Cтраница 1
Регулирование темпа передачи сообщений на виртуальных маршрутах в сетях SNA. [1] |
Сильная перегрузка отвечает ситуации, когда сумма размеров сообщений всех приоритетов, связанных с данной ГП, превысила установленный уровень сильной перегрузки. Структура буферной памяти зональных узлов и соответствующие уровни перегрузки рассмотрены в гл. [2]
При сильной перегрузке двигателя скорость меняет знак и начинается движение поршня с вытеснением сжатого воздуха из рабочей полости обратно в магистраль. В это же время давление в полости противодавления практически выравнивается с атмосферным. Пока давление в рабочей полости лишь ненамного превышает магистральное, режим выхода воздуха из этой полости в магистраль лодкритический, а скорость относительно мала. По мере увеличения активной силы сопротивления, вызывающей движение поршня в обратном направлении, и поджатия воздуха растет скорость потока и поршня. [3]
Передаточные числа /. [4] |
При сильных перегрузках или колебаних нагрузки, а также при несимметричном расположении опор относительно шестерни и эта величина может оказаться слишком большой, что выявляется при определении коэфициента концентрации нагрузки К & ( стр. [5]
Если причиной ненормальности окажется сильная перегрузка или перегоревший предохранитель, следует снять перегрузку или заменить сгоревший предохранитель. [6]
Применение длинных червяков ограничивается сильной перегрузкой, особенно при малых диаметрах, и большим прогибом при больших диаметрах. Это приводит к трудностям при создании надежного закрепления червяка. [7]
Разрушение зубьев колеса наблюдается только при сильных перегрузках и имеет характер среза. Это связано с деформациями зубьев колеса во взаимодействии с жесткими витками червяка, из-за чего силы смещаются к основанию зубьев колеса. Прочность проверяют при больших перегрузках по напряжению среза у основания зубьев. [8]
Схема шунтирования обмотки возбуждения двигателя для регулирования скорости. [9] |
Двигатель последовательного возбуждения может, следовательно, выдерживать сильные перегрузки, умеренно увеличивая при - - этом потребление тока. [10]
Как и в случае основного параллельного инвертора, сильные перегрузки или короткие замыкания, превышающие возможности С для коммутации УПВ, приводят к одновременной проводимости обоих УПВ, в результате чего может произойти авария. Для нормальной работы схемы сердечник трансформатора в течение полного полупериода должен выдерживать напряжение без насыщения. Без принятия мер предосторожности насыщение трансформатора может также вызвать проблемы пуска, если первый полупериод имеет то же самое направление, что и последний полупериод, предшествующий преждевременному выключению инвертора. [11]
Схемы реакторов конструкций. [12] |
При выносе из реактора пыли ( в случае сильных перегрузок) рекомендуется устанавливать на пути газа к эжекторам специальный сепаратор. Она представляет собой вертикальный цилиндр, в котором газ, совершая поворот, освобождается от влаги. Последняя отводится через присоединенную к низу ловушки трубу, снабженную гидрозатвором. Ловушку целесообразно устанавливать ближе к реактору и дальше от десорбера, тогда влага на пути газа к реактору успевает полностью сконденсироваться и легко удаляется. [13]
Двигатель с последовательным возбуждением может, следовательно, выдерживать сильные перегрузки при умеренном увеличении тока. [14]
При работе в режиме насыщения ввиду отсутствия пространственного заряда катод испытывает сильные перегрузки как под действием резкого повышения плотности тока, так и под действием сил электрического поля, разрушающих оксидное покрытие. Эти перегрузки резко снижают долговечность катода, поэтому работа катода в режиме насыщения не рекомендуется. [15]