическое и тепловое нагружение испытывают при взлетах и посадках элементы шасси.  [29]

Все механизмы станка при его испытании под нагрузкой должны работать исправно, допустимо лишь незначительное повышение шума в зубчатых передачах. Устройства, предохраняющие станок от перегрузок, должны действовать надежно; легко и плавно должна включаться пластинчатая фрикционная муфта. При наибольшей перегрузке станка ( на 25 %) муфта не должна самовключаться или буксовать.  [30]



Страницы:      1    2    3